Глава Третья - Истории - Часть 7

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава Третья: Истории

Часть 7


   Солнечные лучи были тёплыми, ласковыми на прикосновение, пробуждая ото сна уставших трудяг, которые помогали устроить этот чудесный день.

   Всю ночь бушевало веселье, это празднество значительно затянулось, но уж никто не был против, даже за, потому была добавка, разумеется, многие понимали, что на утро им будет плохо, но не могли отказать себе в отдыхе.

     После огромного праздника, неожиданно было тихо, хоть это утро, казалось бы, такое же, как и все, но даже стража удивлялась спокойствию.  Все еще спали, отдыхали и радовались выходному дню, что неожиданно был заявлен Павлом, разумеется, это не относилось к сменам стражи.

     - Да… действительно хорошо повеселились, но работы не убавилось, для начала мне нужно собрать работничков, что наверняка еще дрыхнут после пьянки. Ух, серьёзно, зачем так напиваться, хотяяяя, судя по тому, как отдохнул Виктор, я не удивляюсь, что вояки так любят погулять.

     Олаф вздохнул, он работал даже сейчас, когда был выходной,  собирая посуду, подносы, убирая стаканы из под выпивки, так как его не интересовал отдых, ведь вся его жизнь заключалась в бездействии.

     “Хм, неужели люди могут так мусорить, хе-хе, ладно, я уже начинаю забывать то, как и сам свинячил, ужас”

     -Так-так… А это кто еще?

     Он медленно подошёл к лежащему в траве человеку, понемногу переворачивая его на спину, вглядываясь в лицо.
 
     - Вот же дурень. Ей!!! Проснись Йо, проснись!

     Олаф с размаху ударил лежащего по лицу ладонью, от чего тот с ужасом очнулся, защищая лицо руками и подпрыгивая, готовясь к сражению.

     - Ты что, боевой повар? Какого лешего тут забыл

     - Ой, наставник это вы? Простите, я слегка перебрал с друзьями, так, а где остальные?

     Йо начал оглядываться, щуря глаза, а следом улыбаясь.

     - Да вот же они, дальше в траве сопят, ха-ха, вот же неудачники.

     - И ты один из них.

     Олаф ударил Йо по спине металлическим подносом.

     - У вас десять минут, поднимай их и веди на кухню, будем убираться.

     Мужчина, недовольно помотав головой, хотя быстро успокоился и широко улыбнулся.

     “Эх, чего это я, сегодня же, то есть, вчера был праздник, можно и расслабиться. Тем более мы в таком мире, что очень опасен, для живых существ”

     - Мастер, вы вернулись, я рада, что с вами всё в порядке, я думала, вы отдыхаете, как и все.

     - О, Кира! Это я думал, что буду первым на рабочем месте, отлично, когда у меня есть лишняя пара рук, хотя, я еще насчитал тех пьяных обалдуев.

     - Не только я, но и Мира тут.

     - Сёстры близняшки как всегда вместе. Отлично! За работу!

    Их небольшой отряд занялся уборкой территории вокруг площади, в основном они собирали посуду, несли её на кухню, где приводили в порядок. Убирать мусор, было задачей другой бригады, потому это их не беспокоило. Олаф проводил время в своё удовольствие, от чего становилось действительно спокойно.

     Мужчина занимался любимым делом, ему нравилось готовить, убирать, даже не смотря на его полноту, он трудился не покладая рук, а его готовка, была выше всех похвал.

     - И так, хоть сегодня выходной день, мы готовим обед для всех людей, разумеется, мы должны были приготовить и завтрак, но уже почти двенадцать часов, а люди еще спят. Потому приготовим что-то сытное, что-то на подобии каши или энергетически ценного продукта, что позволит людям трудиться!

     - Хм, окей, постараемся ребята – с улыбкой произнёс Йо.

     Йо занимался разносом пищи, он и его бригада, что состояла из двадцати человек.

     - Ну, а мы поможем мастеру в готовке – мило произнесла Кира.

     Эта девушка была отличным поваром и являлась ученицей Олафа, как и её сестра.

     - Я займусь вторым обедом – молвила Мира.

     - Отлично ребята! За работу!

     Олаф улыбнулся, хотя его щёки и растянулись, это была прекрасная улыбка как для мужчины, от чего можно было сложить о нём приятное впечатление.

     “Почему то я рад, что оказался в этом мире, теперь у меня есть предназначение, я помогаю людям, моя работа очень важна, действительно стоящая, потому я и тружусь. Хм, чего-то не хватает, ах да, соли”

     Он готовил пшённую кашу, как и другие, что поделились на определённые отделы.

     Здесь под разными палатками, можно было найти своеобразные отделения, что в нормальной бы кухне, называлось цехом. Место для разделки и готовки мяса, что подавалось в небольших порциях, так как его было не много. Отдел закусок, что делал десерты. Разумеется, это не правильно, но в иной ситуации, не было возможности сложить лучше. Так же тут была основная кухня, где готовились главные блюда.

     Работа кипела полным ходом, все трудились и старались, словно ответственная команда, которая много лет проработала вместе.

     - Всё так хорошо идёт, словно мы опытная команда.

     - Всё благодаря мастеру.

     - Ага, мастеру, трудитесь, давайте, а то сейчас получите у меня болтушки.

