ТС-33. Освобождение наяву. Часть 2

Альберт Альчербад
Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения
———————————————
Выпуск N 33. Освобождение наяву (Часть 2)



***


Уважаемые Читатели!

Мы продолжаем тему — «Освобождение наяву».

… Стоит вам лишь «подхватить» всерьёз это тревожное чувство, идущее из глубины души, вы начнёте излучать такую же тревожную энергию, равную вашему первоначальному чувству. И на вас тут же «слетятся» всевозможные маятники — вообще любые «ГОЛОДНЫЕ» энергетические существа, что находятся с вами поблизости. В таком случае, быть может, Зеркало Мира и не отреагирует так быстро на ваш негативный посыл, но вот маятники на вас очень быстро «слетятся», чтобы полакомиться вот этой вашей негативной энергией. Это всё равно, что перед жирной мухой, ненароком залетевшей в окно, — открыть банку мёда. А представляете, если это будет целая стая таких вот жирных мух? Вот-вот, об этом вся и речь…


- Освобождение наяву (Часть 2) –


***


А знаете, что будет с вами потом, если вы всё-таки не отпустите своё дискомфортное состояние на все четыре стороны?

Вообще будет жуткая вещь. Сначала какой-то самый «смелый» или самый «агрессивный» маятник попытается из вас вытянуть ещё больше негативной энергии. Далее этот маятник, являющийся по своей сути — деструктивным, постарается настроить ваши мысленные и энергетические излучения на его частоте колебаний — с вот этой его деструктивной энергией.

Таким образом, он «встроит» в вас свою, ещё более разрушительную программу, чем был ваш первый негативный толчок энергии. А, в конце, вас ждёт — индуцированный переход на ту линию жизни, где с вами уже произошло нечто ещё более страшное и ещё более кошмарное.

Вот таким способом сюжет из вашего сновидения может получить вполне материальную реализацию.

Вот это и означает, что некогда виртуальный образ перетечёт в материальное отражение.

Только не думайте, что сюжет из вашего сновидения повторится в точности во всех деталях и подробностях в вашем сновидении наяву — в реале. С вами «случится» только лишь оттенок вашего сновидения, будто некое настроение, которое вы подхватите во сне, — войдёт в слой вашей реальной жизни. Возможно, будет реализован лишь конечный кадр, как некий результат. К примеру, вам приснилось, что вы разобьётесь на самолёте, а в реальной жизни можете просто поперхнуться. А вам такое надо?

Но не думайте, что вы просто так «легко» отделаетесь от энергоинформационных существ, живущих рядом с вами. Перед тем, как вас уничтожить, эти назойливые и голодные маятники высосут из вас самую последнюю энергию.

Что делать в таком случае, с маятником, прилипшим к вашей энергии, который при этом ещё и старается всячески втиснуть свою разрушительную программу в адреса, ведущие как в ваше подсознание, так и в пространство вариантов?

Надо не стараться успокоиться, и не стараться себя как-то уговаривать. Для начала скажите себе: «Я пустой, или Я пустая — по отношению к данному маятнику».

Это самая «дежурная» фраза, которой вы хоть как-то сможете сбить настройку маятника на вашу частоту. И как только вы это сказали, сразу же включайте в своём внимании какую-то СВОЮ программу, СВОЮ мыслеформу.

Конечно, желательно, чтобы у вас уже была приготовлена какая-то целевая мыслеформа, работающая на вашу цель. Или та мыслеформа, которая хотя бы будет как бы «настраивать» вас с утра позитивно на предстоящий рабочий день, в духе: «Мой мир заботится обо мне. У меня всё получается, всё делается. У меня всё идёт как надо. Потому что удача и успех всегда со мной во всех моих делах и отношениях! Я — Лидер!».

Но, если даже пока нет целевой мыслеформы — подойдёт любая. Главное — не дать деструктивному маятнику встроить его программу в ваш «поток сознания».

Ваш собственный «поток сознания» должен транслировать позитивную энергию, так или иначе. Транслировать эту энергию как в => своё внутреннее, так и в => окружающее пространство. Ну а для этого, если у вас пока что нет особых — целевых мыслеформ — вам придётся создать свои, НОВЫЕ, «дежурные» мыслеформы.

Конечно, их потребуется включать в свой «поток сознания» не всегда, а лишь в те моменты, когда вы ощущаете в своей душе и по всему телу любые негативные чувства. Такие «дежурные» мыслеформы помогут вам и в тех моментах, когда любой маятник пытается «пристроиться» к вашей энергии. Может, эти мыслеформы и не избавят вас полностью от маятников, но, во всяком случае, будут «сбивать» им настройку на излучение вашей энергии. А этого уже будет достаточно для того, чтобы вы не боролись с ними, и не теряли ещё больше своей энергии.

