1 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

  В отражении его еле видно. Шрам настолько затянулся за все время, что теперь кажется обычной огрубевшей кожей. По ощущениям все так и было.
 Я пробегаюсь пальцами по огрубевшей коже и морщусь, вспоминая тот самый день, когда он появился. Единственное, что точно помню — сжигающее, горячее пламя, витающее перед лицом.

 Он говорил, что не хотел, просто так вышло. Я не злилась на Него тогда, но теперь у меня шрам. Получить шрам из-за какой-то детской шутки - отстой. Теперь я не хотела его видеть.

 - Бриттани, поиграй со мной. - За дверью раздаётся голос моего младшего брата.

  Я вздыхаю и резко опускаю сарафан вниз, когда моя дверь широко распахивается и в комнату забегает Дон.  Он запрыгивает на мою кровать, я поворачиваюсь, замечая у него в руках игрушечный пистолет. Дон перезаряжает свою игрушку и целится прямо в меня. К счастью, он промахивается и попадает в ноги.

  Я усмехаюсь и начинаю идти на него. Дон вопит и задыхается, выбегая из моей комнаты.

  - Я поймаю тебя, маленький разбойник! - кричу вдогонку, но в ответ слышу лишь детский смех.

 Когда заворачиваю в гостиную, то легко врезаюсь в широкую мужскую грудь. Крепкие руки сразу хватают меня за плечи, не давая упасть.

 Я смеюсь, поднимая глаза на отца, но, когда вижу его непоколебимое выражение лица, все веселье пропадает. Я откашливаюсь, когда отец ставит меня на место, а сам отходит назад.

 - Что я тебе говорил по поводу беготни по дому, Бритт? - холодно произнёс папа.  Я сглотнула, вспоминая его слова. Он выдохнул и махнул рукой в сторону.

 - Дон - ребёнок, в его голове пока гуляет ветер. Но ты - старшая сестра. Ты должна быть мудрее.

 Я кивнула и опустила глаза в пол.

 - Я знаю. Извини.

  Мои щёки вспыхнули, когда я услышала голос Дона.  Папа повернулся к нему и присел на корточки. Тогда Дон побежал к нему без какого-либо страха. Я прикусила щеку изнутри, чувствуя неловкость.

  Отец всегда уделял больше внимания Дону, потому что он был младше. Ко мне относился как к взрослой женщине, которой я, по его мнению, уже являлась.

  Я должна была уметь готовить, убирать за всеми и следить, чтобы Дон никогда не плакал. Я просто смирилась с этим правилом, но внутри мне до сих пор было обидно.

  В первую очередь из-за того, что у меня не было того, что есть у моего брата. Возможно, это к лучшему. Но я не ощущала прилив сил или счастья от этого.
  Папа поцеловал Дона в кончик носа и взъерошил его кудрявые рыжие волосы. Затем повернулся ко мне и тёплая улыбка исчезла.

  - Отведи его на детскую площадку, мне нужно сделать пару звонков по работе. После я к вам присоединюсь, и поедем на игру, ладно? - предложил он,  кивая. Я согласилась и взяла руку Дона в свою руку.

  Папа работал на ферме, в соседнем городе, и каждый год ему нужно было ездить на ферму, проверяя стадо быков. Если папе нравился их внешний вид, то он должен был их продать. Если говорить прямо, на этих животных была построена вся наша жизнь.

 - Хорошо, пап.

 Когда я только открыла входную дверь, послышался голос отца.

 - Не забудь взять таблетки, которые тебе прописал врач, дорогая.

  Я молча кивнула, выпустила сначала Дона, а затем, схватив рюкзак, где лежали мои таблетки, я вышла сама.


   Дневной свет освещал всю площадку, когда мы доехали до места. Дон сразу выбежал из моей машины и побежал к друзьям на площадку. Его сразу встретили Гордон и Винтер - лучшие друзья моего брата. Пусть они никогда не были у нас дома, но всегда встречались на этой площадке. Это был их штаб, как всегда, говорил мне Дон.

  Я улыбнулась, наблюдая, как мой брат вселился со своими друзьями. Мне нравилось видеть его таким счастливым. Несмотря на то, что наша мать всегда была и есть с головой в работе и не часто уделяла нам время, я все равно была благодарна за возможность родиться именно в этой семье.

