3 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

 Утром пришлось проснуться раньше обычного времени. Из-за ливня прошлой ночью я не могла заснуть вообще. Как бы я не старалась. Я спустила ноги с кровати и потянулась, дабы размять кости.

 Вчерашнее знакомство с сестрой Колина, о которой я и понятия не имела, весь оставшийся день заставило быть рассеянной. На футбольном матче, вместо того, чтобы наблюдать за счётом, я летала в своих мыслях, тщательно вспоминая каждый школьный день. Дни, когда я проводила с Колином Бромом. Вспоминая, в какой из дней он рассказывал мне про свою сестру. В результате я ничего не нашла. Он ничего не говорил, но я бы это запомнила.

  Когда я спустилась по винтовой лестнице в гостиную, дома, как и предполагала, я не обнаружила отца. После игры я слышала, как он разговаривал по телефону. Думаю, что он уехал на ферму. Он всегда уезжал туда, если случались неполадки или нужно было осмотреть нового быка для продажи. Мама была уже на работе и все мы знали, что когда она вернётся домой, все будут уже спать. Либо вообще не придет, учитывая то, кем она работала.

 Я посмотрела на свои наручные часы на запястье. Было ровно восемь утра. Дону нужно было вставать через десять минут в школу. Я закатила глаза и снова поднялась по лестнице, к комнате Дона, и открыла дверь.

 Дон спал без задних ног, распластавшись по всей кровати. К утру одеяло уже лежало на полу. Я подняла одеяло и вздохнула.

 - Вставай, Дональд. Пора в школу, - прошептала я, садясь на колени. Его веки вздрогнули и открылись. Голубые глаза сразу нашли меня, затем он прикрыл руками свое пухлое лицо и застонал. Я улыбнулась. Он никогда не любил вставать рано.

 - Да, пора. Давай, малыш. Я тоже не люблю вставать в такое время, но тебе нужно учиться.

 Дон вздохнул, перевернулся набок и лениво, но все-таки встал с кровати. Одно дело было сделано. Он вытянул руки.

 - Ладно. Дай мне пять минут, Бриттани, ага? - он вскинул вверх голову, глядя на меня, и сладко улыбнулся. Я кивнула и открыла дверь.

 - Но только пять минут. Я жду тебя внизу.

 Пока я его ждала, успела сделать ему завтрак в школу. По правде говоря, это не было таким уж и большим завтраком. Слишком громкое слово.

 За пять минут я просто порезала батон, ветчину с сыром и помидорами, затем сделала бутерброд. Достала из холодильника маленькую коробку яблочного сока, который я всегда покупала в таких случаях, и положила все это в пакет. Дон не любит питаться в школьной столовой.

 - Дон, твои пять минут вышли! - напоминаю ему с первого этажа, глядя на лестницу, ведущую на второй.

 - Уже иду-у, - вдогонку, смеясь на ходу, сказал Дон. Он спускался по лестнице, держа в одной руке свою кепку, в другой рюкзак. Я положила ему завтрак туда и помогла открыть дверь.

 - Подожди меня возле машины, пожалуйста. Я возьму свой рюкзак, и мы поедем.

 Дон серьёзно кивнул и вальяжной походкой вышел на крыльцо. Рюкзак я нашла на диване, в гостиной. Обнаружив свои таблетки на месте, там, где они и должны быть, я облегчённо выдохнула. Они нужны были, чтобы оставаться в реальности.

 - Бриттании! - Рев младшего брата испугал меня. Рюкзак упал сам собой обратно на диван. Что есть сил, я выбежала на улицу. Дон, расширив глаза от удивления, стоял напротив меня.

 - Дон? - окликнула его я, выходя на крыльцо.  Дон повернулся, подбежал ко мне и испуганно вцепился мне в запястье. Я была взволнованна его поведением.

 - Что такое, малыш? - Он отвернулся и, не глядя, вытянул указательный пальчик куда-то вперёд.

 - Кто-то лежит там с закрытыми глазами. Я его никогда не видел, Бритт, - тихо сказал Дон. Я почувствовала, как его тело тряслось от ужаса.

 Я нахмурилась сильнее и попросила его оставаться здесь, пока я проверю его догадку. Кто лежал на нашем газоне с закрытыми глазами? Я начинала нервничать.

 Медленно подходя к незнакомому мне парню, сжимаю кулаки в случае атаки, если он проснётся и начнёт размахиваться. Он парень. Тут все может быть.

 - Эй, - я подтолкнула его ногой и сразу отскочила в сторону. В нос ударил запах виски, заставляя меня поморщиться.

 Парень зашевелился, но не вставал. Его волосы цвета древесины были спутанными. Он был одет в черную поношенную футболку с длинными рукавами и джинсы. Я огляделась, когда заметила чей-то мотоцикл на другой стороне улицы. Могла сказать с точной уверенностью, что этот чёрный мотоцикл был его.

 - Эй, вы слышите меня? - Я попыталась снова его разбудить.

  Наконец он вздрогнул и что-то начал несвязно бормотать. Он встал, но вышло это неуверенно. Его шатало из стороны в сторону. Парню пришлось взяться за голову и сильно зажмуриться.

 - Где я? Что это за дыра? - сказал он, его тон голоса был слегка глухим.

 Я немного растерялась от такого вопроса, потому что каждый знал этот город, но по большей части от того, что на моем газоне стоял незнакомый парень.

 - Это Броук и на данный момент ты стоишь на моем газоне, - проинформировала его, скрещивая руки на груди.

 На улице было не так солнечно, как вчера, поэтому мне пришлось надеть свитер, колготки и юбку, чтобы не заболеть. Когда парень опустил свой взгляд на меня, изучая сверху донизу, мне пришлось сглотнуть. Я никогда ещё в своей жизни не видела таких выразительных глаз. Темно-серый цвет проникал прямо в душу.

 Я покачала головой, закрывая тупую рассеянность на замок. Я слишком часто отвлекаюсь на то, что мне не надо.

 - О, спасибо. Ты местная? - спросил парень, склоняя голову, когда я изучала его в ответ.

  Я кивнула, замечая его явную растительность на подбородке и выбритые виски. Он выглядел необычно, признаю. Его руки были полностью в татуировках. На правой руке я даже заметила пышную черно-белую розу, а на левой - синицу, устремляющую к ней. Однако сейчас мне нужно взять себя в руки и сказать, чтобы он убирался с моего газона.

 - Тебе нужно уйти отсюда, ты напугал моего брата.

 Парень нахмурился, затем начал бегать глазами за мою спину. Я перегородила ему вид. Он не слышал, что я сказала?

 - Ты думаешь, что я что-то украду у тебя? - усмехнулся он, бросая мне вызов своей проснувшейся дерзостью. Меня это начинало бесить.

 - Послушай, мне нет до тебя дела. И я опаздываю. Просто убирайся, пока ноги целы, иначе тебе не поздоровится, - как можно жёстче сказала я, но этим только вызывала глупую улыбку на лице парня.

 Был бы тут Колин, было проще. Но его тут нет, напомнила я самой себе. Он исчез так же, как и наша с ним дружба. Этот парень не нравился мне. Он был слишком любопытным, и это очень сильно действовало мне на нервы. Я не желала даже думать о нем.

(4глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1263)