13 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

 - Что это было? - спрашивает Эйвери, когда я захожу в квартиру и закрываю за собой дверь. Я до сих пор в недоумении. Пожимаю плечами.

 Оуэн слишком странный. Сначала он лишил меня моего лекарства, затем убежал, как трус. И даже не извинился. Я была зла на него. Еще сильнее, когда увидела царапину на своей машине. Так как не люблю быструю езду, то явно это не моих рук дела. Также не исключено, что это дело рук каких-нибудь хулиганов. Но что-то мне подсказывало, что они были здесь не причем.
  Я должна была спросить об этом Оуна.

  Спустя час он не вернулся. Я начинала волноваться, но виду не подавала. Я надеялась, что он вот-вот вернётся и объяснит свое поведение.
   Сев в кресло, напротив двери, я принялась ждать его, хотя это не было на меня похоже. Колин сел рядом и протянул стакан воды с белой маленькой таблеткой в руках.

 - Выпей, это поможет, - сказал он шепотом.

  Я повернулась к нему и улыбнулась краем губ. Мне сразу стало легче, когда я выпила таблетку и после этого поняла, что Колин раздобыл успокоительные таблетки. Мои успокоительные таблетки. Я нахмурилась и склонила голову, глядя на него.

 - Как? - еле шевеля онемевшими губами произнесла я. Бром усмехнулся и поцеловал меня в лоб.

 - У меня всегда есть запасные. Не волнуйся, - он подмигнул мне, и я вздохнула с облегчением.

  Я улыбнулась ему и сжала его руку. В этот момент зазвонил его телефон. Колин взглянул на экран и ответил, не смотря мне в глаза. Все остановились и, я могла поклясться, что буквально каждый перестал дышать.

 - Слушаю, - проговорил он, испепеляя взглядом дыру на полу. Хватка его руки на моем запястье стала больнее и я поморщилась. Когда звонок завершился, Колин посмотрел на всех присутствующих и покачал головой.

 - Оэун жив, - сказал он и все, как один, выдохнули. Тогда Колин перевел свои глаза на меня и пристально посмотрел, как будто проверял мое состояние. - Но он в больнице. У него лёгкое сотрясение.

 Мой рот открылся в молчаливом ужасе и дрожь пробежала по спине. Адам немедленно распахнул дверь.

 - Тогда чего все сидят? Скорее, по машинам!

***

  Всю дорогу до больницы я размышляла о том, что сказал Колин. Я не понимала, как такое могло произойти. Я была уверена, что Оуэн Фриман - призванный гонщик. Как он мог получить сотрясение? Если он только не попал в аварию..

 - Бритт? Все хорошо? - позвала меня Эйвери, стоя возле окна. Ее голос дрожал.
 
 Не моргая, я вышла из машины и кивнула. Колин появился спустя две минуты. Я смотрела на белое высокое здание и пыталась разглядеть окно, где находилась палата Оуэна.

 - Пожалуйста, давайте сделаем это быстро, - заскулила Эйвери, с опаской глядя на больницу. Я сжала губы.

- Можешь остаться в машине, если не хочешь идти, Ви, - сказала я просто.

 Ее панический страх больниц был похож на мой страх. Но у нее были свои причины. Год назад она потеряла самого любимого человека в своей жизни и воспоминания были еще свежими. Она озадаченно посмотрела на меня, как будто и в самом деле считала это разумной мыслью. Затем подруга кивнула и крепко притянула к себе.

 Я вздохнула, когда она отпустила меня.

 - Спасибо, Бри, - шепнула она, и я почувствовала, как ее голос изменился. Она села обратно в свою машину и указала на себя пальцем. - Я буду ждать вас здесь.

 Я кивнула и позволила Колину провести меня в холл, где уже стояли Адам и Чейз.

  - Медсестра, которая как раз и звонила Колину, сказала, что нужно какое-то время подождать. Доктор сейчас на операции и как только освободится, то придет сразу к нам, - оповестил нас Адам, медленно растягивая слова.

 Глаза Чейза стали больше, когда он понял, что с нами нет Эйвери. Он осмотрелся по сторонам, пока его обеспокоенный взгляд не остановился на мне. Я покачала головой.

 - А где Эйви? - Голос Картера стал грубее, что удивило. Колин отодвинул меня в сторону, прежде чем я успела сказать хоть что-то. Я снова смотрела ему в затылок и фыркала, чувствуя, как внутри закипает злость.

