10 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

 Когда секунда прошла, незаметно перетекая в минуту, Бриттани так и не вернулась. Выйти из-за стола оказалось проще, чем сказать "спасибо". Я спросил миссис Андерсон, где можно помыть руки, и она сказала точный путь прямо в уборную.

 Сейчас я стоял прямо напротив этой двери, хотя мне не нужно было мыть руки. На самом деле мне было плевать, что случилось с Бриттани. Но внутренний голос становился все отчётливее и пугал меня. Я не волновался за эту девушку, но мне хотелось узнать, почему она так резко ушла.

 Прислоняясь к дереву, я вздыхаю и осторожно выдыхаю. Я отговаривал себя не идти за ней. Сидеть за столом и ждать окончания ужина. Но по мере того, как я сидел и ждал, пока она вернется, я начинал нервничать сильнее.

  - Ты в порядке? - шепчу как идиот, смотря на дверь. Я обхватываю ручку двери, пытаясь открыть, но дверь наглухо заперта. Она специально закрылась, зная, что все ее родные дома? Это меня насторожило сильнее.

 Краем уха я слышал, как она перемещалась за дверью, но ничего не отвечала. Что она там делала так долго? Я напрягся. Мне пришлось постучать, чтобы попытаться остановить от того, что она задумала.

Черт...

 - Впусти меня, я обещаю, что ничего тебе не сделаю.

  Тогда я услышал, как начала поворачиваться замочная скважина, и, на удивление, мне стало легче. Когда дверь открылась, я увидел ее глаза. Они не сияли так ярко, как когда она встретила меня с мамой. Они были красные и заплаканные. Я сделал два шага в уборную, закрыл дверь и хмуро оглядел девушку с головы до пят.

 - Что случилось? Почему ты плачешь? - спрашиваю ее, мой голос обеспокоенный и немного дрожит. Бритт Андерсон вздыхает. Она икает, когда вытирает слезы со щек тыльной стороной ладони.

 - Это неважно. Что тебе нужно здесь?

 Я кусаю щеку и осматриваю небольшое пространство. Мне здесь неуютно, потому что все здесь кажется для меня слишком маленьким. Приходится горбиться, чтобы полностью вместить себя сюда.

 - Вообще-то я пришел сюда, чтобы помыть руки. Хотя, это была лишь отговорка, - я ухмыляюсь. Бриттани наоборот бледнеет и меня это пугает до чёртиков.

 - Ты соврал моим родителям? - Она открывает свой маленький ротик и поднимает брови. Я тихо смеюсь. Она слишком милая, чтобы быть реальной.

 - Ну, да. Я подумал, что с тобой что-то случилось, тебя слишком долго не было...

 Бриттани закрывает рот и отходит назад, скрещивая руки на груди.

 - Я - не твоя сестра, Оуэн Фриман. И это мой дом, если ты не заметил, - фыркает она. Я закрываю глаза, но стараюсь ничего не отвечать, так как понимаю, что моя утрата ее не касается. Вместо этого я киваю.

  - Да, я понял тебя. Извини, если предоставил какие-то неудобства.

  Я начинаю разворачиваться, чтобы уйти и больше сюда не вернуться, когда ее маленькая ручонка обхватывает мое запястье, останавливая и притягивая к себе.
Тяжело сдерживать чёртову улыбку, когда она касается моей руки. Ведь я ждал этого несколько гребанных лет.

 - Нет. Извини меня, - шепчет она и ее голос дрожит.

 Я разворачиваюсь на пятках, снова смотря на нее. Она смотрит в пол, не глядя на меня. Затем она опускается на крышку унитаза и закрывает лицо руками.

 Я прячу руки в карманы брюк, пытаясь найти гребаное место, куда бы я мог уместиться и сесть. Мои ноги отекли так сильно, что мне хочется выть.

 - Я привык, что мне говорят подобные вещи. Как-никак это я - причина ее смерти. Кстати, откуда ты ее знаешь, черт возьми? - спрашиваю ее, опираясь плечом на косяк двери.

  Бриттани поднимает на меня свои зелёные, все ещё мокрые от слез, глаза и закусывает губу.

 - Мы были друзьями, - говорит она, закатывая глаза. - Хотя, нет. Это сложно было назвать дружбой... Дори была хорошей, доброй и очень наивной девочкой. У нее были некоторые проблемы с предметами, такими как литература и математика. А у меня наоборот не было проблем с ними. И так сложилось, что я начала ей помогать с домашними заданиями, затем, не успела я опомниться, и мы стали больше общаться, хоть и учились в разных корпусах и были в разных классах.

