Как я хотел остановить время

Евгения Васильева 17
   
   Как-то раз папа опаздывал на работу к восьми. Он сказал:
   - Если я опоздаю сегодня, меня уволят!
   Так прямо и сказал, что уволят. И убежал в разных носках и с не
завязанным галстуком.

   Мне, конечно, пора было в школу. Но я думал совсем о другом. Папе
надо было помочь. Хоть чуть-чуть задержать время, хоть на капельку.
Я посмотрел на часы в коридоре: они шли очень быстро. Вот когда надо,
чтобы время шло быстрее – на уроке, например, они ползут, как сонные
мухи. Всё наоборот. А сейчас секунды шагали бойко, как солдаты на параде.
Я собрал все часы, что были в доме, и сложил их на столе. И настенные
принёс, и папины запасные.

    Сел рядом и стал на них смотреть. Ну, время, миленькое, подожди чуть-
чуть! Что тебе стоит. Сейчас папа уже, наверное, в автобус садится.
Смотрел я, смотрел. И, кажется, часы правда пошли чуть-чуть
помедленнее. Потом ещё чуть-чуть медленнее… Потом совсем медленно… А
потом я проснулся, потому что. Засыпая, облокотился на будильник и он
зазвенел.

   Я вскочил и побежал звонить папе:
   - Ну как, не опоздал?
   Но папа почему-то рассердился, что я звоню, и попросил не мешать
работать.

   Раз работает, значит, его не уволили! А это значит, что у меня получилось
хоть чуть-чуть удержать время.
   В школу я летел как на крыльях. Хотя уже прошла половина урока.

   - Ну, и почему ты опоздал? – спросила учительница.
   - Я пытался задержать время…
   Все засмеялись. Учительница тоже улыбнулась и сказала:
   - Плохо же тебе это удалось. Всё равно опоздал.
   - Это ничего, - сказал я. – Я же только первый раз. Ещё натренируюсь.