Опыт пустого виртроманчика

Любовь Суязова
Около месяца длился виртуальный "роман" с маской. Фото у человека было левое, чаще картинки.

Врал,  играл. То одно скажет,  то другое.

Для меня это был опыт. Ранее я так не общалась. Это был первый и последний такой опыт.

Я что-то писала о разном,  отдавала энергию, тепло души. Просто так. Захотелось.

Хотя в начале было сопротивление.Ведь я не знала,  кто скрывается за маской.

Даже успела привязаться и воспринимать человека как родного. Нет,  не глупо. Ты ощущаешь человека,  независимо, где он,  как выглядит, его проблемы,  особенности характера.

Но итог,  как я и предполагала. Конец. Это логично.

Было сопротивление,  интерес,  притяжение,  теплота,  нежность.

А потом вдруг потеря интереса и безразличие.

Неважно, в другом он городе или моем,  беден или богат,  одинок или в паре, психически болен или здоров. Когда интерес уходит,  человек перестает занимать твои мысли и сердце.

Он сказал правду или соврал. Это неважно.

"Люба,  ты рассчитывала на серьезное?  Увы. Извини".

Ну,  конечно же,  с виртуалом в маске,  постоянно врущем,  я рассчитывала на серьезное))

Первый раз и последний в моей жизни был такой человек,  по сути призрак.

Что-то необычное стало происходить со мной после.

Вдруг реальные мужчины стали знакомиться. Так что, инет роман вслепую невольно приносит удачу.

А виртуалу в маске желаю всего прекрасного без меня.

Эта история быстро сотрется из памяти,  как многие другие малозначимые события