Летняя встреча

Владислава Ли-Бин
- Здравствуй,  Владочка!
- Здравствуй, Владимир!
- Как живёшь?
- Всё отлично. А ты?

- Занят буднями я трудовыми,
Как художник малюю холсты.

Скоро ставим вот новую пьесу,
Говорухин вчера заявил.
Всё одно: ми-бемоль, ре-диезы,
Я и песню уже сочинил.

- Говорухин? И он теперь с вами?
- Ну а как же? Командует он.
Под моими плывёт парусами,
Лодка наша – «Слепой Купидон».

- И в кого же ты стрелы пускаешь?
- Нахожу! Тут немало забав.
Как останешься, так и узнаешь
Мой крутой, необузданный нрав.

- Это будет, Володя, не скоро,
Я сюда прихожу за другим.

- В тебе сердце стучит мушкетёра,
Так сказал мне приятель один.

- Вот уж правда. Плаща на мне нету,
Но душой я всегда мушкетёр!

- Знал и ждал твоего я ответа,
Так глаголил известный актёр.

Но сама как живёшь, дорогая?
Неплохие слагаешь стихи.
Не скучаешь, друзьям помогая?
Ну а как поживают враги?

- Сочиняю. Спасибо, стараюсь.
Вдохновляют Мольер и Шекспир.
Щедрых битв не боюсь и не каюсь,
Продолжаю бороться за мир.

А враги вдохновляются адом,
Чтобы силы набрать для рывка.

- Не горюй, подсобим, если надо.
Есть штыки для любого быка.

А в наш дом заходи, коли можно,
За кулисы тебя проведу.
А понадоблюсь, знай: всё возможно
И любую беду отведу.

Здесь стоим за своих мы горою,
Как стояли всегда на Земле.
Если нужен, я буду с тобою,
Можешь смело довериться мне.

- Да, спасибо! Я помню и верю,
Тут меня не обманет чутьё.
Всё так жёстко, но крайние меры
Облегчают порою житьё.

- Что ж, пора мне, прощаться не будем.
Рад был встрече, увидимся вновь.
А врагов наш Создатель рассудит,
Тот, кто миру оставил любовь.

Мне приятно такое вниманье.
И спасибо за стих, я учту.

- До свиданья, мой друг!
- До свиданья!
- Все, иди!
-Ухожу, ухожу...

 06.08.2018
Диалог с Владимиром Высоцким,
облачённый в стихотворную форму.