Уж лучше бы мы молчали часть 4

Василий Федусов
Я закрыл лицо руками и замер.
Ждал её дальнейших действий
Я слишком долго сопротивлялся, отнекивался, убегал……к чёрту всё
Надо просто попробовать.
Пусть, что хочет то и делает. Жалеть если что я буду позже.
Диана убрала леденец изо рта и прошептала, чтобы я не слышал её баритона.

Диана-пожалуйста! Дэн! Убери руки от лица.
Ты такой красивый.
Дэн-не могу, не хочу…не заставляй меня.
Диана-не хочешь смотреть на меня во время секса?
Тогда закрой глаза и представляй кого угодно, я не обижусь.
Ты только убери ладошки и обними меня.

Если честно, идея мне понравилась. Представлять кого-то другого.
Я ухмыльнулся и добавил.

Дэн-ты не шутишь? А то я знаю твои приколы.
Диана-можешь даже закричать имя Сара во время оргазма, я не буду против.
Ты просто отдайся уже мне. Дэн недотрога.
Прошу тебя.
Иначе я возьму плётку из своей комнаты и отшлёпаю тебя по твоей милой заднице.
Дэн-в этом нет необходимости дорогая.

Я взял её за руку и посадил на себя

Диана задёрнула юбочку болельщицы, и вошла в меня.
Так быстро и так свободно, что я сначала даже не понял что уже всадил ей.

Дэн-уау! Как приятно и тепло.
Диана-я рада, что тебе нравиться папочка.

Я закрыл глаза и начал представлять свою покойную жену.
Диана же не сводила с меня глаз.
Я чувствовал её взгляд.
Она хотела меня поцеловать, но боялась, что я её отпихну.
Тогда она медленно начала ездить на мне, тихо, постанывая и приговаривая, вот так, молодец.
Я хотел ускориться, оттрахать её как мартовский кролик с голоду. Но Диана прошептала.

Диана-тише тише Дэн. Я не хочу, чтобы ты выстрельнул раньше времени. Я хочу растянуть удовольствие.

Но не прошло и десяти секунд, как я всё таки кончил, прямо в неё.

Диана-ммммм….. А ты скорострел папочка.
Дэн-у меня просто давно не было секса поэтому……прости.
Диана-ничего, мы можем продолжить.
И не бойся, я никогда не забеременею.
Так что смело можешь продолжать осеменять меня, мне приятно.

Мне вдруг резко стало противно всё это.
Дело даже не в Диане. Я иногда бываю такой после оргазма.

В итоге я опешил, грубо скинул её на диван, и без слов побежал наверх себе в комнату.

Диана-эййй! Я что то не то сказала? Дэн не убегай от меня! давай поговорим. Я хочу понять, что тебе не понравилось.
Что тебе стало противно?

Диана не стала оставлять эту ситуацию и потопала в своих чешках за мной.

Диана-а ну стоять!!
Дэн-не кричи! мне нужно побыть одному. Это чисто моя фишка.
Диана-и как твоя Сара мирилась с твоей этой фишкой?
Дэн-нормально, в отличие от тебя.
Диана-я не позволю, чтобы меня спихивали после траха как ненужную вещь. Я же хрупкая девушка. Дэн! Мне очень обидно.
Дэн-ну какая ты девушка Итан!
Диана-ах ты! Ну погоди у меня.
я тебя сейчас отхлестаю, сам напросился
Дэн-дай мне пространства
Диана-я щас тебе дам по заднице!
Дэн- Нам нужно было молчать тогда! Да да да….уж лучше бы мы молчали, я сейчас это понимаю.
Диана-ну жу нет! это великолепно что мы не молчали.
и теперь ты мой папочка.

Я судорожно пытался запереть дверь, но вспомнил, что ключи были у Дианы.
Тогда я попытался, придержать ручку. Но Диана оказалась сильнее меня, пару раз протаранила дверь и я отскочил.
Хотя на что я рассчитывал. Итан борьбой занимался и бегом.
Спортивно подготовленный мальчик… Точнее девочка.
Диана стояла с плёткой в руках, взъерошенные волосы, дикая улыбка, глубокая отдышка.

Дэн-тааак. Теперь ты начинаешь меня пугать Диана.
Диана-папочка сегодня очень плохо себя вёл.
Придётся тебя наказать.

Диана хлестнула пару раз по полу.
И я вздрогнул от звука.