  И даже если не уделять особого внимания, что я воспитывалась папой, а Дон бабушкой, из нас получились хорошие дети. Я любила свою семью. Несмотря на всех демонов, которые таились в нашем семейном шкафу.

  Я сидела на скамейке и наблюдала за Доном и его друзьями. Мне приходилось часто вставать со своего места и бежать к брату, чтобы он не стрелял из своего пистолета в других детей. Пусть этот пистолет  был простой игрушкой. Серьёзно, из этого мальчика растёт настоящий разбойник!

   Только я была готова погрузиться в чтение, как снова раздался жалостливый голос с площадки. Я подняла взгляд и раздражённо выдохнула, когда снова пришлось идти и разбираться с мелким хулиганом.

  Дон стоял и хохотал, как ни в чем не бывало, с пистолетом в руках. Его друзей я не видела, но сразу заметила девушку, лет восемнадцати, перед собой. Она усмехнулась мне и помахала рукой.

 - Привет, извини, мы просто играли, - сказала она мне и заправила светло-розовые волосы за ухо. Также без моего внимания не остался ее пирсинг на брови.
   Я сузила глаза, подходя к Дону и присев на корточки напротив него. Он опустил на меня свои голубые глаза и улыбнулся.

 - С тобой все хорошо?

  Он кивнул, и тогда я обратилась к девушке с пирсингом. Она не была похожа на местную. Явно не из Броука.

 - Кто ты такая? Что тебе нужно от моего брата? - прямо спросила я, закрывая Дона от нее. Её блестящие светло-синие глаза блеснули, и она улыбнулась.

  - Меня зовут Рей. Просто Рей, никак по-другому. Рейкал Бром, если тебе это что-то говорит, - сказала она с ноткой нервозности. Я нахмурилась, припоминая фамилию.

 - Я знаю одного человека с такой же фамилией. Но он никогда мне не говорил, что у него есть сестра, - говорю ей, прибывая в замешательстве.

  В это время Дон потянул меня за конец сарафана, привлекая внимание. Я хотела повернуться к нему и сказать, что все в порядке, но я не могла отвести взгляд от Рэй. Она была такой реальной, что по моей коже шли мурашки. Затем она пожала плечами, усмехаясь.

 - Мой старший брат никому не говорит про меня. Так сказать, не видит смысла кому-то знать обо мне. Я увидела твоего брата и подумала, что ты тоже где-то поблизости.

  Я расширила глаза и была готова спросить, откуда она меня знает. Но Рейкал, как будто была в курсе, что я спрошу именно это, просто ответила:

  - Может быть, Бром не говорил никому про меня, но я общалась с ним какое-то время и слышала о тебе чуть ли не каждый день. Мне нужно ему кое-что передать... Я подумала, что он будет здесь. Или ты скажешь мне, где он.

  Я выдохнула и развела руки в стороны. Внутри все стало жечь от одной только мысли о Колине. Но мне нужно было это сообщить.

 -  Извини, но после окончания школы я потеряла с ним связь. Я слышала, что он переехал в Нотервиль, больше ничего.

    Она широко улыбнулась и поблагодарила меня, затем помахала рукой Дону и ушла. Я вернулась к брату, взяла его за руку и повела обратно в машину. На сегодня было достаточно прогулки.

  - Нет, я не хочу домой! Папа сказал, что приедет сюда, Брии, - хныкал Дон. Я закрыла глаза, останавливаясь. Спустя какое-то время я отпустила его руку и один раз кивнула.

  - Хорошо, я буду на своём месте, но дальше площадки не убегай. - Я повернулась к нему и опустила взгляд, полный серьёзности. - Понял?

   Он послал мне воздушный смачный поцелуй и побежал на качели. Я проследила за ним взглядом не в силах сдержать улыбку.
  Возвращаясь на скамейку, в голове снова появился образ Колина Брома. Мне было обидно, что за 19 лет дружбы я понятия не имела, что у него есть сестра.

  После одиннадцатого класса он уехал вместе со своей семьёй в другой город, это правда. И больше мы никогда не связывались. Наша связь разорвалась при самых загадочных обстоятельствах. И я никогда не узнаю причину.

(2глава:http://www.proza.ru/2018/08/28/1187)