Вчера и сегодня

Евгения Васильева 17
    
     Встретились два дня. Один уходил, другой наступал. Тот, который
уходил, уже назывался Вчера, а который приходил – Сегодня.
Они поприветствовали друг друга.

- А тебе не жалко уходить? – спросил день Сегодня.
- Жалко, - признался день Вчера. – Но что поделаешь?
- А ты не уходи, предложил день Сегодня. – Побудь ещё. Я не жадный. Я
уступлю тебе немного моего времени.

- Спасибо, сказал день Вчера. – Но я лучше пойду. Нечестно занимать
чьё-то место. Я уже был. А людям всегда хочется чего-то новенького.
- Но разве не грустно уходить в пустоту? Знать, что больше не
вернёшься? Что никто тебя не вспомнит?

- Тут ты неправ, - сказал день Вчера. – Я как раз останусь жить в чьих-то
мыслях. Обо мне будут вспоминать. День – это очень много. За день в мире
происходит море событий. Я, например, знаю, что пока я шёл, в одном
городе заложили новый мост, а в другом посадили целую аллею лип,
несколько влюблённых сыграли свадьбы, учёные открыли новую
микрочастицу, а у кошки Дымки под лестницей родилось пять котят.

- Ух! – воскликнул день Сегодня. – И всё это успело произойти?
- Не только это. Это лишь то, что я знаю. А ты говоришь, что никто не
вспомнит! Меня будут вспоминать тысячи людей.
- А я? – спросил день Сегодня. – Не знаешь ли ты, что принесу я?
- Откуда мне знать! В любом случае, ты принесёшь и радость, и печаль, и
надежду, и разочарование. И каждый запомнит тебя по-своему. Но
обязательно запомнит.

И, попрощавшись, дни расстались.
Один закончился, другой пошёл по земному шару. Там, где он шёл,
поднималось солнце, алела заря, наступало утро. И там, где наступало утро,
просыпались люди.

Проснулась и девочка Марина. Она посмотрела на календарь и сказала:
- Какой же сегодня важный день! У меня День Рождения. И мне
исполняется десять лет! Как хорошо!