Диана-быстро на свою кровать и попой кверху
Дэн-ты что прикалываешься?
Диана-кочнил и скинул на диван да? Да это ты дорогой прикалываешься.
Дэн-я больше так не буду. Давай обсудим. Диана не бесись!
Диана-после шлепков по заднице точно не будешь, я уверена.
Не спорь со мной, а то силой возьму тебя. Я могу.

Я тяжело сглотнул и  понял, что нужно просто лечь и оголить зад. Спорить с ней было бесполезно.
Да и к тому же. Меня немного возбуждала эта идея.
И я подчинился ей.

Диана сняла с меня штаны и отхлестала, как следует. Медленно, чётко с расстановкой.
Я насчитал 50 ударов.
Ей это нравилось. Почему я не стал сопротивляться?... Я не знаю.
У меня до сих пор в голове каша, от всего этого. Именно поэтому я убежал от неё, а затем снова отдался ей.
Я просто лежал и терпел, опустив голову.
 А её действу кажется не было предела.
После того как на моей заднице появились ссадины и кровоподтёки, Диана остановилась и сказала

Диана- пойду умоюсь, а ты подумай над своим поведением.

Диана пошла ванну, а я так и продолжал лежать, униженный, отхлестанный.
Из глаз потекли слёзы, а задница горела так, как будто кто-то ошпарил её кипятком.
Что мы делаем? Что мы творим? Я всю ночь думал об этом, поворачиваясь то на один бок, то на другой, охлаждая попу льдом.
Диана ушла спать к себе в комнату и не трогала меня больше.
Утром, она так же ушла в школу, ничего не сказав.
Лишь оставила мне завтрак на столе, с извинениями за вчерашнее.
Тут частично вино виновато. Мы оба подвыпили. Особенно я.
Под градусом ведь чувствуешь себя немножечко смелее, во всех отношениях.
Надеюсь вчерашний дикий вечер ничего не поменяет в наших отношениях.
Я не хотел бы ничего менять.

На уроках я даже сесть не мог на стул, после садомазо игр.
Поэтому ходил из стороны в сторону, в совершенно непривычном для меня стиле. Это не могли не заметить мои ученики. Особенно когда я заговорился, и чуть было всё таки не сел на стул.
Но тут же вспомнил и резко поднялся. Выглядело это весьма комично. Резкие нелепые движения
Никто не понимал в чём дело, зато все улыбались.
И только Итан понимал в чём дело и ухмылялся исподлобья.
Но в тоже время было видно, что он жалеет о вчерашнем.
Я не скажу, что мне было противно, и я питал отвращение ко всему что произошло
Нет! это было, что то новое. Неизведанное. Такое мы с Сарой никогда не проворачивали в постели.

Прозвенел звонок, И я попросил Итана остаться.
Как только все покинули класс…
Он робко подошёл ко мне, и глубоко вздохнул.
Это грустное выражение лица. Наверное он думает что между нами всё кончено.
Вскоре он так же робко пробормотал.

Итан-я так полагаю сегодня мне лучше не появляться у тебя дома?
Дэн-Что?
Итан-прости. Не нужно было вчера пить. Мне вообще пить нельзя.
Хотя знаешь ты тоже хорош. Использовал меня и скинул как шлюху. Вот я тебе и показала на что способна, и что со мной так нельзя. Я хочу чтобы ты уважал меня Дэн.
Дэн-всё сказал? Может прекратишь тараторить и успокоишься.
Итан-вчера произошло чёрти что. Ты из-за меня не можешь сидеть на стуле. Оставил меня после уроков чтобы отчитать. Как я могу быть спокойной в такой ситуации?

Я заткнул его болтливый рот пальцем
схватил за задницу и подтащил к себе поближе. Так чтобы наши губы едва соприкасались

Дэн-я безумно счастлив, что ты у меня есть. Ты самый лучший человек на свете. Моя пятая точка пройдёт уже завтра, не волнуйся. А оставил я тебя сейчас после уроков, для того чтобы просто обнять. Я уже скучаю по твоему телу.

Я обнял его и понюхал её шею.

