Август - месяц счастья!

Разноцветные Близнецы
Последний месяц лета - это хорошо!
Наемся помидоров, я пожалуй.
Ведь в месяц август неожиданно вошёл,
Как с поезда вдруг в здание вокзала.

Смотрю, вокруг плоды свисают с веток.
Все витамины радостно поют.
Ещё нет ёлочки, такой, что сто конфеток.
Не Новый год, тепло,  светло, уют.

Пускай жара, пусть солнце торжествует.
Пусть море волны гонит на меня.
Последний месяц лета же ликует,
В котором много благородного огня.

Потом сентябрь-октябрь скушают всё лето.
Ах, осень, ты прохладой хороша!
Но всё-таки порой душа поэта
Жары так хочет, странная душа.

Огня-огня, чтобы спасаясь, тая,
Вдруг окунуться в бесконечный водоём.
Быть может там русалочка родная
Прошепчет: "Мы поплаваем вдвоём".

Она же - рыжая, как рыбка золотая.
Она же - нежная, такая как и я.
Ведь прошлым летом с нею плавал, я-то знаю,
Как восхитительна русалки чешуя.

Шали, природа! Это же чудесно!
Удачи лета я приветствую уже.
Жизнь хороша, смеяться интересно.
Я птицею мелькну на вираже.

Жизнь удивительна, русалка чайкой станет.
Ещё немножечко, ещё чуть-чуть.
Мы воспарим, она на август глянет,
И мы отправимся с ней в дальний путь.

На остров полетим, где много вдохновения,
Где станем мы не птицами - людьми.
Я буду ей писать стихотворения.
О, август, ты прислушайся, пойми.

Богатый, знойный, щедрый, Разноцветный.
Подносит свои спелые дары.
Плоды, что дети, месяц многодетный
Ах, в каждом плоде - целые миры.

Бахча нас завлечет, арбузами заманит.
Пора вкушать, они сегодня хороши.
Мне позвонят и спросят: "Чем ты занят?"
И рассмеюсь я звонко, от души.

Что за вопрос? Ведь август - месяц счастья!
А если счастье, значит, все о'кей.
Наступит осень, дождики, ненастье.
А в августе - танцуй и фреши пей!