День рождение младшей сестры машеньки, с юбилеем 2

Людмила Мошкарева
У моей сестрёнки маленькой, сегодня день рождение,
И посвятить хочу ей, своё стихотворение.
Пусть будет  в жизни у тебя, всё замечательно,
Чтобы все мечты твои, не исчезали окончательно.
Сегодня день рожденье не простое,
Оно сегодня у тебя большое,
Твой круглый юбилей пока всего лишь 20,
И это не предел, их будет ещё раз так 15.
Желаю я тебе сестрёнка счастья,
Пусть будут рядом все твои богатства,
А это мама, папа, мы, сестрёночки любимые,
И остальные все твои родимые.
Здоровья, сил, удачи и терпения,
Любви твоей большой, большое продолжение,
Ты знай сестрёнка на всегда,
Хоть мы с тобою и ругались,
Но от тебя малышенька моя, я не когда не отрекалась.
И не случиться это не когда на этом свете,
Пока живу сестрёночка на этом свете...
Люблю тебя моя принцесса, ангелочек,
Мой маленький ты аленький цветочек,
Тигрёнок мой любимый, сладенький,
Да оставайся ты всегда, такою маленькой...