Итан-уау! Уау! А вот это последнее что я ожидал от тебя услышать дорогой.
надо же……
но Дэн, я тебя иногда совсем не понимаю. То ты убегаешь от меня, то хватаешь меня за зад, прямо здесь и сейчас, даже не думая о том, что нас могут увидеть.
Дэн-я знаю я знаю, я полный мэсс. В моей голове сейчас такое твориться, ты даже не представляешь.
Но я стараюсь изо всех сил.
Пойми и ты меня, и прояви чуточку терпения.
Для меня это всё новое. Я бы никогда не подумал, что свяжу свою жизнь с тобой.
Итан-ладно прости. И чего это я давлю на тебя. Я люблю тебя любым, пусть хоть ты вообще не будешь со мной спать. Главное что ты просто со мной.
Дэн-всегда с тобой Диана.
Итан-удивительно. Я на 90% была уверена, что ты прогонишь меня прочь.
Дэн-зря так думала.
Мне стыдно признаваться. Но мне это даже немножечко понравилось.
Итан-прекрасно! Первый раз, ты мне хоть в чём-то признался. Это прекрасно.

Мы начали тереться лицами. Я гладил его….её по голове. Она почти начала целовать меня в губы, как вдруг в класс ворвался Эрик заучка.
Конечно мы успели сгруппироваться с Итаном, и сделали вид, будто, я пояснял ему текст в тетрадке, который он не мог разобрать. Пусть и очень близко друг к другу.

Дэн-Итан! Ты хоть сам понимаешь что ты понаписал, почему я должен сейчас тебе всё разжёвывать. Где ты был весь урок, в облаках витал?
О Эрик, ты что то забыл?
Эрик-простите сэр, хотел уточнить домашнее задание. Мне не совсем ясны некоторые аспекты, которые нужно вызубрить, и что будет вообще на тестах на следующей неделе? Ах да! И ещё я хотел поговорить с вами об Итане. Он сегодня снова приставал ко мне на перемене! Да да я о тебе говорю задира.

После его речи, мы с Итаном оба странно посмотрели на него, и я сказал.

Дэн-Эрик, тебе правда необходимо знать домашнее задание, когда ты всё уже итак знаешь! у тебя автомат. Ты чего волнуешься?
Эрик-я знаю что автомат, и я очень этим горжусь …ноо!
Дэн-а что касается Итана, мужик ну тебе сколько лет!? Ты долго будешь бегать и всем жаловаться, что тебе опять прилепили стикер к спине? Или может быть уже постоишь за себя, хоть раз!?
Эрик-………
Итан-чего замер! Я здесь. Скажи мне всё что накипело. Ударь меня. А если кишка тонка….тогда Кыш отсюда. А то до дома буду пинками тебя гнать!

Я лишь ухмыльнулся, но не стал осаживать Итана, хотя, как учителю, следовало бы так сделать.

Эрик-и вы молчите Дэниэл???....
Неееет. я так это не оставлю. Я пожалуюсь директору, раз вы учитель Дэниэл ничего не можете сделать с этой ситуацией
Итан-вперёд! Нашему директору, только твои проблемы и нужны. Сидит тебя там ждёт.

Обиженный эрик ушёл восвояси. А я закрыл за ним дверь на ключ.
 
Итан-чуть не спалились папочка.
Дэн-да уж! Как ты думаешь, он что-нибудь заподозрил? Он был  в каком то смятении, когда увидел нас с тобой вместе.
Итан-вряд ли!
этот Эрик, он знает всех древнеримских царей и соображает по всей истории, но даже не поймёт, если на него обратит внимание девушка. Он в этом деле слепой.
Дэн-фууух! Ну Слава богу.
Слушай! А он и вправду бывает бесячий. И появляется совершенно тогда, когда его не ждёшь.
Итан-как я тебе и говорил, надоедливый выпендрёжник. Именно поэтому я к нему и пристаю. Уж если кого и задирать, дак только его.
И я очень рада, что ты наконец то это увидел.
Дэн-может быть пойдём уже домой. Я хочу тебя….
Итан-огоооо! Дэн это точно ты?
Дэн-….я хотел сказать хочу тебя снова увидеть в женском облачении.
Итан-хорошо, сейчас только скажу ребятам, что не пойду на тренировку.
Да и вообще пожалуй скажу что завязываю.
Дэн-правда? Совсем совсем?
Итан-да, тренеру это будет принять не просто.
Но это нужно сделать
Видишь ли парни стали странно на меня смотреть в раздевалке. Они стали замечать, что я меняюсь.
Мои округлые формы тела начинают выдавать меня.
Да и незачем мне уже туда ходить, если я хочу поступать на филологический факультет.
Дэн-понимаю. Делай то, что считаешь нужным Итан. Я тебя всегда поддержу.
Итан-проклятье. Скорее бы уже закончить эту школу.
Дэн-потерпи ещё немного. Совсем скоро экзамены и выпускной.

