11 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

 Прошло два дня с тех пор, когда я последний раз видела Оуэна. Момент в туалете долго не уходил из моей головы. Когда он ушел вместе со своей мамой, то мне показалось, что внутри меня что-то пошатнулось. Я почувствовала сильную тягу к чему-то мне неизвестному. Даже когда помогала родителям убирать посуду, меня душило чувство вины.

  Мне было неприятно смотреть на свое отражение в зеркале. Но каждый раз, когда я вставала с постели, мне приходилось это делать. Мама несколько раз интересовалась о моем самочувствии. И то, что произошло, когда я вышла из-за стола. Папа же был слишком разочарован во мне. Он просто сказал, что я должна думать прежде, чем что-то говорить.

  Все два дня я присматривала за Доном; мы играли в Лего, затем просто кидали мяч во дворе. И даже тогда я ни разу не заметила Оуэна. Когда Дон попросил меня сделать ему домашнее мороженое, мой телефон подал сигнал.

 - Алло? - В трубке просто дышали. Слишком учащенно. Я встала посередине кухни с большой ложкой в руках, чтобы прислушаться к голосу. Я попыталась спросить, кто это, но в трубку продолжали лишь дышать.

 - Ух, извини, Бритт! Я только что закончила пробежку. И до сих пор моя отдышка убивает меня. - Наконец послышался голос Эйвери Джонсон. Теперь я могла выдохнуть с облегчением, отгоняя мысли о всяких маньяков. Я улыбнулась.

 - Привет, Эйв, как ты? Как твоя жизнь после свадьбы? - спрашиваю ее.

  Она была моей подругой. Моей первой подругой в Броуке. Но отец Эйвери отправил ее в Нотервиль к ее матери и с тех пор мы редко видимся. Эйвери смеётся и откашливается.

  - Я в порядке, но мне понадобится твоя помощь. Точнее не мне, а моему другу... То есть не моему другу, а лучшему другу Картера... - Эйвери так быстро тараторила, что в ушах начинало звенеть. Я зажмурилась.

 - Стой! - Я поспешила ее остановить, чтобы хотя бы выиграть время для размышлений. Эйвери перевела дыхание. - Можешь спокойно объяснить, чем я могу помочь? - спросила я, медленно проговаривая слова.

 - У друга Картера, Оуэна, скоро похороны. Его сестра умерла. Он собирается организовать проводы. И  так как этот парень слишком горд, чтобы просить у кого-либо помощи, мы решили помочь ему сами. Так ты сможешь помочь нам? Людей совсем не хватает...

 Я обернулась к Дону, который с широкой улыбкой смотрел Спанч Боба по телевизору.

  - Эм, но я не могу оставить Дона одного дома, Эйв, - говорю ей, закусывая нижнюю губу. Затем Эйвери вздыхает. Я могла слышать, как она отбивает ритм своими пальцами, по какой-то твердой поверхности.

  - Попроси кого-нибудь посидеть с ним, пока тебя не будет. Это все равно на пару часов, обещаю, - уверенно произносит Джонсон.

  Я вздыхаю и смотрю на свои наручные часы. Родители уехали за город на несколько дней. Я не хотела их огорчать. Но так же мне не хотелось подводить подругу.

 - Ладно, но только на пару часов.

 Эйвери кричит в трубку, затем благодарит, несколько раз говоря, что она у меня в долгу. Ну, конечно же. Завершаю звонок и направляюсь к брату. Он сразу оборачивается ко мне и улыбается. Я сажусь рядом с ним и усаживаю его к себе на колени.

 - Послушай, малыш, - начинаю я, - мне нужно уехать по делам, но я очень быстро вернусь домой. Клянусь. Посидишь тут вместе с Авой, хорошо?

  Дон хмурится и минуту изучает меня. Я надеюсь, что он согласится, потому что у меня нет других вариантов. Дон сжимает мои пальцы, поднимая свои большие глаза, полные страха.

 - Но ты же вернёшься? - спрашивает он. Я улыбаюсь шире, целуя его в лоб.

 - Конечно, Дон. Обязательно!

 Он кивает и смотрит за мое плечо.  - А Ава сделает мне мороженое, как у тебя?

