Грустный месяц

Сергей Понимаш
Как-то раз ночью тёмной
Месяц перестал светить
Улыбнулся очень скромно
Перестал себя любить

Звёзды помощь предложили
И сказали: мы с тобой
Ведь они его любили
Месяц лишь вздохнул с тоской

Вот зачем светить скажите?
Это лишь напрасный труд
Звёзды только мне не врите
Вы должны не обмануть

Для того что бы во мраке
Восхищались нами все
Это долг наш, наши знаки
Ты один средь нас во тьме

Много звёзд, но ты светило
Будешь нужен нам всегда
И тебя лишь утомило
Небо черное как мгла

Нет не это мне противно
Месяц стал рыдать навзрыд
Я люблю светить активно
Но сиянием убит

Утром ранним, что мне делать
Где светить, кому сиять
Нет мне выхода и смелость
Я готов за счастье дать

Мы ведь тоже умираем
Возрождаясь вновь и вновь
Жизни мы другой не знаем
Свет звёзды - это любовь

Но зачем тогда сияньем
Освещать небесный путь
Если завтра умираем
Хочу вечным сном уснуть

Не хочу светить я больше
И не буду жить в ночи
Я уйду и смерть дороже
Мне, чем яркий свет в тиши

Не бросай нас мудрый месяц
Нам светить нельзя одним
Ты наш царь, наш верный старец
Нами ты всегда любим

Удалился месяц с неба
Напоследок он сказал
Я светил, но жизнь нелепа
Если цикл жизни мал.