А теперь вперёд, к тренеру.
Я буду ждать тебя возле школы за углом.
Итан-хорошо. А потом мы пойдём к тебе домой и?
Дэн- будем делать всё что ты захочешь, будем заниматься тем что мы любим.
Итан-я так счастлива это слышать.
Но я хочу попросить тебя об одном
Дэн-всё что угодно.
Итан-не кидай меня больше на диван как тряпу, никогда. Я всё понимаю мы можем играть грязно. Но после сэкса папочка обними меня.
Мне это очень важно.
Дэн-хорошо итан. Я вчера просто сглупил.
Итан-всё нормально
Хех!
кто бы мог подумать что пол года спустя мы будем обсуждать с тобой такие вещи.
Дэн-да уж кто бы мог подумать, что я буду умолять тебя одеть костюм горничной
Итан-ооо а ты правда хочешь сегодня горничную?
Дэн-пожалуйста, если можно.
Итан-для тебя папочка всё что угодно.
Мне кажеться, или я начинаю пробуждать  в тебе сексуального монстра. Отличный стояк дорогой.

Я прикрыл промежность учебинком. И сказал.

Дэн-надо дотерпеть до дома.
Итан- Будь так добр. В кабинете нам нельзя.

Отмазавшись от тренировки, мы отправились ко мне.
По пути домой я шептал ему на ушко самые непристойные вещи и прочие похоти. От чего Итан, точнее Диана заводилась.
было даже видно как от удовольствия по её рукам пробегали мурашки и дыбились волосики.

Итан-что с тобой стало Дэн?. Ты как с цепи сорвался. Стоило лишь один раз применить плётку.
Дэн-я тебя так оттрахаю, что родная мать не узнает.
Итан-мать! …это же моя мать! Твою мать!
Дэн-какая мать? Где мать?
Итан-вон мать! Возле твоего дома!!!

Мы оба опешили и резко встали спрятавшись за стобом.

Дэн-что твоя мать делает возле моей парадной двери???
Итан-не знаю, но лучше мне пока спрятаться. Я не хочу чтобы она увидела тебя со мной.
Дэн-а чего ты так переживаешь то?
Итан- я говорил ей, что беру у тебя частные уроки.
Дэн-фууух! Ну хорошо что не член в рот.
Итан-дэн! Не время шутить!
пожалуйста избавься от неё. Говори всё что хочешь, но только не правду понятно?
Дэн-я что сумасшедший говорить ей, что мы трахаемся!
Итан-тсссс…ты же помнишь, она знает о моём фетише, а так как я пропадаю у тебя сутками, она видимо начала, что то подозревать.
Дэн-и как скоро ты хотел мне об этом сказать?
Итан-я думал это всё мелочи. К тому же ей всегда было плевать где я, что я, с кем я.
Дэн-тогда какого чёрта она тут делает?
Итан-я удивлён не меньше тебя Дэн.
В любом случае, включи дурачка. И не говори ей ничего лишнего кроме репетиторства окей?
Дэн-хорошо хорошо. Не переживай ты так, всё будет под контролем.
Я нас прикрою.
Итан-спасибо дорогой!

Итан спрятался в кусты неподалёку.
А я сделал вид, будто совсем не ожидал увидеть человека возле моего дома.
Я подошёл, неподдельно удивился и хотел было обратиться к этой «незнакомой»  женщине как вдруг она меня перебила.


Мама-дэниэл? дэниэл хайдер!
Дэн-да это я! прошу прощения, а Вы кто?
Мама-ах ну да, вы же меня совсем не знаете, я мама Итана, Нэнси.
Дэн-Итана?
Нэнси-ну, тот самый Итан с которым вы репетируете по понедельникам средам и пятницам….а так же по субботам и воскресеньям. В общем то почти каждый день получается. Хех.
Дэн-аааа эээтот Итан! Да да очень способный парень кстати.
Вы уж меня простите. У меня столько учеников занимаются, что иногда я всех и не припомню. А Итанов у меня аж целых два.
Нэнси-правда? Да от вас я смотрю отбоя нет.
Дэн-конечно! Я люблю давать частные уроки, а ещё я люблю деньги. А репетиторство это отличный способ дополнительного заработка.
Нэнси-значит любите деньги да?
Дэн-а кто их не любит.
Нэнси-и правда, кто их не любит. Спорить тут с вами трудно Дэниэл.