  Я смеюсь и глажу брата по волосам. - Она тебе сделает лучшие печенья, которые ты когда-либо пробовал. Поверь, это круче, чем мое мороженое.

  Он тянется ко мне на руки, и я его без колебаний крепко обнимаю. Через час, как приехала Ава Риксон, Дон уже посапывал на диване. Я доверяла Аве. Точнее мой брат доверял ей. Он сразу подружился с ней, когда только увидел ее. Ей нужны были деньги на учебу, поэтому мои родители согласились взять ее нянькой для Дона.

  Отдав Аве все указания и написав все экстренные номера, которые, на случай другой, понадобятся, со спокойной душой я, наконец, двинулась в Нотервиль.

  Я мечтала уехать из Броука, когда мне было ещё пятнадцать. И сейчас это происходит. Мне хотелось помочь Оуэну с проводами. На самом деле помочь.
  Может, тогда он исчезнет из моей жизни, а я продолжу дальше вести свою жизнь, какой она была до встречи с ним?

***

  Как только машина останавливается напротив небольшого жилого здания, молча осматриваю его, не выходя из машины. Закусываю губу, нервничая, пока думаю, стоит ли мне войти.

 Стук в окно заставил меня подскочить и ахнуть от удивления. Я резко поворачиваю голову и разеваю рот, когда вижу лицо Колина Брома. Он машет мне и улыбается.     Замечаю, что его бороды больше нет. Немного смущает такое преображение, но ему идёт.

Тёмно-синий цвет глаз по-прежнему заставляет мое сердце трепетать. Я осторожно открываю дверь и выпрыгиваю из своей машины. Колин сразу сгребает меня в объятья и прижимает к себе.

  - Привет, Бриттани! Я безумно рад тебя здесь видеть, - протягивает Колин, ставя обратно на ноги. Я перевожу дыхание и отхожу на несколько шагов назад. Он стал выше и шире. Меня это немного смущает. Я снова закусываю губу.

 - Привет, Колин. Не ожидала тебя здесь увидеть, - признаюсь я, смотря ему в глаза. Он усмехается и пожимает плечами. Слабый солнечный лучик падает ему на голову, осветляя кончики его волос на несколько тонов светлее.

  - Да, решил вот помочь старому другу, - Бром чешет подборок и, кажется, он выглядит немного подавленным. Я тут же сплетаю наши пальцы и инстинктивно приближаюсь к парню.

  - Ты не один, Колин. Я тоже здесь, чтоб помочь. Хотя, если верить Эйвери, я здесь ненадолго...

 Колин заливисто смеётся, откидывая голову. Его пальцы больше не сжимают мои, и от этого становится грустно на душе.

 - Хах, она сказала мне тоже, что и тебе. Что-то подсказывает, что мы тут надолго.

  Я улыбаюсь и только прохожу к входной двери, чтобы войти, как дверь открывается сама. Улыбка исчезает за секунды, заметив Оуэна.

  Опустошение на его лице не прошло мимо меня. Его глаза были пустыми. Лицо бледное, что не похоже на Оэуна. Он сужает глаза, выходя на солнце. Я киваю в знак приветствия, будучи хорошей девочкой, но в глубине души мне хочется бежать. От него.

  - Тебе здесь не рады, Рыжик. - Голос Оуэна был чересчур холоден и прямолинеен. Я даже вздрогнула. 

 Не успеваю что-то сказать в ответ, как чувствую, что до меня дотрагиваются чьи-то руки. Понимаю, что это Колин. Он ободряюще прижимает к себе, другую руку прячет себе в карман джинсов.

  - Эй, Оуэн, осторожнее, это Бритт Андерсон, - возникает Колин, поднимая подбородок. Я немного смущена его порывом меня защитить, но было приятно. Я скрещиваю пальцы перед собой.

 - Я знаю, кто это, Бром, - огрызается сразу же Оуэн.

  Я склоняю голову, анализируя и почти копируя позу Оуэна. Он также смотрел на меня, когда все это говорил. Я сглатываю и чувствую, как по коже пробегаются мурашки, когда кончик языка Оуэна медленно смачивает его губы. Глаза Фримана сужаются, когда его взгляд останавливается на мне.

