Глава 17. Принятие крещения

Аглая Львова
Крестился Кирилл в Москве.
Альбине пришлось рассказать мужу правду о рождении дочери и о её биологическом отце. А вот Алёшу мы оставили в неведении. Альбина считала, что ему необязательно знать про Стрельникова: чем меньше посвященных в её тайну, тем лучше. Алёша должен был думать, что Алиса по отцу всё же Лисовская. Ему пришлось в это поверить, когда Альбина Витальевна благословила брак своей дочери с нашим сыном. Я тоже дала им своё благословение. Всё это убедило Алексея, что дочка, увы, не его. И он тоже благословил молодых. Решив, что, может, оно и к лучшему: не сбылось у них с Альбиной, так пусть сбудется у Кирилла с Алисой. И ведь всё равно они с Алей теперь породнятся через своих детей. И внуки будут общие. Так что есть ради чего жить. Жизнь вновь обретала смысл.

Кирилл принял католическое крещение. Я тоже крестилась. Но, в отличие от сына, приняла православие. Православие мне как-то роднее. И все в нашем роду православные. Как и в роду моего мужа. Я решила, что, несмотря на выбор сына, должна принадлежать к вере отцов. Я чувствую себя православной. И отец мой уже во взрослом возрасте, после перестройки, принял православное крещение.

Господь вернул мне сына, а вот отца забрал. После несчастья с Кириллом его здоровье очень сильно пошатнулось. Он дотянул до свадьбы внука, а после отъезда Кирюши и Алисы в Прагу у него случился последний сердечный приступ – врачи констатировали обширный инфаркт. Мама осталась вдовой. И стала всё более приобщаться к церковной жизни.



http://www.proza.ru/2018/09/21/1212