Как я потерял голос

Евгения Васильева 17
Сегодня утром я проснулся и крикнул:
- Мам, я проснулся!
То есть это мне так показалось, что крикнул. На самом деле – ни звука! Я
попробовал ещё раз – та же история! Тогда я понял, что, наверное, я охрип и
потерял голос. И понятно почему. Вчера мы с ребятами весь вечер в футбол
играли. А я был судьёй. Знаете, какая у судьи нелёгкая работа? Во-первых,
ему надо перекричать всех игроков из одной команды. Во-вторых,
перекричать игроков из другой команды, которые тоже хотят перекричать
игроков первой. В-третьих, нужно всем им объяснить, что они не правы.

Вот я и потерял голос. Сначала я немного испугался. А потом решил, что
это даже к лучшему. Спросят меня, скажем, на уроке математике – а я не
могу отвечать – голоса нет. Нина Васильевна скажет: «Садись, Якушев, я
тебя в другой раз спрошу».

Или захочет меня мама в магазин послать. А как я пойду, если я ничего
сказать не могу?
Или Маринка, сестра, опять пристанет: «Помоги задачу решить». А я
откажусь – на законном основании.

В общем, как ни посмотри – очень удобно! Начнут тебя ругать, спросят:
«Где твоя совесть?». Нужно, конечно, отвечать, а ты только руками
разводишь. А им и сказать нечего.

Так я лежал и мечтал в кровати, пока мама из кухни не спросила:
- Артём, ты будешь на завтрак пирожное?
- Да, да! Конечно! – закричал я изо всех сил.
Но так как голоса у меня не было, мама ничего не услышала:
- Ну, как хочешь, - сказала она. – Тогда иди есть овсяную кашу.