Стяг со стрижём в клетке

Арха Ягу
Хотел с начало разместить в разделе Ужасы(знаки препинания,рифмы,логика,ну ещё много умных слов что ни хватает мне как Автору, но решил не шалить. А то юмор не оценят.   
    
       * * * * *

И это всё что осталась нам, 
И это всё что осталась мне …

Останется только меч в руке моей,
Останется только месть в душе моей,
Останется только слечь во мгле своей.

Тропа затоптана и пал мой стяг,
Нет чести в смерти мир свой иссяк.
Оставив бремя уже другим, 
Решил поверить,но был убит.

И птица в клетки стрижёт окно,
Мечтая верить что нет его.
Но эта сказка и ждёт лишь прах,
Что был рассыпан в златых прутах.

Останется только пытаться взлететь,
Останется только с надеждой смотреть,
Останется только реальность терпеть.

Фужеры подняты и славят вас,
Солдаты стройные пируют в сласть.
Дары чудесные несут бородатые мужи,
Златая клетка и стяг твоей души.

Прощу прощения за потраченное время !