6 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

 Неохотно открыв дверь своего дома, где раньше я проводил больше времени, чем на улице, втянул осевший здесь воздух. Я почувствовал целое смешение разнообразных ароматов.

 Если зайти на кухню, то можно было учуять запах лаванды. Мама любит лаванду, поэтому часто ставила их во все углы дома. Она всегда считала, что нет лучшего запаха, чем настоящий запах полевых цветов.

 Я повернул на кухню, но никого не обнаружил. Позвав сестру по имени, надеясь, что она прибежит, как и всегда делала раньше, из своей комнаты ко мне в объятья. Но этого не произошло. Внутри зародилось что-то неприятное. И меня это начинало выводить из колеи.

 - Думаешь, что она прибежит к тебе? - Раздался мамин скрипучий голос. Я вздрогнул и резко обернулся, широко раскрытыми глазами глядя на женщину передо мной.

 Я нахмурился, несмотря на то, что ее выражение лица все уже объяснило. Подошёл к ней вплотную, но ничего не почувствовал. Может, тут и было красиво, но в этом доме никогда не жили покой и любовь. Я часто заморгал, осознавая, куда попал. Я в реальности, где не существует любовь.

 - Где Дори? - прямо спросил ее, замечая, как ее губы задрожали. Мама только покачала головой и молча обошла меня. Она поставила большую кружку на столик и опустилась на табурет.

 - Ее больше нет, Оуэн. Она была прекрасным цветком. Она была такой красивой... - Ее голос дрогнул, и она закрыла лицо руками. Тогда она распалась. Она начала плакать, пока я приходил в себя.

 Что значит, ее больше нет?

 Я сжал кулаки и со всей силы, несмотря на то, что в доме кто-то есть, сбросил мамин стакан со столешницы и начал сбрасывать все банки со специями, которые попадались на глаза. Одна банка за другой легко рассыпались на полу.

 В действительности же я просто стоял, как замороженный, на месте. Мне все равно было тяжело осознать эту новость.

 Ее. Больше. Нет.

 Я осмотрел кухню, замечая фотографию, приклеенную на холодильник. На ней Дори широко улыбалась и махала в камеру. Ее медовые локоны развивались на ветру. На этом снимке ей тринадцать или около того.

  В тот день она ездила к дантисту, чтобы снять брекеты, которые носила целый год. Она была так счастлива, что я боялся, что она лопнет. Я подошёл к фотографии и дрожащими пальцами гладил ее светлое личико. Ее больше нет.

 - Как это произошло? - тихо спрашиваю, до сих пор прибывая в другом измерении. Мама всхлипывает и не спешит с ответом. Ей также было сложно в это поверить. Мне не нужно было уезжать вместе с отцом. Черт возьми.

 - Это был выпускной вечер. Ты знаешь, что она училась в одной школе, где учился и ты.

 Я кивнул. - Да. Только она была на год младше меня и училась в другом корпусе.

 Она смахивает слезы и шмыгает носом.

  - Верно. Когда ты уехал в Чикаго, в тот день у нее был выпускной бал. Мой цветочек оканчивал среднюю школу, - с улыбкой сказала мама. - Когда она не вернулась домой, я начала волноваться. Спустя два часа меня разбудил звонок в дверь. Это была полиция. Они сказали, что Дори попала в автокатастрофу. Просили заполнить какие-то бумаги и приехать на опознание... Но... Я не могу приехать и увидеть ее лицо. Это погубит меня.

 Я сглотнул, вспоминая тот день, когда уезжал с отцом в Чикаго. Он считал, что там я получу лучшее образование и стану достойным мужчиной, как и он сам.  Конечно, все так и оказалось бы, не будь я Фриманом.

  С тех пор как я ввязался в драку с Колином Бромом, все жители Броука записали меня в преступники. Тогда позвонили моему отцу и он забрал меня в Чикаго.

 Если бы я родился в другой семье, с другой фамилией или я бы был приемным ребенком, я, наверняка, получил какое-нибудь образование и стал тем парнем, которым меня видел отец.

 Но, увы. Я — Оуэн Фриман, прозванный преступником. Преступник, даже не побывавший за решеткой.

 - Ты займешься всем этим, Фриман, - сказала мама. Я опешил и посмотрел на ее спину. Она включила воду и принялась мыть посуду.

 - Прости? - Я прошел вперёд, не совсем понимая, о чем она говорила. Я был слишком далеко отсюда. Мама устало выдохнула и обернулась ко мне. Ее кристально голубые глаза заставили меня съежиться.

 - Я говорю, что ты будешь заниматься всеми делами, касающимися Дори. Ты должен понять, что я не в силах. Я не могу смотреть ей в лицо. Возможно, когда-нибудь... Но не сейчас.

