9 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

  Смотреть на него было непривычно. Особенно, когда он сидел напротив. Я не привыкла видеть его таким. Даже с его татуировками на запястьях и бородой. Что в этом всем такого красивого? Вроде обычный ужин с семьёй. Ужин в кругу семьи. Ничего такого. Конечно, если только отбросить то, по какой именно причине мы все здесь собрались...

  Я до сих пор не могла осознать, что Дори больше нет. Может быть, мы не были лучшими друзьями, общались не так часто, как мне хотелось, и не оставались на ночь друг у друга, но мне было жаль расставаться с ней. Я не знала, что потерять человека окажется так тяжело. Особенно, если ты его совсем не знал.

 Я слушала каждое слово, которое произносил папа. Слышала, как отвечал Оуэн,  и замечала то, как его голос становился грубым, а в какие-то моменты даже мягким до дрожи по всему телу. Я не могла смотреть на него. Я боялась этого парня.  Оставаться с ним наедине — тем более.

 Когда он спросил меня, ждала ли я его, у меня не было ответа. Я не могла признаться ему прямо, что думала о нем с тех пор, как он появился на моем газоне. Я не могла сказать ему прямо и не задать вопрос. Единственный вопрос, на который я сама боялась услышать ответ.

  Нервно сгибая пальцы под столом, сжимаю губы. Прохладная рука мамы касается моего запястья под столом, что приводит меня к тому, что я вздрагиваю. Поворачиваю к ней голову, и уголки губ тянутся вверх.

 - Все хорошо? - спрашивает она тихо.

 Киваю и перевожу взгляд в тарелку. На ней слишком много еды. Я не ем так много, хотя не наложить в тарелку что-либо было бы невежливо. Сглатываю, когда беру стакан апельсинового сока и делаю глоток.

 - Я слышал, Оуэн, что ты играешь в футбол? - спрашивает папа со своего места, разрезая мясо у себя на тарелке. Я не смотрела на Оуэна. Но я могла слышать его.  Он откашливается и убирает кухонные принадлежности в сторону.

  - Да, сэр. Так и есть. Если быть точнее, то это американский футбол. Он отличается от обычного футбола, в котором мяч отбивают только ногами, - говорит парень не спеша. - Но я приостановил тренировки... - Он потупил свои глаза на тарелку и замолчал.

  Все за столом без слов поняли, почему он это сделал. Мне было его жаль. Я мельком смотрю на отца, который с открытым любопытством и интересом изучал  Оуэна. Я не знала, что он играет в футбол. Да вообще где-либо.

 - Это очень занимательно, парень. Ты думаешь связать свою жизнь с футболом?

   - Да, сэр. Вся моя жизнь - игра, - говорит он, не думая долго. Затем его глаза встречают мои, и я обрываю нашу борьбу взглядами. Щеки краснеют. Он сжимает вилку в руке и снова убирает ещё дальше. - Была... до этого момента.

  Я сглатываю, чувствуя привкус желчи в горле. Противно даже представлять, что творится в голове Оуэна. Когда его глаза снова встречаются с моими, я не опускаю их. Я пытаюсь выдавить из себя какое-то подобие улыбки, хотя уверена, что выходит глупо и неубедительно.

 - А я слышала, что ты учился с моей девочкой в одной школе, это так? - спрашивает мама сбоку от меня. Я чувствую, как краснею. Оуэн посылает мне ехидную ухмылку и переводит глаза на мою маму.

 - Мы были в параллельных классах. Я плохо помню школьные дни, когда учился в школе, мэм. Если бы мне представился шанс вернуться в прошлое, я бы был умнее, - говорит Оуэн, в его голосе слышится толика сожаления.

  Я закусываю нижнюю губу так сильно, сдерживая, чтобы не рассказать причину его ухода из школы. По крайней мере, это было тем, о чем все говорили. Мама склоняет голову и озадаченно смотрит на него.

  - То есть ты не окончил школу? - спрашивает она, немного удивлённая своим же вопросом. Оуэну приходится несколько раз моргнуть прежде, чем ответить.

  - Нет. Я был не тем парнем, о котором мечтали. Я не был хорошим, если говорить честно. Отец забрал меня и увез в Чикаго, надеясь, что я повзрослею. И да, теперь я повзрослел, но... - он потупил взгляд, становясь полностью отрезанным от этого мира.

 Какую-то минуту он просто молча смотрел на нас с мамой. Я уже думала, что он потерял дар речи или разучился разговаривать, когда отец откашлялся, привлекая к себе внимание.

 - Ну, ладно, не будем докучать мальчика. Он и так, наверное, устал с дороги, верно? - Папа склоняет голову так же, как мама и выгибает бровь. Оэун смотрит на него, кивая головой.

  - Да, сэр. Я читал в газете, что у вас на ферме не хватает быков? - спросил Фриман, тем самым сменяя тему. Папа смеётся, закидывая голову назад. Он пожимает плечами и вытягивает руку со стаканом сока вперёд.

 - Это все ложь. Журналисты - идиоты, любят преувеличить, чтобы привлечь внимание людей. Сейчас поставкой быков занимается Даг Файер, он хороший малый. А то, что ты прочитал в газете - враки.

 Оэун с ухмылкой на лице молча кивнул и чокнулся с папой стаканами. После чего звон разошелся по всей кухне. Я зажмурилась, услышав имя Дага. Я считала, что он исчез из этого города после того, что сделал. Исчез из моей жизни...

 - Даг? Даг Файер? Разве он не уехал со своей бабушкой отдыхать, как и предполагалось? - сипло спрашиваю папу, отгоняя в сторону недоумение в глазах Оэуна. Папа обратился ко мне, улыбаясь. Он покачал головой.

 - Нет. Он жив и здоров. Его бабушка уехала одна, а Даг передумал. Он решил подзаработать, чтобы в конце лета уехать учиться, - сказал папа, в его голосе было столько радости, как будто Даг Файер был его родным сыном.

 Я сглотнула, рефлекторно отбросив мамину руку на своих руках. Кивнула. С тугим узлом в животе мне пришлось встать из-за стола.

 - Прошу прощения, я на секунду...

  Мама хмуро провожала меня взглядом, пока я не скрылась в ванной. На других я не смотрела, боясь, что то, что сидит у меня внутри, выйдет наружу.

   Когда я оказалась в уборной, закрыла дверь на замок и прижалась спиной к ней. Несколько раз сделать глубокие вдохи не кажется такими сложными, верно? Но не тогда, когда ты знаешь, что это невозможно.

  Поморщив нос, чувствую, как бедро начинает жечь. Осторожно касаюсь того места и медленно поднимаю уголок футболки. Маленький рубец на коже будет моим пожизненным напоминанием о том, какой я глупой была. Одна слеза неожиданно катится вниз по моей щеке, пока не оказывается на руке и не обжигает огрубевший участок кожи.

 - Ты в порядке? - Слышится голос за дверью.

  Это не голос мамы или папы. Даже не голос миссис Фриман.
   
  Этот был тихим и приятным, словно шелест листьев. Я вздрагиваю и вжимаюсь в дверь сильнее. Тогда слышатся стуки. Меня этот звук пугает, и я отпрыгиваю назад, дальше от двери. Начинаю плакать, потому что картинки становятся все чётче и неприятнее.

 - Впусти меня, я обещаю, что ничего тебе не сделаю. - Просит мужской голос. Я вздыхаю, подхожу к двери и поворачиваю замок.

(10глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1485)