Боже что я несу. Какие-то деньги.
Она ни за что не поверит, что у меня тонна студентов занимаются на дому.
Спокойно дэн…..спокойно! главное не переигрывать.
Я никогда не умел врать. Но из этой ситуации мне придётся выкрутиться, как бы не было трудно.
Эта нэнси сразу же показалась мне дотошной, а значит диалог, чувствуется, будет не простым.
Ещё бы знать чего она хочет на самом деле. Тогда мне было бы проще вести с ней беседу.
И я решил сам продолжить.
Потому что её молчание меня напрягало.
Возможно она ждала приглашения в дом. Но боже упаси. Если она увидит комнату Итана, её сразу хватит инфаркт.

Дэн-знаете как я уже и говорил, ваш сын Итан, очень способный. Он далеко пойдёт.
Я вижу как он старается, и я с удовольствием с ним занимаюсь.
Нэнси- и чем же он вам платит!? Денег я ему не даю. Своих у него тоже нет.
А вы ведь их так любите …эти деньги.
Дэн- Откровенно говоря, платит он мне исправно. А уж откуда он их берёт, меня это не волнует.
И что это вообще за вопрос такой миссис Нэнси?
И почему вы пришли сюда лично? Если у вас есть какие вопросы, касаемые моих занятий, вам совсем не обязательно было приезжать сюда. Достаточно было просто позвонить мне на сотовый телефон. У Итана он есть.

Нэнси почесала голову и продолжила.

Нэнси-откровенно говоря, Я и сама не знаю, что я тут делаю. Всё это выглядит как то глупо. Я пожалуй пойду.
Дэн-ну идите, если это всё!

Нэнси хотела было уже уйти. Но вдруг начала меня буквально сканировать взглядом, с головы до ног.
Она смотрела на меня не как на преподавателя, а как на мужчину.
Да, она оценивала меня, как самца.
После чего буквально выстрельнула

Нэнси-я хочу чтобы вы перестали заниматься с моим сыном.
Простите. Но я правда хочу чтобы вы прекратили ваши уроки с ним.

Я уже немного расслабился и решил сменить тактику общения. Почему я должен включать дурачка, когда я являюсь профессиональным учителем
Буду говорить на языке учителя.
Я ухмыльнулся и добавил.

Дэн-вы запрещаете мне обучать вашего сына?
Нэнси-да!
Дэн-это сейчас не самое разумное решение, когда на носу гос экзамены.
Кроме того, ему нравиться со мной заниматься, точнее нет, он обожает мои методы и тактику обучения. На уроках он витает в облаках. А когда мы общаемся тэт-а-тэт, он схватывает всё на лету.
Скажите Нэнси, разве вы не заинтересованы в том, чтобы ваш сын Итан всё хорошо сдал?
Да и в конце концов, может он сам решит нужны ли ему эти частные уроки или нет? на сколько мне известно парень уже взрослый. И сам может принимать решения.

Нэнси-и всё же я настаиваю.
Дэн-вы вообще слышите, что я вам говорю?
Нэнси-Да! Вы говорите правильные вещи. И спорить с вами нет смысла. Но я просто так хочу и точка. Я хочу чтобы вы оборвали с ним все контакты.
Дэн-в чём ваша проблема? Нэнси
Нэнси-Проблема не во мне, проблема в нём. Итан очень сильно изменился.
Как внешне, так и по поведению. И вы не могли этого не заметить. Вот только не врите, что вы ничего не видите.
Дэн-Нэнси, меня не волнует его внешний вид. Главное чтобы он хорошо занимался, с чем он прекрасно справляется.
Нэнси-и всё же, что то тут не то. Что то здесь не чисто.
Дэн-на что это вы намекаете миссис Нэнси. Мне совершенно не нравиться то к чему вы клоните.
Нэнси-хорошо, скажу как есть.
Возможно это прозвучит крайне глупо.
Но скажите пожалуйста, как на духу. Между вами что-то есть?
Дэн-что вы несёте? Откуда такие мысли?
Нэнси-просто Итан только о вас и говорит, когда приходит домой на пять минут, раз в неделю.
На тренировках он уже давно не появляется. Друзья тоже не знают где он.
Смею предположить, что всё время он проводит у вас? Я права?
Чем вы занимаетесь ещё кроме репетиторства?
Ден-я не знаю, где он проводит своё свободнее время. И мне если честно плевать. Я трачу на него не больше часа в день. Больше, к сожалению, у меня нет на него времени.
Меня ждут другие ученики.
А ваши предположения о том, что между нами что то есть, шокируют меня. Откуда такие вопросы? Нэнси. Вы вообще в порядке?
Может быть у вас какие то проблемы вот тут?