     Олаф пытался быть строгим, но даже по его манере говорить, можно сразу понять, он отличный человек с доброй душой, потому за ним и следовали, слушали и делали всё по высшему разряду, по крайней мере, насколько это возможно.

     Обед прошёл почти мгновенно, а казалось, что они только начали работать. В столовую заходили люди со своими билетами, что специально сделал Георг. Эти с виду обычные бумажки имели специальные обозначения, такие как: имя, возраст, род занятий, должность. Всё это было необходимо, для правильно распределения рациона. К примеру, работники, что рубили лес, должны получать энергетически ценную пищу, что бы ни было упадка сил. Это стало необходимостью, так как нужно было правильно использовать имеющиеся продукты, не тратя их без надобности.

     Еще были охотники, что каждый день приносили мясо в больших количествах, потому открывать консервы не было необходимым.

     - Хотя если учитывать вчерашний праздник, мы потратили очень много, но я думаю что люди, заслужили этого.

   Олаф, закончил с готовкой, подозвав официантов, и отдал ребятам приказ о подачи блюд.

     С этого момента его работа закончилась, движок, что он запустил, работал исправно, все занимались своим делом, каждый ответственно исполнял свой долг, к тому же его милые ученицы, Кира и Мира, приловчились и уже управляли как бывалые менеджеры и шеф-повара, потому беспокойство становилось излишним.

     Мужчина, довольно вздохнув, прихватив обычный обед, и удалился в столовую. Там он занял место возле выхода, где дул прохладный ветерок и начал медленно принимать пищу, пролистывая другой рукой книгу о фэнтези мире и готовке в нём.

   Это дело закончилось быстро, так как за чтением, не замечаешь, как лечит время. Обед закончился, посуду убрали, и у Олафа появилась еще один свободный час.

     Мужчина возложил ответственную работу на своих помощников, и отправился на прогулку.

     “Сколько всего успело произойти, а я многое пропустил. Конечно, я не жалею об этом, потому что опасность не мой конёк. Но по рассказам слышать о первой битве с гоблинами, потом о похищении девушек, чёрт, это действительно ужасно. Потом рассказы стражей Павла о кровавой битве возле врат. Разумеется, о нашем лидере теперь ходят слухи, что он берсерк, хе, плагиат! Какой берсерк то с него, мелковат будет. Но я верю бойцам, один его окровавленный доспех доказал это. А сражение с целой армией, хотя сотня не армия, но всё же, первая массовая стычка с противником. Эх, жаль, что не было камеры у ребят, я бы оценил это дело, блин интересно же, но фантазия у меня отменная, позволяет представить это событие”

   Олаф медленно взобрался на металлическую стену из контейнеров, после чего с громким вздохом взглянул вперёд. Его фантазия играла ему на руку, он мечтал о путешествии, сражениях и борьбе, мечтал о легенде и прекрасном мире, что был только в его разуме. Разумеется, он понимает это, так как только в фантазиях мир может быть прекрасен во всём.

     - Неужели нам не суждено стать легендами?

     - Уверенности нет, но попытаться стоит – грубым голосом ответил мужчина.

     Олаф обернулся и в признанном мужчине, он увидел женщину. Её красная кожа была потная, в руках у неё было копьё, а на теле металлический обвес, она тренировалась.

     - Тебе тоже стоит пропитаться, а то очень походишь на чёрного орка, они все такие широкие болванчики – с улыбкой говорила Кинана.

     - Мне то? Да я даже отжаться разочек не смогу, ты что, ха-ха-ха, веселая, однако.

     Девушка выпрямилась и спустилась со стены, начиная вновь заниматься и упражняться в выпадах, блоках и стойках, для качественной атаки и ведения боя.

     - Позволь поинтересоваться, для чего ты тренируешься, разве ты больше не раб?

     - Тебя там не было.

     - А ты думаешь, я не имею уши в тайных местах? Я великий волшебник, что обрёл силы еще в своём мире!

     - Правда?

   Кинана опустила копьё, внимательно слушая Олафа.

     - Да я шучу, извини, просто есть поговорка, что нужно сделать определённую вещь до 30 лет, и ты станешь волшебником, точнее не сделать.

     - Тьху, а я поверила – надув губы молвила Кинана.

     - Так зачем ты тренируешься?

     - Я должна вашему вождю, то есть королю и тренируюсь ради вашего народа, что бы обучать других и стать одной из вас, я хочу этого, а еще знаю много о своих соплеменниках. Других кланах моего народа и нации. А еще я хочу быть его телохранителем, правда он еще не согласился, но если увидит мои стремления и старания, я уверенна, он примет меня!

     - О-хо-хо, вижу, ты действительно уверенная в себе женщина, я поддерживаю твои стремления, у тебя всё получится!

     Олаф поднял большой палец, желая удачи девушке, что только что встретил. Кинана мило улыбнулась, и  даже не смотря на клыки, она показалась очень симпатичной.

     “У каждого существа должна быть поддержка, каждый достоин её получить от туда, откуда не ждал. Надеюсь, я помог ей, но она мне нравится, её запал и дух, ох, мне бы сейчас ноутбук, я бы начал печатать рассказы”

     Мужчина еще долго сидел на стене, смотря вдаль, где колышется трава, где шумят деревья, и поднимается листва, туда, где было сердце, там, где пряталось солнце.