5 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

 Отъехав на пару миль от своего дома, я облегчённо выдохнула. Этот парень слишком много думает о себе. Кем он себя возомнил? Он появился как гром среди ясного неба. Неожиданно. Тогда, когда его никто здесь не ждал.

 - Бриттани, а ты знаешь этого парня? Мне показалось, что он тебя знает, - сказал Дон, глядя на меня, сидя на своём детском сиденье.

 Посмотрев через зеркало заднего вида, на брата, мне хотелось сгрести его в охапку и крепко прижать к груди. Я только покачала головой, поворачивая в сторону школы.

 - Нет, малыш. Я его не знаю. Извини, что он напугал тебя. Он больше не появится здесь, я сказала ему, чтобы не приходил. - Припарковавшись возле школы, я повернулась боком к брату.

 Дон молча смотрел на меня. Я не могла понять, что было в этой маленькой кудрявой рыжей голове. Иногда казалось, что он думал как настоящий взрослый. И иногда меня это до чёртиков пугало. Дон протянул руку ко мне и крепко сжал моё плечо. Я улыбнулась ему.

 - Спасибо, Бриттани. Он меня напугал. Если по правде говорить, до чёртиков. Но я думаю, что он хороший.

 Я сглотнула и рассмеялась от того, что мой брат сказал "до чёртиков". Я не слышала такого от него ни разу.

 - Эй, не выражайся так, - сказала я, выгибая бровь в предупреждение. Дон прикрыл рукой свой маленький ротик.

 - Ой, прости. Вырвалось. - Дон хихикнул, целуя меня в щеку. Он крепко обнял меня за шею. - Только не говори папе, хорошо?

 Я кивнула, гладя его по голове. Мне нравились его волосы. Они были похожи на один сплошной беспорядок. Он ещё раз меня обнял и выскочил из машины. Я провожала его взглядом до тех пор, пока он не обернулся и не помахал мне рукой.

 - Люблю тебя! - крикнул он и скрылся в дверях. Этот парень всегда находил способы, чтобы заставить мою улыбку возродиться вновь.

  Переводя дыхание, выезжаю на дорогу и мчусь вперёд. Мне нужно было заехать за продуктами для сегодняшнего вечера, но прежде, чем я сделаю все основные дела, мне нужно снять напряжение.

 Каждый раз, когда я закрывала глаза, в голову приходил образ парня, ничком лежавшего на моём газоне. Его глаза настолько казались знакомыми, что я не могла ровно дышать. Кровь в жилах забурлила сильнее и моё горло сжалось. Я знала это ощущение. Это был визит из прошлого.

  Каждый раз, когда я не принимаю свои таблетки, они снова приходят и мешают мне нормально жить. Я не любила это чувство. Оно сдавливало меня, заставляя признавать то, что я хотела забыть навсегда. И теперь я просто мчалась, сломя голову, несмотря на все запреты. Мне нужно было сбросить с себя всю эту нахлынувшую тяжесть.

   Я вошла в тренажёрный зал и сразу стало легче. Как и внутри, так и снаружи. Ехидная улыбка коснулась моих губ, когда я зашла в раздевалку и стала переодеваться в свои лосины и топик. Заплетая свои непослушные волосы в одну косичку, мне не терпелось выйти на ринг и получить освобождение.

 - С возвращением, боец. - Раздался хриплый голос моего тренера Китена.

 Он был похож на настоящего боксера со своими широкими плечами и собранными в хвостик чёрными волосами. Он был одет в майку без рукавов, которая открывала и показывала всем его мышцы и точеный пресс. Иногда мне хотелось спросить у него прямо в лоб, как он добился такого пресса. Но мне всегда кажется, что это будет неуместно. Поэтому никогда не спрашивала об этом.

 Он сжал моё плечо, выводя в зал, и помог забраться на ринг. Я вздохнула полной грудью и положила руки по бокам. Я готова была это сделать.

 - Как твои дела? Как Дон? - поинтересовался тренер, подвешивая грушу, на которую я буду вымещать все, что накопилось внутри за весь последний год. Я улыбнулась, разминаясь на месте.

 - Неплохо. Сегодня он первый раз выругался и меня это напрягает. Я думаю, что иногда он взрослее, чем есть на самом деле.

  Конечно, я не рассказала ему об утреннем инциденте с парнем и его мотоциклом у меня на газоне. Потому что его это не касалось. Китен усмехнулся и обнял с двух сторон грушу, повисая.

 - Не волнуйся. Парни рано или поздно ругаются. Это всегда есть и будет их защита. А Дон один из них, значит, он движется в правильном направлении, понимаешь?

 Я изогнула брови.

 - Хочешь сказать, что это нормально? И когда он вырастет в настоящего мужчину, ругающегося как сапожник, мне просто жить, как будто этого нет? - Я рассмеялась, но сразу вздрогнула, представляя эту картину. Китен закинул голову назад, смеясь. Он покачал головой и отошёл назад.


 - Нет, дорогая. Он вырастет хорошим парнем, которого ты воспитала. У него отличный пример перед глазами, и это - ты. Так что выбрасывай все свои нехорошие мысли из головы. Ну, а если вдруг твой брат станет таким мужчиной, которого ты описала, звони мне. Я знаю одно хорошее место, где научат его хорошим манерам, - шепнул он, подмигивая.

 Я усмехнулась и кивнула, делая первый удар по груше.

  При первом же ударе моё подсознание проснулось из спячки и все картинки из прошлого встали перед глазами. Я зажмурилась и сделала ещё один удар.

 Почувствовала жжение в костяшках пальцев, как кости начинают давить на ребра. Мне хотелось это отмахнуть одним ударом. Я не могла остановиться и не перестать думать о том дне, когда я получила то, что сейчас меня сжирало изнутри.

(6глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1312)