Я указал пальцем на свою голову. Намекнув на душевные расстройства.
Но Нэнси тут же покачала головой и сказала.

Нэнси-нет нет нет! ладно чтобы не сбивать вас с толку дальше, я хочу вам кое что сказать.
Только пожалуйста никому об этом не говорите хорошо?
Дэн-ну хорошо.
Нэнси-всё дело в том, что Итан необычный мальчик.
Дэн-я это уже заметил. Он способный ученик.
Нэнси- нет же я не про учёбу. Я про другое. В общем он болен!
Дэн-болен? Простите не понял.
Нэнси-психически не здоров. Вы наверное замечали за ним некое поведение, не присуще мужчинам.
Вы точно не могли не заметить за ним женские повадки.
вы так тесно с ним работаете, что наверняка замечали это.
Дэн-простите что вы там бубните нэнси?  Вы можете говорить громче?
Нэнси-да сдвиг у него по фазе я говорю! Он считает себя девушкой.
Дэн-и зачем вы мне это говорите?
Зачем вы мне рассказываете то, что у него твориться внутри?
Нэнси-я даже не знаю. …… блин……… Я такая дура.
Дэн-вы пришли сюда для того чтобы сказать что Итан внутри девочка? Вы в своём уме?
Нэнси-я думала между вами что то есть, хотя это же глупо! Ха ха ха.
как я вообще могла подумать об этом. Вы квалифицированный преподаватель, примерный семьянин. О госпади. Я с этим Итаном сойду с ума
пора перестать параноить. Простите! Простите Дэниэл.
Просто он на вас запал, и я хочу чтобы вы это знали. И имели в виду.
Дэн-о госпади! Нэнси прекратите уже, чем дальше вы говорите, тем больше я охреневаю
Нэнси-да да! Вы правы…я пожалуй пойду.

Я уже подумал, что этот идиотский диалог наконец то подошёл к концу. Но Нэнси вдруг опять выкрикнула

Нэнси-а когда он придёт к вам на занятия?
Дэн-мы ещё не договорились о времени.
Нэнси-можно мне по присутствовать и посмотреть, как вы занимаетесь?

Если мамаша будет присутствовать при наших играх, её хватит уже второй инфаркт

Дэн-не думаю что это хорошая идея.
знаете что Нэнси, для мамашки, которая наплевала на своего сына и махнула на него рукой, вы ведёте себя крайне озабочено сейчас.
Нэнси-ааа дак он всё таки обо мне рассказывал вам? А зачем? Зачем он делиться с вами нашими семейными проблемами во время занятий? Что он ещё вам рассказывал?
Он делился с вами тем, что обожает мужчин по старше. Таких как вы? М?
Дэн-я чувствую себя как на допросе. Думаю здесь нам стоит закончить наш диалог.
Нэнси-хммм …и всё же можно мне зайти к вам в дом и дождаться его?
Дэн-нет, нельзя.
Нэнси-я ведь могу стоять здесь очень долго. Кто мне запретит?
Дэн-например полиция.
Вы находитесь на частной территории. И если вы не покинете мой участок. Я могу сделать звонок.
Нэнси-ага! всё ясненько.
я так и знала, что здесь что то не чисто. Материнский инстинкт меня не обманывал.
Дэн-что вы там опять бубните ?
Нэнси- не думайте что я от вас отстану Дэниэл Хайдер.
Дэн-разберитесь в себе Нэнси, прежде чем лезть ко мне, и мешать вашему же сыну заниматься делом.
Нэнси-я то в порядке Дэниэл, мне не нужно разбираться в себе.
Дэн-ага, только вменяемый человек, в кавычках, мог назвать своего сына больным на голову, только лишь из-за того что внутри он чувствует себя по другому  и хочет поменяться. Это его выбор, и вы дорогая моя не вправе диктовать ему.
Никто не имеет такого права.
Нэнси-да что вы говорите! Я вообще то его мать на минуточку.
Дэн-дак тогда поддерживайте вашего сына, или не мешайте и проваливайте. У вас есть два варианта.
если Итан решил что то поменять во внешности, даже если лечь под хирургический нож, то это только его решение.
Нэнси- …а вы я смотрю в курсе всех его планов, оказывается.
Дэниэл Хайдер…вы однозначно что то скрываете, а ваше репетиторство лишь прикрытие.
Дэн-думайте что хотите. Я устал с вами разговаривать.
Нэнси-если я узнаю что мои домыслы были верны, тогда берегитесь Дэниэл. Ой берегитесь, я приму меры
Дэн-теперь вы мне угрожаете?  На пустом месте? Проваливайте с моей собственности, пока я не принял меры. Мэм.
Надеюсь больше я вас не увижу. Всего хорошего!
Нэнси-хммм.

