Подарок с юбилея

Инна Люлько
      Сегодня утром один очень серьёзный публицист прислал мне подарок, - на память о своём юбилее. Необычный подарок: стихотворение, которое он написал, когда мнЕ было всего несколько маленьких лет. Это было совершенно неожиданно и трогательно, но я не могла принять его вот так, как личный сувенир в шкатулку, - я посчитала, что эта вещь должна принадлежать всем!

      Поэтому я печатаю его вам, друзья и читатели, - делюсь с вами!


                = Посвящается И.Л. =

                ***

      Нет у меня выбора.
      И выхода нет у меня.

      Можешь высмеять, выбранить, -
      Только не выгоняй!

      Ты знаешь, сегодня я понял:
      За мною петляет след,
      Летит по пятам погоня,
      Нет выбора, выхода нет.

      Заливается лай собачий,
      И финал картечный не спет...
      Хоть вправо, хоть влево сворачивай, -
      Нет выхода, выбора нет!..

      ...А впрочем, я врал про погоню,
      И про волчий кровавый след.
      Я думал - ты не прогонишь,
      Если выбора - выхода нет...

      Это сам я - собачьи пасти!
      И затравленный зверь - я сам!

      Выбегаю без веры в счастье
      К твоим равнодушным глазам...

      ЗАЛП!

                (Ю.Любарский)