12 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

 Белые стены, деревянная барная стойка и лестница, ведущая на второй этаж - все это, никак не соответствовало образу жизни моей сестры. Она была другой. Жила другой жизнью. Даже милые на первый взгляд огоньки, которые аккуратно вешала Элизабет, сестра Эйвери, не спасали ситуацию.

 Она сама была другой.

  Сидя на ступеньках лестницы, допивая последнюю бутылку пива, я слишком долго находился в своих мыслях. В течение двух последних дней, с тех пор, как я ушел из дома Андерсонов, я больше ничего не чувствую.

 На следующей день мама оставила мне письмо, в котором говорилось, что я должен был составить список гостей, кто бы смог прийти и попрощаться с Дори. За эти несколько дней я обзвонил всю семью, включая отца. Но в отличие от других он отказался приезжать, сказав, что не видит смысла прощаться с Дори, если она и так уже мертва.

  Тогда, разозлившись на него, я начал выплескивать злость наружу, не думая, обвиняя собственного отца в смерти его дочери. И под конец мы так сильно поругались, что я теперь не хотел его видеть, и даже был рад тому, что мама с ним развелась, когда он забрал меня к себе в Чикаго.

  - Эй, Оуэн, ты можешь ехать домой, если ты хочешь, дорогой?

  Передо мной появляется Эйвери Джонсон, с коробкой в руках и широкой милой улыбкой. Я не сразу поднимаю на нее глаза и не понимаю, что она говорит именно со мной.

  Эйвери была самой милой девушкой, которую я видел. То, как она любила моего друга Картера Чейза, заставляло меня завидовать им обоим, но в тот же момент, где-то внутри, я сильно гордился Чейзом. Их история началась внезапно и продолжается до сих пор. Я любил Эйвери Джонсон за то, что она смогла спасти моего друга.

 Качаю головой и поднимаюсь, спускаясь по лестнице.

  - Нет, Эйв, лучше пойду и подышу свежим воздухом. Извини, - говорю шепотом. Эйвери сразу поспешно спускается на несколько ступенек ниже и быстро качает головой.

 - Ничего, Оуэн. Все в порядке, если что мы с тобой... - Она закусывает нижнюю губу и опускает глаза. - Правда.

  Это были последние слова, после чего дверь за мной закрылась, и я больше не слышал ее. Не слышал никаких голосов. Лишь пение птиц и дуновение ветра. Открыв глаза, в животе образовывается узел. Да упаси Господь!  А они что тут забыли?

  Колин Бром и Бриттани Андерсон шли в моем направлении, будто не видели меня вовсе. Когда Андерсон подняла глаза, то ее дерзкий ротик раскрылся от удивления. Она приветственно кивнула, но на это я ничего не ответил. Мне нужно было убедиться, что это точно она, поэтому я вышел на солнце, сузив глаза.

 - Тебе здесь не рады, Рыжик, - сказал я, чувствуя, как по венам начинает бурлить кровь. Наблюдаю, как тело Бриттани вздрагивает и от этого по моему телу проходит волна удовольствия.

 - Эй, Оуэн, осторожнее, это Бритт Андерсон, - встревает Колин Бром, собственнически хватая ее за плечо. Мне это не очень понравилось, но я решил промолчать. Мне не до этого сейчас. Есть дела по важнее, а Британии уже взрослая девочка.

  - Я знаю, кто это, Бром, - склонив голову, отвечаю ему.

  Он изгибает бровь, будто не понимает, что я хотел этим сказать. Я лишь закатываю глаза. Может быть, сейчас мы друзья, но иногда мне кажется, Брому не нужна дружба. Вообще. Даже со мной. Он любит внимание и делить его с кем-то он явно не хотел.

  Бриттани слишком долго, на мой взгляд, смотрит на меня, что приводит в некий ступор. Что она во мне такого увидела?

  - Чего ты на меня так пялишься? - спрашиваю, фыркая от раздражения. Она качает головой и скрещивает руки на груди.

 - Ничего... Просто... - лепечет Андерсон, но снова Бром обрывает ее, не давая сказать хоть слово. Он подталкивает ее в спину, чтобы она шла вперёд. Я сразу отхожу в сторону, чтобы Бриттани не споткнулась или не упала вовсе.

 - Нам нужно идти, Оуэн. Прости, чувак, но мы спешим, - говорит Бром, выходя немного вперёд, тем самым придерживая Бриттани за локоть. Затем он бегло осматривает ее и кивает, ничего не говоря.

 Я молча наблюдаю со стороны, ожидая, что же ответит на это Андерсон. И Бриттани нервно пожевывает губу, хоть она это делает не специально и, скорее всего, не понимает сама, что делает это. Хмурясь, кивает головой.

 - Ты иди первым, а я догоню. Я вспомнила, что забыла рюкзак в машине.