Я зашёл в дом, и какое-то время ещё понаблюдал за ней через окно.
Нэнси ещё постояла пару минут, подумала и затем покинула мои владения.
Ну а позже пожаловал и сам Итан, когда убедился что берег чист.


Итан-спасибо Дэн ты держался молодцом. Я всё слышал.
Дэн-Итан, твоя мамашка супер дотошная. Я так вспотел и напрягся, что ты даже не представляешь
Итан-знаю знаю, она может быть дико назойливая, именно поэтому я и говорил тебе держаться.
Как ты думаешь откуда она узнала о моих секретах. Однажды она под кожу мне влезла со своими вопросами и подозрениями и мне пришлось признаться.
Дэн-странная она у тебя.
Итан-ага. Мы можем месяцами не разговаривать. А потом её вдруг осенит и она начинает меня пилить и допрашивать. Вот и до тебя добралась.
Дэн-меня однозначно напрягли её последние слова. «Берегись» что значит берегись?
Итан-не думай о ней. Она сейчас пойдёт работать и забудет обо всём
Ну а если, что то пойдёт не так. Я всё улажу, обещаю.
Дэн-как уладишь?
Итан-поставлю ей ультиматум. У меня есть свои методы. Поверь мне, больше она к тебе не подойдёт.
Просто доверья мне.
Я появлюсь завтра дома, у неё как раз будет выходной, и я посмотрю как она себя будет вести.
если она будет настроена враждебно. Я применю свои рычаги
ты главное больше не думай о ней.
Она появилась первый и последний раз на твоём пороге.
Дэн-может быть мне стоит пойти завтра вместе с тобой? Вместе мы сможем всё уладить гораздо лучше.
Итан-не в коем случае. Это моя мать, и только я знаю, как сделать всё чисто и быстро.
Дэн я просто хочу чтобы ты расслабился и ни о чём не беспокоился. Моя мать того не стоит.
Дэн-ну ладно. Ты меня успокоил.
Итан-не успокоил, а успокоила.
Щщщщ. Ротик на замок, и больше ни слова окей?
Скоро появиться диана в образе горничной. Но сначала, пойдём и нальём себе ванну.
Я хочу полежать с тобой, и смыть себя соль.

Я  выдохнул после напряжного диалога. И наконец то расслабился.
Мы набрали полную ванну воды и сели в неё, обняв друг друга.
Я начал обтирать мочалкой его, точнее её нежные ножки, целовать в шею, и гладить её волосы.

Диана-тебе не противно меня обнимать и трогать? Ведь я даже не одета сейчас как подобает? Я удивлена.
Дэн-хочешь правду!
Диана-всегда только правду пожалуйста.
Дэн-я закрыл глаза, и представил что ты девушка. Прости, но мне так приятнее.
Диана-понятно. За неимением всего,
это просто следующий уровень Дэн. Ты просто растёшь на глазах.
Ещё вчера тебе было противно меня обнимать, а сегодня ты не можешь от меня отлипнуть
Но ты не переживай.
Со временем я ещё больше поменяюсь. И тебе будет ещё приятнее меня ласкать. Быть может, однажды, ты перестанешь закрывать глаза.
Дэн-поживём увидим.
Диана-дэн?
Дэн-что?
Диана- обещаешь быть всегда со мной?
Дэн-конечно!
…………Эй! Диана? Это что слёзы?

