2 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

  Южный ветер хлестал по лицу каждый раз, когда приходилось заворачивать на поворотах. Здесь было не так много людей, как в Чикаго. Было чувство, что жители этого города специально уезжали отсюда или сбегали от какого-то монстра. Я же, наоборот, приехал, чтобы столкнуться с ним.

  Останавливаясь на красном, залпом осушаю бутылку Бурбона и бросаю её на чей-то газон. Мне плевать, чей он был. Это не моя проблема.

 Светофор сменяет цвет на зелёный, тогда я газую и мой мотоцикл - он все, что у меня, по сути, осталось - делает рывок и мчится вперёд, наперекор холодному ветру.

  Перед глазами все плыло так сильно, что приходилось чаще моргать, чтобы убрать чёртову пелену. В голове крутились последние дни студенческой жизни. Жизни, где я отрывался по полной и, что самое главное, - мне нравилось делать то, что я там делал.

  Все боялись меня, когда я проходил мимо. Я был грозой университета. Меня исключили, лишь потому, что я сражался за правду, защищая одного парня от другого. Никто, конечно, не спросил моего мнения, почему я так поступил, так как деньги решали любые проблемы. С тех пор, как я был школьником, прошла, казалось, целая жизнь...

   Признаю, я не был таким уверенным, когда учился в школе. Все было совсем наоборот. Я сторонился толпы и все ближе стоял возле стены. Мне нравились стены, но не нравилась собственная замкнутость. Я казался беспомощным, но ничего не мог с этим поделать. Теперь же все стало наоборот. Я стал уверенным в себе. Теперь я ничего не боюсь.

  Когда снова пришлось повернуть мотоцикл направо, неожиданно - даже для себя самого - руки начали дрожать, как при лихорадке. В это время над головой раздались раскаты грома, и пошёл ливень.

  Я чертыхнулся, снова попытался взять руль под свой контроль, но ничего не вышло. Руль начало трясти и вращать в разные стороны.

 - Спокойно, девочка, тише, - призвал я глухо, как только мог, бормоча под нос.

  Многие бы, кто увидел меня в данный момент, посчитали сумасшедшим. Но мотоцикл - моя душа. И этим все сказано.  После того, как снова положил руки на руль, мотоцикл успокоился и перестал трястись так сильно подо мной.
  Я смог свернуть и улыбнулся самому себе. Но было рано. Слишком рано радовался...

 Мотоцикл повернулся направо, когда дождь усилился. Проехав пару миль, я уже видел крышу своего дома, когда руль снова задрожал подо мной. Я сжал его сильнее и слегка повернул влево, пытаясь выровняться.

  Затем колёса резко заскользили, и меня отбросило на чей-то мокрый газон. Мне нужно было встать и снова сесть на свой байк, но у меня так сильно кружилась голова, что я простонал от бессилия. Правый висок адски болел, но не было сил даже вспоминать, почему он болел. Я снова упал на траву и мои веки закрылись.

(3глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1223)