Скажем так: если у вас будут в запасе какие-то СВОИ «дежурные» мыслеформы и установки (на случай «столкновения с маятниками») — у вас будет, хоть и небольшая, но всё же защита от этих энергетических обжор. Это похоже на ту ситуацию, когда вы пошли в лес и взяли с собой специальную шапку (шляпу) с сеткой от комаров. Вы можете через эту сетку смотреть, дышать, говорить. А комары, которые пытаются на вас напасть и высосать вашу кровь (жизненную энергию), — не могут попасть на ваше лицо. Потому что ваше лицо защищено такой вот энцефалитной сеткой (или даже целым костюмом, как комплектом).


***


Итак, вот самые простейшие «дежурные» фразы, которые будут выступать в качестве той «энцефалитной сетки» от комаров-маятников:

- Я пустой, или Я пустая по отношению к данному маятнику;

- Моя энергия не для этого маятника, а лично для меня и моей цели;

- Со мной Сила, меня ведёт Сила, Сила на моей стороне;

- Моя энергия со мной, и Я есть сама Сила;

- Теперь мне это уже всё безразлично, мне всё равно;

- Теперь это уже неважно;

- У меня мощная энергетика, у меня ясное сознание.

---


И более подробные, детализированные пояснения — комментарии к данным «дежурным» фразам:

- Я знаю, что передо мной — голодная живая сущность, которая просто хочет сожрать мою энергию. И пытаться сейчас разбираться с марионетками, которых покровительствует (ведёт) эта сущность — совершенно бесполезно, ведь они всё равно будут делать то, что им «приказывает» эта сущность;

- Этот маятник — абсолютно прав со своей стороны, потому что он очень голодный и хочет кушать. И только мне решать — кормить его своей энергией, или нет. Кушать он хочет, потому что такой же живой, как и я. А скорее даже так: он такой же живой, как и какой-нибудь мелкий паразит.

- Но смысл в том, что материального паразита я могу прихлопнуть, и мне за это ничего не будет (того же комара). А вот невидимую сущность я прихлопнуть никак не смогу. Я уже в проигрыше. Потому что у меня — есть физическое тело, а у маятника — нет. Я ограничен изначально, а он — нет. У маятника только «энергетическое тело». Но разница — есть, и она большая. И эта разница — не в мою пользу. А в пользу только маятника.

- Правда, ещё есть и живые приверженцы этой сущности — вот они, такие же «живые» люди, как Я. Их можно «потрогать руками». А лучше — всех поубивать, чтобы знали, что просто так «воровать» мою энергию, без моего разрешения — некрасиво.

- Но ведь если я убью одного приверженца, или даже целую группу (всех) — за мной сегодня же придёт полиция и упрячет в тюрьму, а то и сразу казнят. Понятное дело, всё это для моего же блага. Но ведь не настолько же быть «щедрым» по отношению к маятникам и их невменяемым приверженцам!

- За невменяемых спящих — ещё отвечать своей жизнью? Но ведь мною в этой жизни ещё не всё испытано, не всё сделано, не всё посмотрено!

- Может быть, когда мне будет «100 лет» — я их всех поубиваю к чертям — вот тогда-то они у меня познают вкус страха, и вся моя сворованная энергия — вернётся мне обратно. Когда мне будет «100 лет» — со мною власти и закон уже ничего не смогут сделать. Спишут на «самооборону». Или на старческий маразм. Да и простят меня — долгожителя!

//А пока моё тело — молодое, эти изверги «законники» — не на моей стороне, не за меня. Они меня никак не защитят и никак мне не помогут. И они даже не против меня, и не за тех уродов, что меня достают. Они — сами за себя, потому что они — такие же живые люди, как и я, как и те уроды, что меня достают. Просто они — такие же невменяемые сновидящие, как и те уроды. Но не как я.//

- Кто Я? Я — осознанный индивид. Я — вменяемая личность. Я — в сознании. Я — в адеквате. Поэтому я не буду никому жаловаться — всё равно никто не поможет, кроме себя. И не буду никого бить или убивать в реальной жизни. Лучше займусь этим в своём виртуальном сновидении. Поэтому, из-за моего врождённого ВСЕЛЕНСКОГО ВЕЛИКОДУШИЯ и ЛЮБВИ — я их всех прощаю.

И так далее…


***

Продолжение следует…


Автор
Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru

https://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.transurfing