Пусть звучит Band on the Run!

Константин Саканцев
("Band on the Run", "Бэнд он зе Ран" - "Группа в бегах", альбом группы "Wings"(П. Маккартни), 1973г)

Создав настроенье спокойное,
Портвейн тихо лился в стакан,
"Володя, включи там достойное,
Из нового - "Band on the Run"!
О, вот, понимаю, вещюга -
Вот, это Маккартни дает,
Ну, что приуныла, подруга?
Ты слышала песню "Блю Бёрд"?
Бобины крутились на "Ноте"-
И музыка вместе с вином,
Текла в полу - пьяном "улете",
И Вовка был главным жрецом.
Лежали тела на диване,
Старался с гитарой сэр Пол,
И счастье искрилось в стакане,
Удачно я в гости зашел!
Когда это было, ребята,
Я помню из детства друзей,
Портвейн брали с первой зарплаты,
"Ну, что - по рублю и в музей?"
"Музей" - это к Вовке на "хату",
Известный наш друг - меломан,
И лишь по знакомству, по блату,
Услышал я "Band on the Run"!
Я помню счастливые лица,
"Пипец, "Вандербильт", вот - музон!
А ты что хотел - заграница!
Маккартни тебе не Кобзон."
Нет Вовки, нет Женьки, Сереги,
Родителей нет их давно,
Из памяти стерлись дороги,
Которыми мчались в кино.
Как быстро мелькнуло все это -
Двор, школа, вино, выпускной,
Лишь музыка, сердцем согрета,
Она неизменно со мной.
Портвейн коньяком заменяю,
Знакомой мелодией пьян,
Я плеер потертый включаю,
И слушаю "Band on the Run"!