7 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

 Я думала, что здесь я не увижу его. Это ходячее недоразумение с довольной ухмылкой заставляло мою кровь вскипать. Он оказался в моем месте. И от этого моя голова шла кругом.

 В один момент я хотела его ударить, в другой - просто забыть или сменить место. Но смысл в том, что этот зал - единственный в Броуке. Ехать к черту на куличике в какой-то другой город ради того, чтобы лишний час побить грушу, для меня было не вариантом.

  Подъезжая ближе к дому, вижу, как миссис Фриман выбрасывает игрушки. Это было странно, но я не стала вмешиваться. Возможно, она меняла обстановку в доме или затевала ремонт.

  Мы особо не были близки, как соседи. Андерсоны и Фриманы всю жизнь жили порознь. С тех пор, как Оуэн, сын миссис Фриман, уехал от нее в другой город, она стала сторониться нас. Однако, я немного знала Дори. Сестру Оуэна.

   Я вышла из машины, закрыла дверь и прошла к багажнику, чтобы взять пакеты с продуктами. Миссис Фриман закрывала дверь на замок, когда я хотела ей улыбнуться и помахать, сказав "здравствуйте". Я не хотела казаться грубой. Но она меня не увидела.

 -  О, дорогая! Ты, наконец, дома! - Дверь дома распахивается и ко мне выбегает мама. Мой рот раскрывается, глаза становятся больше.

 - Мама? Я не знала, что ты приедешь, - говорю рассеянно. Она улыбается от уха до уха, пока я рассматриваю то, как ее каштановые волосы стали темнее и длиннее. И то, как ее темно-карие глаза блестят.

 - Это должен был быть сюрприз. Я приехала на несколько дней. Что-то типа отпуска. Я так по вам всем соскучилась! - Она притягивает меня в свои объятья, и я таю. Я скучала по ней. И по ее запаху. Вдыхаю ее, закрывая глаза.

 - Я тоже по тебе скучала. Когда тебе возвращаться? Ты останешься на Рождество? - спрашиваю ее, отстраняясь. Она пожимает плечами и помогает занести продукты в дом.

 - Не знаю, но пока я хочу просто отдохнуть. Побыть с семьёй. Думаю, что получится остаться на Рождество. Мне нужно будет только предупредить Кларка, своего босса, ладно?

 Я кивнула. Я была так счастлива, что она дома. Дон будет в восторге, когда увидит ее.

  Мама работала с одной известной музыкальной группой. Я не особо любила слушать музыку уличной группы. Больше нравился джаз.

В её обязанности входили составлять списки гостей, устраивать концерты и оставлять все дерьмо, что касается ее работы, в строгой конфиденциальности.
 Если она куда-либо уходит, оставляя работу позади, то не должна говорить о том, что происходит внутри группы.

  Дон выбежал из своей комнаты спустя ровно пять минут. Он сразу бросился к маме на руки и принялся целовать ее щеки. Мама смеялась, пока я мыла овощи. Я посмотрела на настенные часы.
  Папа скоро должен будет приехать с фермы. Он звонил мне по дороге и сказал, что задержится. Поэтому я не так сильно волновалась.

 - А папа знает, что ты здесь? - спрашивает Дон маму, сидя у нее на руках и играя с ее волнистыми волосами. Она качает головой и целует его в кончик носа.

 - Нет, но я хочу сделать ему сюрприз. - Дон захлопал в ладоши, как будто ему пообещали подарить целый мешок конфет.

 - Сюрприиз? Я тоже хочу участвовать, мам, - простонал он, делая щенячьи глазки. У него это отлично получалось.

 Я закатываю глаза, когда мой взгляд останавливается на доме напротив. Он выглядел одиноким и совсем не жилым. На первом этаже горел свет, и я могла видеть, как маленькая тень Миссис Фриман перебиралась с одного угла в другой.  Она кажется такой одинокой.

 Затем я услышала рев мотоцикла, что привлекло моё любопытство. Я отложила овощи в сторону, убрала нож, чтобы посмотреть в окно. Одним пальцем опускаю жалюзи и мельком выглядываю наружу.

Черный Харлей останавливается ровно на месте, где живёт Миссис Фриман. Я открываю рот, глотая им воздух.

Не. Может. Быть...

  Единственный человек, который мог жить в этом доме - одинокая мать-одиночка. Но никак парень с мотоциклом. Он замирает на месте перед дверью и я вижу, как сжимаются его костяшки пальцев. Он не хочет видеть то, что внутри? Или что? Почему он медлит?

 - Дорогая, тебе помочь? - спрашивает мягко мама. Я подпрыгиваю на месте. Жалюзи трясутся, качаясь из стороны в сторону. Кладу руку на сердце, пытаясь выровнять дыхание.

 - Ты за кем-то следишь? - Она подходит позади меня и тоже опускает жалюзи, чтобы взглянуть на соседний дом. - Боже, там слишком темно. Что ты там увидела, малышка?

 Я отрицательно качаю головой и передаю ей нож.

 - Ничего интересного. Услышала какой-то звук и подумала, что это, может быть, папа. Он говорил, что немного задержится.

  Мама кивает, но она продолжает смотреть на меня, словно я скажу что-то ещё. Когда я молча продолжаю нарезать мясо и раскладывать его на уже раскалённую в масле сковороду, она подходит к столешнице, к овощам и облизывает губы.

 - Хорошо. Что нужно делать?

