4 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

  Я думал, что это сон. Был уверен в этом. Когда закончился дождь — я не знал. Голова болела так сильно, что последнее, чего я хотел — слышать какие-то звуки. Пришлось поморщиться, когда низкий баритон какой-то девушки послышался над головой.

 Звук голоса слышался или казался искаженным. Он был слишком неприятен ушам. Мучительно и медленно проникая в меня. Я помотал головой, отгоняя этот голос и рвотный позыв. На секунду я оглох и был благодарен этому.

 - Эй, вы слышите меня? - Этот голос снова раздался надо мной, как гром. По коже пошли мурашки и я вздрогнул. Значит, мне лишь показалось, что я был глухим. Я вздохнул.

 - Черт побери, эту девчонку, - пробормотал я себе под нос, надеясь, что она ничего не услышит.

 Когда я встал, то мой рвотный позыв увеличился и стал сильнее. Мне пришлось несколько раз сглотнуть и зажмуриться, хватаясь за голову. Она очень сильно болела и это очень раздражало. Но сильнее голос.

 - Где я? Что это за дыра? - Мой голос был едва слышен. Как будто я всю ночь кричал, и теперь он просто сел. Я огляделся, пытаясь унять головную боль и сухость в горле.

 - Это Броук и на данный момент ты стоишь на моем газоне, - сказала девушка. Я нахмурился. Название было до мурашек знакомо. Кажется, я припоминаю, что это. Я родился в этом городе.

 - О, спасибо. Ты местная? - спросил девушку ради любопытства, склоняя голову.

 Когда я посмотрел вниз и склонился, чтобы посмотреть на девушку, то мне хотелось рассмеяться. На ней был нежно-розовый шерстяной свитер и пачка - многослойная юбка для балерин. Кто одевает в такой холод юбку? Я усмехнулся, когда остановился на её глазах. 

 Было глупо не заметить их. Они точно были убийственными. Чисто зелёный цвет напоминал лес после дождя. И её волосы. Они были похожи на настоящий лесной пожар. Рыжее пламя. Её волнистые локоны свободно спадали вниз до поясницы. Мне пришлось напрячь все свое внимание, чтобы сосредоточиться на том, что она говорила.

- Тебе нужно уйти отсюда, ты напугал моего брата.

 Я усмехнулся, замечая, как её щеки покраснели. Её руки скрещены на груди, а пальцы дрожат.

 - Ты думаешь, что я что-то украду? - Это было до боли смешно, если она так думает. Хотя, что ей остаётся? Я вторгся на её газон. На чужую территорию. Поэтому, у неё были причины меня выгонять.

 Она закатила глаза, и я подметил, что у неё длинные ресницы, хотя я не вижу следов от туши или комочков. Откуда я это знал? Не трудно догадаться. Плюс, у меня есть младшая сестра, которая с пяти лет помешана на косметике.

 - Послушай, мне нет до тебя дела. И я опаздываю. Просто убирайся, пока ноги целы, иначе тебе не поздоровится, - сказала она, желая казаться боевой. Но эта малышка не знает, что угрозами меня не согнать. Теперь нет.

 Я поднял брови от её язвительного ответа. Улыбка коснулась моих губ. Меня забавляет эта ситуация. Мне не хотелось этого заканчивать. Я закусил нижнюю губу, сдерживая смех, и встал, копируя ее позу. Руки скрестил на груди, расставив ноги на ширине плеч.

 - А если я не уйду, ты что, выстрелишь в меня?

Девушка минуту прибывала в молчании, щурясь каждый раз, когда дул северный ветер. Я хотел, чтобы она ответила.
 
 Но она просто пожала плечами. Этот жест выглядел многообещающе. Я только хотел сказать ещё что-нибудь, как из-за её спины вышел маленький мальчик с рюкзаком наперевес и кепкой на голове.

 Я мог только наблюдать за ним с широко раскрытым ртом. У него был точно такой же цвет волос, как и у девушки, стоявшей передо мной. Но у парня были голубые глаза, похожие на ночной звездопад. Они отдавали таким же блеском.

 - Бриттани, мы опоздаем! Я не хочу, чтобы Гордон и Винтер волновались. Мне надо закончить миссию с ними, которую мы вчера начали. Помнишь? Я говорил об этом тебе вчера. - Его голос был похож на звук колокольчиков. Когда он вскинул голову на меня, его большие глаза образовались в щелочки.

- Кто это, Бритт? - спросил он взволнованно. Я обратился к рыжеволосой и склонил голову, как будто заметил что-то знакомое.

- Ты Бриттани? - В моём голосе слышалось явное недоверие вперемешку с удивлением.

  Брови встретились на переносице. Где-то в глубине своего подсознания я знал эту девушку, но сейчас оно было затуманено. Мне даже было сложно говорить. Что уж там говорить о памяти...

   Между её бровей пролегла глубокая складка. Она взяла за руку своего, как я понимал, брата и повела его к машине. Тогда я и заметил это. Машину, к которой они подходили.

 Мои виски сразу сжались. Она выглядела так, как будто была из другой эпохи. Где девушки ещё носили неудобные корсеты, а вместо современных машин по улицам проезжали кареты с лошадьми. С моим ростом я точно бы не поместился в неё.

  Я поморщился, касаясь пальцами правого виска. От одного прикосновения я проблеском вспомнил, как ударился об эту машину. Было темно, и я её не заметил. К тому же дождь лил стеной, и ничего не было видно. Нужно быть чертовым суперменом, чтобы видеть в темноте, считаю. Но я не супермен. Я обычный человек.
 
 Бриттани села за руль и завела машину, когда задняя дверь закрылась. Она выехала на обочину, но остановилась и посмотрела на меня. Её недовольство я мог прочитать в её глазах.

 - Когда я вернусь, тебя не должно здесь быть, - сказала она, фыркнув в виде прощания, затем просто уехала.

  Она вернётся? Я даже не успел пошутить насчёт её машины, от которой я, видимо, получил синяк.

 Когда её машина проехала мимо меня, сразу напротив меня появился мой родной дом. Он был самым обычным, но в нем жила та, которую я любил. Особенная девушка с удивительной душой.
  От воспоминания, что Дори может быть там, как и всегда, сидя в своей комнате с большими игрушечными медведями и статуэтками или рисуя, внутри зародилось тепло.

(5глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1290)