  Бром сразу же уходит без всяких возражений. Я удивлен тем, как она с лёгкостью управляет им. Возможно, она для него особенная.

  Когда дверь за Бромом закрылась, я поворачиваюсь к Бриттани, но на крыльце ее уже не вижу. Я следую к ее машине.

 Она слишком долго копошится для того, чтобы забрать единственный рюкзак, и поэтому я иду к ней в попытке помочь. Однако все догадки испарились, когда я заметил, что на самом деле делала Бриттани.

 Я поражено наблюдал, как она глотает какие-то таблетки и запивает их водой. Это подвигло кое-что вспомнить. И я сразу понял, про какие именно таблетки она говорила два дня назад.

 - И часто это происходит? - Я скрещиваю руки, подходя ближе.

  Бриттани сразу застывает и из ее рук падает баночка, а таблетки рассыпаются по асфальту. Она с осторожностью оборачивается через плечо, будто я целюсь в нее и готов вот-вот выстрелить.

 - Черт... - выговаривает она безнадежно. Минуту она просто смотрит на меня, хлопая своими зелёными блестящими глазами. Я начинаю нервничать. Склоняю голову, хмурясь.

 - Что? Это были те самые таблетки, верно? - спрашиваю, понимая, что это слишком грубо. Но с самим собой поделать ничего не могу.

  Она шмыгает носом, готовая в любую секунду расплакаться. Бриттани ничего не отвечает и падает на колени, судорожно перебирая пальцами в поисках таблеток. Сейчас на улице слишком жарко, отчего солнце успело растопить их. Если это вообще возможно.

 - Я тебя ненавижу! - Рев Бриттани Андерсон застает меня врасплох. Поражает как громом.

 Когда она поднимает на меня свои глаза, вижу, что она плачет. Мне неприятна сама мысль, что эти слезы из-за меня. Я сжимаю кулаки, чтобы не сорваться окончательно.

 - За что ты меня ненавидишь? - спрашивает она сипло. Я разеваю рот и глотаю воздух.

 - Ненавижу? Тебя? - удивлённо повторяю.

  Она настолько слепая? Я был так удивлен ее заявлению, что не мог подобрать каких-либо слов. Как будто язык прирос к нёбу и отяжелел. В любом случае я не мог пошевелить им. Я качаю головой и разочарованно вздыхаю.

 Я чувствовал себя прибитым к полу. Как будто чьи-то руки прибили гвоздями и оставили жариться на палящем солнце. Чтобы как-то извинится за свое поведение и слова или что-то сказать в ответ, я просто ушел.  Было неприятно. Андерсон взрослая девочка. Мне надо вбить это себе в голову.

  Заходя обратно внутрь, я резко закрыл дверь, пересёк барную стойку, чтобы забрать свои вещи и свалить отсюда.

 - Что случилось, Оуэн? - спрашивает Адам Дарси, вставая на пути.

 Я качаю головой и сжимаю крепче ключи от мотоцикла в руке. Адаму понадобилось двадцать минут, чтобы понять смысл моего поведения.

  Спустя ещё минуту он просто кивнул и отошёл в сторону. Я похлопал его по плечу и открыл дверь, выходя на солнце. Слышу за спиной, как друзья засыпают меня вопросами, но я ничего никому не отвечаю. Просто ухожу, сдерживая ком в горле.

 - Куда ты? - окликнул голос Андерсон. Он все ещё слабый и дрожит. Я не оборачиваюсь, потому что знаю, что будет хуже, если посмотрю на нее. Я не смогу сдержаться.

 - Подальше от всех, - единственное, что выговариваю сквозь зубы, пытаясь завести мотоцикл.


***

  Когда я больше не слышал их, не видел знакомых лиц, то стало легче. Какое-то время просто ехал прямо по дороге, пока не остановился возле пляжа. Солнце уже садилось и становилось прохладнее. Здесь всегда было безлюдно. Здесь было спокойно.

  Закрыв веки и вздохнув, я поставил свой байк на подножку и сел на песок. Было приятно ощущать его. На секунду мне представился образ Дори и то, как она улыбается мне.

 Я улыбнулся ей в ответ, но как только потянулся за ее рукой, Дори побежала от меня прочь. Она заливисто смеялась, пока ветер развивал ее волосы. Я побежал за ней, пока не оказался по колено в воде.

  Чем дальше я уходил воду, тем больше она темнела. Когда огляделся по сторонам, чтобы найти лицо сестры, то вместо махающих мне людей, стоявшие на суши, я ничего не увидел. Они явно что-то мне кричали, указывая на что-то за моей спиной. Но я поздно обернулся, чтобы увидеть все самому. Я лишь слышал шум воды.

  Пока до меня доходила сама суть происходящего, чтобы убедиться в том, что было за моей спиной, я упал глубоко под воду и больше не смог открыть глаза.

(13глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1622)