 Я заворожено слушаю ее. И то, откуда и как она узнала мою сестру. Я знал, что у нее были проблемы с учебой. Она была особенной девочкой, но я никогда не задумывался о том, кто ей помогал справляться с этим дерьмом. Обычно этот делал я или мама. Но с тех пор, как я уехал, то больше не смог помогать сестре.

 - Извини, если пришлось возиться с ней. Она была тем ещё сорванцом, как я помню, - усмехаюсь я. Замечаю, как дрожат ее губы и она улыбается. Это выглядело мило. Бриттани кивает, как будто прочитала мои мысли.

 - Да, так все и было. Мне пришлось попотеть, чтобы заставить ее сконцентрироваться на одном из двадцати семи заданий по математике.

  Ее голос плавно перетекает в смех, и мое сердце отдает несколько ударов в секунду в груди. Неохотно я тоже улыбаюсь. Бриттани затихает и смотрит на меня. В ее глазах плещется непонимание и та искра, что я видел, когда она случайно дерзила собственному отцу.

  - Мне очень жаль, Оуэн, что ты потерял свою сестру. Вы были очень похожи, по правде говоря. И иногда, смотря на нее, она напоминала мне тебя, - сказала Бриттани и после этого ее глаза стали шире. Я смеюсь во весь голос, но успеваю притормозить, чтобы сюда не пришел мистер Андерсон.

 - Да, мы были близнецами. - Я ухмыляюсь, немного оттягивая момент, молчу. - Так значит, ты в школе думала обо мне? - Я игриво изгибаю брови, смотря на нее в упор.

  Она резко качает головой, коса Бриттани бьёт по ее щекам. Я ухмыляюсь и качаю головой. Она встаёт с крышки унитаза и поднимает руки в воздух, от этого кусочек ее футболки задирается, оголяя персикового цвета кожу.

 - Нет! - твердит девушка с явным южным акцентом. От этого ее слово "нет" кажется чуть мягче, чем обычно говорят жители Броука. Я выставляю руки вперёд, но улыбка все равно не сходит с лица.

 - Понял, понял, не переживай.

  Я останавливаюсь, и улыбка исчезает, когда глаза впиваются на ее голый участок кожи. Прищурившись, подхожу ближе и, даже не задумываясь, касаюсь подушечками пальцев бедра Бриттани, приподнимая ещё выше футболку, чтобы точно убедится в том, что видел своими глазами.

 - Что случилось? - повторяю я, поднимая на нее глаза, затем снова впиваюсь взглядом на бедро Андерсон. Здесь кожа чуть сморщенная, шершавая на ощупь и видны рубцы, если проводить пальцем.

  Бритт резко втягивает воздух, отскакивает как ошпаренная от меня и старается укрыть руками то место, до которого только что касались мои пальцы. Она резко качает головой, и я вижу, как снова на ее глазах появляются слезы. Я хмурюсь.

 - Это ожег. Ничего серьезного. Поэтому я ношу платья, длинные сапоги или колготки со свитерами с длинными рукавами...

  Я приподнимаю брови и взмахиваю руками, указывая на бедро Бриттани. Я задавался вопросом, если у нее чувство самосохранения?

 - Ты действительно думаешь, что рубцы, в прямом смысле прорезающие твой живот - это ничего серьезного? Черт, девочка, ты хоть думаешь о том, что говоришь?

  Я еле сдерживаю себя от того, чтобы не накричать, поэтому хватаюсь за волосы и сильно тяну их. Начинаю измерять комнату шагами. Бриттани облизывает губы, ее глаза бегают из стороны в сторону.

  - Это случайность. Я никому этого не показываю, потому что знаю реакцию. - Она оглядывает меня, поднимая подбородок. - Такую, как сейчас.  Сотни раз видела, как это происходит, и больше не хочу повторять... Я специально принимаю таблетки после того случая, чтобы не потерять реальность с тем, что было... - Она замолкает и закрывает глаза, давая полную свободу слезам, катящиеся по ее щекам.

  Я замираю на месте.

 - Что ты сказала? - удивлённо спрашиваю. Бриттани качает головой и снова садится на крышку унитаза.

 - Уходи Оуэн. Пожалуйста.

  Я вздыхаю и минуту молчу. Она принимает таблетки, чтобы забыть то, что произошло с ней? Но что конкретно с ней произошло? Как она получила то, что я только что видел?

Дерьмо. Она все еще не говорит и, кажется, не станет. Я вздыхаю и качаю головой.

  - Мне жаль, что с тобой это случилось, - говорю ей едва слышно. Затем ухожу, закрывая дверь уборной.


(11глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1526)