Пролог

Вэлери Шелдон
АННОТАЦИЯ:

Бритт Андерсон и Оуэн Фриман учились в одной школе, в параллельных классах. Они часто виделись на школьных собраниях, но никогда не разговаривали.
Лучшим другом Бритт являлся Колин Бром. Бритт была влюблена в своего лучшего друга. Они много общались вне школы, проводили много времени на школьных вечеринках.

Но Колин никогда не воспринимал её как девушку. Просто подруга с соседнего двора. Не более.

В семье Андерсон было запрещено говорить или обсуждать парней, тусовки и все, что связано с жизнью обычного подростка.

Мама Бритт полностью в работе и её часто не бывает дома, поэтому за воспитание девочки берётся отец. Глава семьи. Хоть и в глубине души он любил маленькую девочку, которая со временем превратилась в прекрасную девушку, он по-прежнему относился к ней холодно и держал в ежовых рукавицах.

В её обязанности входило следить за младшим двухлетним братом Доном и держать дом в порядке. Бритт слушалась отца и делала все, что он говорит, но однажды на двор Андерсонов заезжает мотоцикл Оуэна Фримана. Тогда-то жизнь Бритт Андерсон переворачивается на 180 градусов.

Детство Оуэна прошло в Броуке. После окончания средней школы, отец мальчика забрал его в Чикаго, надеясь, что там он вырастет таким же достойным человеком, каким был он сам. Однако его исключают из института спустя две недели за неадекватное поведение. И поэтому Оуэн возвращается в город, где родился. В Броук.

После школы прошли годы с тех пор, как Фриман видел Бритт Андерсон. Но единственный взгляд на дом, что стоял через дорогу, заставляет в голове парня все воспоминания из прошлого вспыхнуть вновь.

Когда он приезжает домой на своём мотоцикле, то не сразу осознает, где на самом деле остановился.
Когда Оэун входит в родные стены дома, на него, словно град, наваливается ошеломительная новость. От этого сердце Фримана разбивается на мелкие осколки и вместе с ним его чувства, отвечающие за скорбь и сострадание, черствеют.

Единственный человек, который бы смог облегчить ноющую боль в груди парня, находился в соседнем доме напротив. Эта была она. Но проблема в том, что девушка, живущая так близко от него, не замечает Оуэна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все произведения, которые сочиняет Автор, создаются в голове и герои всего лишь плод его воображения.

Серии: In a Pursuit of Happiness / В погоне за счастьем
Книга #3


16 лет назад...

 Школьные дни

    Тихие школьные коридоры. Железные шкафчики, плотно стоявшие друг напротив друга. За окнами солнечный луч пробивается сквозь тёмные тучи. Все одноклассники в классах, на уроках. Все, кроме меня. Я тихо сижу под лестницей и всхлипываю, пытаясь не разоблачить себя. В этом углу, казалось, собралась вся годовая пыль. Кажется, здесь никто никогда не убирался.

  Я снова видела его. Он так смотрел на неё. Таким обожаемым взглядом, которым никогда не одаривал меня. Даже на одну секунду. Для меня он был самым лучшим человеком, которого я знала. Мы часто общались вне учебного времени, но он никогда не замечал меня в роли своей девушки. Конечно, девушки за ним ходили толпами, каждая пыталась дать то, чего у другой нет. Он привык быть в центре внимания. Я - нет.

 Я понимала, что неправильно думать о своём лучшем друге в таком ключе. Считать его своим парнем, когда, по правде говоря, он не был таковым. Треск над головой заставил меня напрячься. Я зажмурилась, когда услышала женские крики, а затем знакомый голос прикрикнул:

 - Отвали,  Фриман! Ты пожалеешь об этом, будет день... - Тогда я сорвалась с места и пустилась по лестнице в коридор, где были голоса. Когда я добежала до школьных коридоров, мой рот раскрылся от удивления. Картину, что я запечатлела, заставила мои ноги подкоситься.

Колин возвышался над бедным парнем в оборонительной позе, готовый ударить его. За спиной Брома я не могла разглядеть, кем был этот парень.

 - Последнее слово, урод, - глубоким голосом крикнул Колин, но когда его кулак начал было соприкасаться с лицом другого парня, моя рука остановила кровопролитие.

 - Хватит, - спокойно сказала я, пристально смотря на Колина. Его лицо вытянулось, он был удивлён моим здесь появлением. Наверняка он думал, что я на уроках.