 Она отводит от меня взгляд и снова поворачивается  спиной. Я до сих пор в растерянности. Пытаюсь привыкнуть к мысли, что Дори больше нет, а теперь я должен хоронить ее, даже с ней толком и не попрощавшись?

  Глубоко вздохнув, закрываю глаза. Может, это будет к лучшему. Может быть, это изменит меня. Но я точно уверен в одном. Часть меня умерла, когда погибла Дори.  Она была точной копией меня, и когда ее не стало - я умер вместе с ней.

  Разворачиваясь, я молча ухожу из дома, не утруждаясь даже закрыть за собой дверь. Мне нужно знать правду. Мне нужно собраться с мыслями. Слишком тяжело осознавать реальность.


***

 Старое место, где я проводил время после уроков, осталось без изменений. Хоть что-то хорошее. Большой спортивный зал, повсюду ринги с грушами. Тут всегда стоит запах тысячи побед и тысячи поражений.

  Взглядом нахожу Китена. Он тренировал меня какое-то время, пока я не ушел в большой футбол.

 Он не замечает меня, когда я прохожу в раздевалку. Резко распахнув дверцу шкафчика, начинаю наносить удары на ни в чем не провинившуюся дверцу, ругаясь всеми словами, которые я знал.
  Одно слово витало в голове.

 Моей сестры больше нет.

  Это сковывало меня изнутри, опустошало снаружи. Делало меня монстром в глазах окружающих. Превращая меня в ничтожество изнутри.

 - Эй, осторожнее с чужим имуществом, чувак! - Кто-то неподалеку от меня начал закрывать мою дверцу шкафчика. Тогда я резко вздернул подбородок вверх, чтобы увидеть Китена.

 Он ухмыльнулся мне, когда понял, кто так безжалостно избивал железо. Я отошёл назад, убирая руки в карманы. Но до того, как я успел спрятать их, он поймал мою левую руку и крепко сжал. Я мог даже не смотреть на свои кулаки, чтобы понять, что он видел. Там была кровь.

  - У тебя есть минута, чтобы смыть с себя это дерьмо, перевязать эластичным бинтом и выйти ко мне на ринг, - сказал он холодно, не глядя на меня. Я ухмыльнулся. Он говорит как мой тренер из Нотервиля.

 Молча развернулся и ушел в душевую. Я хотел избавиться от дерьма внутри себя. Лучшего варианта, кроме как выйти на ринг, не было.

  Когда я вышел в зал, сразу вдохнул воздух, начиная разминать суставы. В зале было не так много людей. В основном это место было ради развлечений. Ничего серьезного. Китен подошёл ко мне сзади, улыбаясь так широко, что я думал, что у него вот-вот расколется челюсть.

 - Готов, Фриман? - спрашивает он, кивая в сторону.

 Я киваю в ответ и тогда захожу на ринг, прыгая на месте. Там, где я стоял, пахло скошенной травой. Это привело меня в недоумение. Китен обошел меня, изучая с ног до головы. Затем отдал перчатки и отошёл в сторону.

 - Раз, два, три! - Китен встал в оборонительную позицию, выставляя руки вперёд. Я замахнулся, но промазал. Китен рассмеялся и повернулся, глядя в сторону.

  Я переместил свой пристальный взгляд в ту же сторону, куда смотрел тренер, и готов был провалиться сквозь землю. Рыжие волосы были повсюду. Черт. Она меня преследует?

 - Спасибо, Кит. Как-нибудь повторим, - крикнула девушка с густой рыжей косой на одно плечо, проходя вдоль зала.

 Китен махнул ей, и затем зелёные глаза девушки встретились с моими глазами. Я подмигнул ей, заставляя ее глаза стать больше.
   Отличное начало дня.

 Усмехнувшись, я вернулся к Китену, оставляя девушку смаковать каждое моё движение.

 - Вы знакомы? - спрашиваю Китена, делая вид, что мне неинтересно. Потому что это была чистая правда. Китен пожал плечами.

 - Немного. У нее есть младший брат, Дон. Бритт особо не говорит со мной о личном. Только приходит сюда, если нужно выпустить пар, знаешь ли. Эта девочка слишком много потерпела, когда была ребенком.

 Я ухмыльнулся, закатив глаза. Вдруг Китен резко останавливается и указывает на меня одной перчаткой в предупреждение.

 - Держись от нее подальше, Оуэн Фриман. Она и так настрадалась. Соблюдай границы, дружок.

 Я смеюсь, хотя сейчас не самое лучшее время для смеха. Мне было все равно на нее. Даже если она и напоминала мне ту самую девочку, которая заступилась за меня, когда я был ещё трусливым подростком. Я выставляю руки вперёд.

 - Даже и мысли не было. Она не в моем вкусе. И я думаю, что она меня особо не замечает, -  говорю ему, делаю ещё один удар в перчатку, затем перед глазами встаёт лицо Дори и моё озорство сменяется гневом.

(7глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1344)