Итан, точнее, Диана вдруг пустила слезу и вцепилась в меня своими когтями обняв меня всего.

Диана- Извини. Я не могу сдержаться. Я просто очень счастлива, что ты со мной папочка.

Я вытер ей слёзки и сказал.

Дэн-да ты у меня такая сентиментальная оказывается. Не переживай, я всегда буду рядом.

Мы ещё немножко полежали, подумали о том о чём, и
вдруг диана резко поднялась, и захихикала.
Я уже знаю её эту игривую улыбку. Сейчас будет жарко.

Диана-окей сейчас к папочке придёт горничная.
Дэн-давай детка, я буду ждать.
Я уже весь в нетерпении.
Диана-не ты один, я смотрю. Окей, не кончи тут раньше времени.
Дай мне 10 минут


Я дождался мою заветную горничную о которой мечтал весь день и могу сказать, что обслуживание было сделано по высшему классу.
Она, диана, делала всё так правильно, всё как я люблю. Она как будто угадывала что мне нужно.
А может быть просто мужчины лучше знают, что нужно мужику в постели?
Ведь мы знаем своё тело лучше чем женщины.
В любом случае стыдно признаться, но
кажется меня даже Сара так сильно не возбуждала, как Диана.
Этот вечер и ночь была самой бурной в моей истории.
Сначала я попробовал горничную, затем ко мне пришла Диана в образе студентки. А после мышка с ушками и хвостиком, как на какой-нибудь хэллоуин.
Пять часов безудержного сэкса, гора впечатлений и эмоций.
Мы лишь делали перерывы чтобы отдышаться и попить воды.
Всё остальное время наша кровать скрипела. А стоны доносились до соседей.
Вот так неожиданно, я из обычного порядочного человека превратился в конченого извращенца.
Потому что этой ночью в ход шло всё. игрушки, плётки, наручники. Мы использовали почти  весь арсенал, что был у неё в шкафу.
Каждый раз когда Диана являлась передо мной в новом образе, я просто смотрел на неё как на произведение искусства. Настолько изыскана и уточнена. Как девушка с обложки, которую хотелось попробовать на вкус.
Она умела одеваться красиво, и делать потрясающий макияж.

После бесконечного сэкса, ближе уже к утру, когда моё сердце пришло в норму и начало отстукивать правильный ритм.
Диана вдруг неожиданно сказала.

диана-помнишь, через миллиард лет ты обещал дать мне свою попку?
Дэн-да!  И я передумал, это время никогда не настанет!!
Диана-ну папочка, можно хотя бы пальчик сунуть?
Дэн-забудь! Вход в мою задницу для тебя дорогая закрыт. Навсегда
Диана-хаха. Ещё недавно ты вообще был против всего. И что теперь?
Дэн- Вместо того чтобы говорить о моей заднице. Лучше поведай мне, что ты скажешь завтра своей матери. Я знаю, ты сказала мне не волноваться. Но я не могу выкинуть её разговор из головы. Что ты завтра сделаешь, если она к тебе пристанет?
Тут речь всё таки идёт о нас.
Диана-тогда я ей напомню по чей вине мой настоящий папа умер!
Дэн-погоди! Ты же говорил, что он спился и ушёл от вас?
Диана-так лучше всего было говорить всем. Но только мы с мамой знаем что на самом деле произошло.
Дэн-окей я не буду углубляться в подробности. Мне уже страшно…лучше бы я молчал
Диана-не бойся, и не парься
Знай лишь одно. Если мать будет меня доставать. Я напомню ей что произошло, и что может случиться в случае, если я захочу кому-нибудь об этом рассказать.
Дэн-уау!
Диана-я же говорю, тебе не о чем беспокоиться. Она больше к тебе не пристанет. Это всё что тебе нужно знать. И это всё в чём ты просто несомненно должен быть уверен.
У меня есть такие козыри, что она смириться с любой ситуацией.
Дэн-хорошо.
Диана- Тебе не нужно лезть в мою семью, от которой почти ничего не осталось, кроме моей подозрительной мамашки, которая по сути плевала на меня.
У нас уже есть своя семья. Это ты, я….и может быть не знаю…..кот?.....или собака?
Дэн-а что! в будущем собаку можно взять.
Диана-я согласна на собаку дорогой.
Дэн-тогда замётано, собачка, дак собачка.
Диана-обними меня уже и просто будь счастлив….ни о чём не беспокойся
Я всё улажу