***

Ольга Варварская
Баба Катя приехала. На лето уезжала в деревню, вот, вернулась. Идет уже откуда-то, издалека кричит бабулям, с которыми мы вместе собак выгуливаем. Те сидят на лавочке у третьего подъезда, собачонки рядом.
- Здорово, шабОлды! Чево сидите-то? Расселись! Пошли ко мне, чаи гонять!
Бабули оживились сразу, разулыбались.
- Здравствуй, Катя. - это Валентина Николаевна, хозяйка Буси. - Тебя издаля слыхать. Как съездила?
- Да как съездила? Нормально я съездила! Чего сидите-то, говорю, пойдем, давай, ко мне, наливка у меня на клубнике, сама себя не выпьет ить!
- Не знаю, Катя. Рано еще, дел столько..
- Да каки твои дела? На стуле сидеть, смерти ждать! Пошли, грю!
- Ну давай хоть собак домой отведем - это Капа.
- Да чего их вести-то? Што такова ваши шмакодявки у меня натворить могут? Насёрут дак уберёте! Пошли!
И уже мне - Ты-то Ийдешь?
- Спасибо, Катерина..мнэ..... ..овна... (отчества не помню вообще). У меня действительно много дел.
- Ну как хошь. У вас, молодых, всё дела (я аж покраснела) А нето дак приходи. Мой-то Валерка, Язви ево, таку полочку мне хорошу смастерил. Хотела тебе показать, мож посоветуешь, как ей покрасить аль лаком покрыть...
- Зайду как-нибудь, посмотрю.
Баба Катя меня уже не слышит. Увидала сына Валерку, который по всей видимости пошел в гараж.
- Валерка! В пи*ду тя кобылью! Токо нажрись! Вот токо нажрись мне!
............
Чесслово, я по ней соскучилась...