  Я усмехаюсь, вспоминая, что мама - не повар. Она никогда не готовила. Я даже думаю, что она и не умеет. Бабушка всегда помогала ей с этим в детстве. Также она и научила меня. И так как мама редко бывает дома, исключительно только по праздникам, я отвечала и за повара, и за домохозяйку.

 Но я не обвиняла свою мать в том, что она не могла готовить. Наоборот, я любила ее,  не смотря ни на что. Она зарабатывала деньги как, могла. Она никогда не любила готовку и это было ее оправданием. Я указываю на тарелку перед ней, затем на овощи.

 - Нужно порезать их мелко-мелко, затем полить все оливковым маслом и перемешать. Папе нравится такой салат. Я, конечно, никогда не пробовала, да и не хочу. - Я смеюсь. - Я сделаю отбивные, а позже мы должны приготовить вишневый пирог. К тому же, если ты хочешь сделать папе сюрприз, то мы должны поспешить.

 Мама заворожено смотрит на меня, пока я говорю и объясняю. Явно она не ожидала такого от меня. Да, мам, время творит чудеса.

 - Ты так повзрослела, малышка. Я горжусь тобой, и мне жаль, что я не рядом, когда нужно. - Она гладит меня по щеке, отбрасывая мою выбившуюся прядь из косички. Я понимающе киваю.

 - Тебе не за что извиняться. Сейчас ты здесь - это главное.


***

 Спустя два часа приехал папа. Мы с замиранием сердца ждали, пока откроется входная дверь. Дон заснул, так и не дождавшись. Мама успела его уложить в комнате, пока я доставала пирог из духовки.

  Все было готово, оставалось только увидеть отца и сказать "сюрприз". Мама вышла первая, когда папа оповестил в коридоре, что он дома. Я сдержала смех, когда увидела, как мама сказала ему "привет", затем папа отшатнулся, но через секунду уже обнял ее и приподнял в воздух, отрывая от пола.

 - Дорогая, можешь выходить, - смеясь, тихо сказал папа. Я вышла из-за дивана и обняла его за плечи.

 - С возвращением. - Я целую его в щетинистую щеку, чувствуя, как будто иголки впиваются в мою кожу. Он оборачивается, когда видит стол с едой. Затем его удивленный взгляд бегает от меня к маме.

   - Вы ждали специально меня? - спрашивает он шепотом. На его лице появляется обожание. Он смотрит на маму, пока я прохожу на кухню. Даю им время, чтобы побыть наедине. Знаю, что он долго ее не видел.
 
   Спустя пару минут они заходят на кухню. Я молча, с улыбкой на лице, наблюдаю, как папа бережно накладывает маме еду, затем берет и кладет себе порцию.

 Только я нарезаю вишневый пирог, чтобы положить всем на тарелки, как вздрагиваю и перевожу недоуменный взгляд на родителей, когда кто-то стучится в дверь.

 - Ты кого-то ждёшь? - спрашивает мама, испуганно хватая папу за запястье. Он криво улыбается и кивает головой.

 - Это миссис Фриман со своим сыном. Они... - Он смотрит на меня, как будто я должна была догадаться о том, что он сейчас скажет. - Младшая сестра Оуэна погибла в автокатастрофе... Я пригласил их на ужин. Будет невежливо, если мы просто не откроем им и не станем как-то контактировать. Те дни, когда мы пытались поговорить с ней, а она игнорировала нас, прошли. Она нуждается в нас, хоть она и не говорит об этом. И мы соседи, а соседи должны выручать в трудную минуту. Сейчас все изменилось.

  Мама хмуро изучает его, но потом я замечаю в ее глазах жалость. Я знала про сестру Оуэна не так много.  Только имя и то, как она выглядела. Мы с ней не были лучшими друзьями. Я лишь знала ее как веселую девочку. Я часто ей помогала с математикой и сочинениями по литературе, потому что она все время опаздывала и немного отставала по теме.

  После выпускного бала ранним утром я услышала в новостях, что милая девушка Дори Фриман была обнаружена в машине с ещё одним пассажиром. Они были подростками. Обычными детьми.
 
 Дори Фриман - девушка с медовыми локонами длиной до середины спины, которая всегда одевалась не как все. И этим отличалась. Она была другой. И она погибла в автокатастрофе.

 Я была в смятении. Не представляю, что чувствует сейчас Оэун... Я села на стул, чувствуя, как тело начинало потряхивать. Я слышала об этом много раз. Эта была любимая тема соседей и жителей города Броука. Сейчас, я это поняла и мне стало вдвойне не по себе.

 - Дорогая, открой дверь, пожалуйста, - говорит мама мне на ухо.

 Я киваю, поднимаюсь и иду к двери, хотя мыслями в том дне, когда я узнала, что Дори больше не придет в школу. Что никогда не сможет сдать домашнее задание или никогда снова не посидит со мной в кафетерии во время ленча.

  Когда я открыла дверь и подняла голову, смотря снизу вверх на Фриманов, мне тяжело было даже сглотнуть. Парень, который сегодня так дерзко улыбался мне в спортивном зале, как будто говоря своим видом, что мне в этом городе не место, стоял передо мной. Но теперь он не улыбался так, как сегодня днём. В его глазах веяли мрак и тоска.

 Он повернулся и, казалось, он был так же шокирован, как и я. Он протянул мне румяный пирог, хорошо замотанный в пищевую бумагу.

 - Привет, Рыжик, - сказал он сипло. Это был он. Я отошла в сторону, отгоняя головокружение и дрожь в коленках.

(8глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1402)