 - Чего ты на меня так пялишься? - спрашивает он резко, почти фыркая. Я качаю головой и скрещиваю руки на груди.

 - Ничего... Просто... - Я не успеваю закончить, как Бром подталкивает меня вперёд и Фриман отходит сразу в сторону, как будто бы я горю заживо и он не хочет попадать в эпицентр пожара.

  - Нам нужно идти, Оуэн. Прости, чувак, но мы спешим, - говорит Бром, выходя немного вперёд и оставляя меня позади себя.

  Затем он бегло осматривает меня и кивает головой, молча спрашивая, готова ли я. Он всегда так делал, со времён школы, когда кто-то посторонний находился рядом. Я хмурюсь.

  - Ты иди первым, а я догоню. Я вспомнила, что забыла рюкзак в машине.

  Бром сразу кивает и уходит. Дверь после него моментально закрывается за ним. Лёгкое дуновение колышет мои волосы, когда я иду к машине, чтобы достать рюкзак. Пальцы немели, когда я закрывала дверцу.

    Черт, нужно принять успокоительное, иначе будет хуже. Я не хочу возвращаться туда, куда каждый раз возвращаюсь, когда не успеваю принять лекарство.

  Он знал о моих таблетках и не спорил с этим. Хотя после того, как он узнал от моего отца, что случилось со мной, он настаивал на психотерапевте. Я случайно подслушала их, когда он это предлагал. Это был день выпускного вечера. Так как у меня не было парня, он предложил пойти с ним. Я так была рада, что согласилась, но оказалось, что я была третьим лишним. У Колина на тот момент была пара. Это Ава Риксон.

 Именно.

Моя подруга, с которой он флиртовал возле школьных шкафчиков во время урока. В тот момент, когда я оплакивала нашу не воплотившуюся в реальность любовь под лестницей. После того вечера я поняла, что я для него была лишь другом.

 После того случая я слишком долго находилась в себе. Была чересчур замкнутой и ни с кем не могла общаться. Родители начали волноваться, и после пятого класса они отвели меня к психологу. Я рассказала ему не только о случае про выпускной, но и о том, что случилось, когда я была маленькой. Он выписал мне успокоительные таблетки. И с тех пор я употребляю их.

  Из бокового кармана рюкзака достаю бутыль таблеток. На ладонь выпадает маленький, круглый диск и я тут же его бросаю в рот, запивая водой, которую я взяла из дома.

 - И часто это происходит? - Слышу за спиной скрипучий голос.
 
 Замираю, и бутыль с таблетками падает на асфальт. Таблетки само собой разлетаются в разные стороны. Я медленно оборачиваюсь через плечо и сглатываю. Оуэн, стоя впереди со скрещенными руками, пристально смотрел на меня в ожидании ответа. Опускаю глаза на рассыпанные таблетки и вздыхаю.

 - Черт... - неосознанно вылетает из губ. Он поймал меня с поличным. У меня пропадает дар речи, и какую-то минуту просто смотрю на него, тупо хлопая глазами. Он склоняет голову и поднимает брови.

 - Что? Это были те самые таблетки, верно? - продолжает он.

  Я начинаю шмыгать носом. Он слишком упрямый. Вместо того чтобы ответить ему или молить о том, чтобы Оуэн ничего никому не говорил, я падаю на колени и начинаю судорожно искать таблетки в надежде собрать хоть что-нибудь.

  - Я тебя ненавижу! - кричу со злости, чувствуя, как на глаза подступают слезы.

  Из-за него у меня больше нет лекарства. Из-за него я никогда не стану нормальной. Я безысходно вздыхаю, поднимая на него заплаканные глаза, и смотрю на него снизу вверх. Его лицо не читаемо и это меня злит ещё больше.

  - За что ты меня ненавидишь? - спрашиваю его, но уже тихо. От слез у меня сел голос и теперь саднит в горле. Он хмурится и качает головой.

 - Ненавижу? Тебя? - Оуэн Фриман фыркает, разворачивается на пятках и уходит. Придурок.

(12глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1575)