Я быстро убрала руку и мельком взглянула на парня, скорчившегося на полу. Колин хмыкнул, но отошёл в сторону, давая шанс другому парню встать и уйти. Но он не спешил.

 - Уходи,  Фриман. Я даю тебе пять секунд. - Колин топнул ботинком, и я могла поклясться, что стекла в окнах готовы были расколоться. Но Фриман молчал. Тогда я повернулась к нему и нахмурилась.

 Оуэн Фриман был самым странным парнем, которого я знала. Он был тихим, и я никогда не слышала, чтобы он разговаривал с кем-либо. Меня удивила мысль, что он мог драться.

 - Ты в порядке? - тихо шепнула я, нагибаясь к нему. И затем я услышала от  Фримана смешок, переходящий в раскатистый хохот. Я вздрогнула, когда почувствовала холодные пальцы Колина, а через секунду я уже стояла позади него.

  Я в ожидании наблюдала, как Фриман встаёт, немного покачиваясь из стороны в сторону. Вытирает губы и краем глаза осматривает сначала Колина, затем меня.
  Тогда я была готова кричать на него, но эти темно-серые глаза пригвоздили меня к полу. Я сжала руки в кулаки и зашипела. Но Фриман только усмехнулся и закатил глаза, что-то бормоча себе под нос. Но я не расслышала.

- Что вы не поделили, Бром? - спросила я Колина, обходя его и смотря ему прямо в лицо. Тогда я и заметила, что из его точеного носа текла алая кровь. Я ахнула и резко развернулась к Оуэну. - Ты ударил его? - Я сделала шаг навстречу Фриману.

 Сейчас я его уже не так сильно боялась. Он обидел моего друга. Может быть, я не должна была заступаться за Брома, потому что час назад он флиртовал с Авой, моей лучшей подругой, около шкафчика. Может быть, мне нужно было просто не вмешиваться. Но было поздно.

 - А что, если так и есть? Ты слишком мала, чтобы драться, Рыжик.

  Самодовольная улыбка растянула пухлые губы Фримана, когда он это сказал. После этого внутри меня вспыхнула ярость. Я была готова расцарапать ему лицо, но крепкие руки Колина остановили меня.

  Фриман рассмеялся ещё громче и просто ушёл, махая мне на прощание. Я просто позволила ему это сделать. Просто так.

 - Ты как? Можно отпустить? - усмехнулся Колин мне в ухо спустя какое-то время.

 Мой внутренний голос кричал, нет, но вместо этого я кивнула выдыхая. Медленно повернувшись, я подняла свой рюкзак и повесила на плечо. Затем подняла взгляд на Колина и покачала головой. Он только пожал плечами.

- Просто этот парень не любит, когда заходят на его территорию. Ты же знаешь меня, я не фильтрую, что говорю. Это был тот самый случай, - сказал Колин.

Я кивнула, затем нахмурилась.

- Тебе нужно следить за своими мыслями, Колин, ты знаешь, - устало произнесла я.

 Он часто закивал, но ничего не ответил. Колин был слишком болтлив, когда был возбужден, и в такие моменты он не думал, что делал. Так и произошло, когда в поле его зрения появился Оуэн. Я указала на нос Колина, из которого все ещё текла кровь.

 - По какой причине он сделал это?

 Колин ещё раз пожал плечами, из губ парня вышел нервный смешок, что удивило меня.

 - Он застукал меня, когда я флиртовал с Авой Риксон, тогда и случилась драка. Он думает, что я использую тебя в своих личных целях, как и других девушек, понимаешь?

 Я просто кивнула, хотя не совсем понимала позицию Фримана. Руки Колина обхватили мои плечи, и он нагнулся, чтобы заглянуть мне в глаза.

 - Но он ошибается, Бри, слышишь? Он просто чокнутый вот и все. Я никогда не использовал тебя и никогда не буду. Клянусь. Ты для меня важнее. И я люблю тебя, даже если кто-то говорит, что это не так.

  Одним уголком губ я улыбнулась ему, затем он поцеловал меня в макушку, снова пробуждая бабочки в моем животе. Я верила Колину, но все равно слова Фримана просачивались в разум, становясь реальнее с каждым разом, как только я прокручивала их в голове. Оглянувшись через плечо, меня не покидала мысль: зачем Оуэн Фриман вообще волнуется за меня?

(1глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1150)