Осенняя история

Евгения Васильева 17
   Ветер подметал улицу Садовую, потому что дворник уже очень долго
был на больничном. Летом это было легко, но вот наступила осень.
Листья летели и летели на дорогу. Казалось, они могли засыпать весь
мир. Но Ветер старательно собирал их в кучки.

   Но однажды Ветер проспал и даже не слышал будильника. Проснувшись
наконец, он увидел, что все листья в беспорядке разбросаны по дороге.
   - Какой ужас! – сказал Ветер. Вся работа впустую. Интересно, кто это
сделал?
   Он снова собрал все листья.

   «Уж сегодня я не просплю», - думал он. Но утром увидел, что кто-то
снова успел наделать беспорядок.
   - Ай-яй-яй! – сказал Ветер. – Кто это расшалился?

   И в этот раз он завёл будильник на семь часов. Утром, проснувшись, он
спрятался за дерево и стал ждать. Вскоре он увидел первоклассника Ваню,
который шёл в школу. Ваня раскидывал листья ногами, бегал по ним и
поднимал пыль в воздух.

   Ветер выглянул из-за дерева и спросил:
   - Что это ты делаешь?
   - Не видишь что ли? – удивился Ваня.
   - Да вижу. Но только зачем? Я тружусь, каждый день их собираю…
   - А знаешь, как здорово листьями шуршать? Вот попробуй!

   Ветер попробовал, и ему очень понравилось. И они стали шуршать
вместе.
   Потом Ваня сказал:
   - Ну, мне пора в школу…
   - Ну вот, - расстроился Ветер, - А мне снова всё собирать?

   На следующий день Вася опять пришёл, но с метлой.
   - Вот, - сказал он. – Пошуршим, а потом вместе уберём.

   И они теперь вместе шуршали каждое утро. А потом выздоровел дворник
и пришёл убирать листья.
   - Вот спасибо, - сказал он Ветру. – Такой порядок…
   - А знаете, - сказал Ветер. – Самое приятное, оказывается, немного
походить по листьям и пошуршать…

   - Знаю, - ответил дворник. – Я в детстве тоже очень любил пошуршать
осенними листьями… Поэтому-то я и пошёл в дворники.
Вы подумали, что с тех пор они шуршали по утрам втроём? Не знаю, не
знаю. Об этом мне ничего не известно.