 - Она в машине, чувак. Сказала, что будет ждать там, пока мы не вернёмся, - ответил Колин Картеру. Тогда я его оттолкнула и Бром слегка попятился назад. Он обернулся и развел руками.

 - Эй, чего ты, Бриттани?

  Я облизнула пересохшие губы и покачала головой, скрестив руки на груди. Адам только усмехнулся и подавил смешок, прикрыв рот рукой.

  Чейз мерил шагами коридор видимо обдумывая, что делать. Видно было, что ему было больно и то, как он разрывался между другом и своей девушкой.

 Колин хмурился все ещё изучая меня. Я не смотрела на него, потому что его действия меня раздражали. Прошел всего час с тех пор, как я не пила таблетки и меня начинало бесить буквально все. Колин не давал мне сказать хоть слово, даже тогда, когда я пыталась говорить с Оэуном.

 - Что это было, Бритт? - Послышался голос Брома надо мной. Я нахмурилась, глядя на него снизу вверх. Он недоумевал, а мне не хотелось объяснять. Тогда он сел напротив меня, опустившись на колени, и словил мой пристальный взгляд. - Бритт?

 Я усмехнулась, замечая, каким тоном он разговаривал со мной. Словно отец. Нет.  Точно как мой отец.

 - Ты слишком давишь на меня, Колин. Хватит это делать, у меня есть право голоса тоже, - прямо кинула ему в лицо и встала, чтобы узнать у медперсонала хоть какую-нибудь информацию. Колин молча смотрел на меня, до сих пор переваривая мои слова у себя в голове.

 - Все будет в порядке. - Тихий шепот Адама Дарси заставил меня подскочить.

  Я обняла себя за плечи, глядя на него с явным страхом в глазах. Я была готова плакать, но это было не из-за Оуэна или Колина. Мы стояли возле окна, откуда было видно пляж и местные отели с маленькими кафе бистро.

 - Что ты имеешь в виду? - спросила я.

  Адам украдкой взглянул через плечо на место, где сидел Колин со скрещенными руками и расставленными в сторону ногами. Он что-то обговаривал с Картером, сидя на месте, пока тот ходил из стороны в сторону время от времени.

 - Колин. Я вижу, что ты обижена на него. И, кажется, понял, что ты к нему что-то чувствуешь. Вроде как ещё с пятого класса, - усмехнулся он.

 Я уставилась на него, задаваясь вопросом, откуда он мог это знать? Тогда моя кожа стала гусиной. Усмешка Адама стала шире, когда его взгляд встретился с моим.

 - Не переживай ты так, я ему не скажу, - ответил он, пожимая плечами. - Но, поверь, Колин есть Колин. Он никогда не посмотрит на тебя так, как смотрит на других девушек.

 Я изогнула бровь.

 - Почему? Я как-то не так одета или дело во внешности?

 Дарси закатил глаза и из его уст вылетел вздох.

 - Он слишком сильно тебя любит, поэтому и боится сказать об этом напрямую.

  Когда я открыла рот, чтобы спросить его о подробностях, Адама окликнул высокий мужчина с проседью в волосах и в белом халате.

 - Здравствуйте, меня зовут Доктор Орт и я лечащий врач Оуэна. Скажите, кем вы приходитесь пациенту, мистеру Фриману? - спросил он Адама, пока взглядом сканировал каждого из нас. Я потупила взгляд. Адам вытянул руку доктору для рукопожатия.

 - Приятно познакомиться, сэр. Мы близкие друзья мистера Фримана. Как это произошло? Мы можем его забрать?

 Доктор Орт кивнул и мельком посмотрел на бумаги в своих руках.

  - Да, но только после того, как он пройдет полный осмотр. Парню повезло, что вообще жив остался. Его нашли на пляже местные жители, отдыхающие там неподалеку, и вызвали скорую помощь. Он лежал без сознания и весь мокрый. Видимо он ударился головой о риф, когда был в воде. Всего мы точно не знаем, а сам мистер Фриман молчит и не хочет об этом говорить. Но вы можете подождать его здесь, я приду к вам позже и сообщу результаты анализов, как только что-то будет известно.

  Адам кивнул, поблагодарил доктора и тот сразу поспешно ушел, когда его вызвали по радиосвязи. Я начала покусывать нижнюю губу, пока не почувствовала привкус крови. Одна мысль не давала мне покоя. Я гадала, как  Оэун Фриман оказался в воде? Что подтолкнуло его это сделать?

(14глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1875)