Необыкновенная женщина

Леонид Аронов
      Мать, нахмурив брови, с огорчением спросила:
      — Володенька, до меня дошли неприятные слухи, что ты, вместо того, чтобы дружить с девушкой, похаживаешь к легкомысленной женщине, недавно поселившейся в соседней многоэтажке. Это правда?
     — Мама, это ложь, что моя возлюбленная несерьёзный человек. Зовут её Сильвия. Она необыкновенная женщина, сногсшибательной красоты, успешный бизнесмен. У неё —  собственный автомобиль.
Родительница заметила, что у сына лицо и шея стали розовыми, следовательно, он выпивал алкогольные напитки. Мама с замиранием сердца задала деликатный вопрос:
     — Сыночек, ты только что куда-то отлучался,  сознавайся: ты был у неё?
Парень смутился, отвернулся, покраснел, затем, гордо взглянув в лицо матери, откровенно признался:
     — Да! Я был у неё!
Теперь смутилась мать и продолжила любопытствовать:
     — Ну, и во сколько ты к ней пришёл?
     — В начале второго.
     — А во сколько ушёл?
     — Где-то в половине третьего.
     — Таким образом, эта особа составила себе удовольствие с тобой, с двадцатидвухлетним парнем, и вытурила через  час.
     — Мама! Она меня не выгоняла! Ей кто-то позвонил по мобильному телефону и сообщил о возникших проблемах в её бизнесе. Сильвия сказала, что вынуждена  поехать в офис. Она очень трудолюбивая и по воскресеньям работает.
     — И ты ей веришь?
     — Как ей не верить? Она такая замечательная, ласковая, добрая, щедрая. Угощала и виноградом, и ананасами, и тортом, и шоколадами. Мы пили понемножку дорогие вина. Я постараюсь на ней жениться.
     — Сыночек, под личиной удачного макияжа, доброты, щедрости может скрываться примитивная шлюха и проходимка…
     — Ма-а-м! Не смей о ней так говорить! Я люблю её!
     — Но… — мать пыталась прервать его хвалебные высказывания о случайной женщине, однако сын не стал её слушать, выскочил из квартиры и выбежал на улицу.
     Была вторая половина летнего воскресного городского жаркого дня. Тротуары запружены говорящими пешеходами. По дороге, сверкая покраской и фыркая, сплошным потоком двигались легковые автомобили.
Очарованный красотой прибывшей женщины парень долго бродил по улицам. В его зрительной памяти мелькала   обнажённая податливая с упругими грудями красивая  Сильвия в разных позах. Наконец Володя устал, зашёл в кафе. Кондиционеры приятно охладили воздух в помещении. Молодой любовник после обеда у своей матери не проголодался, заказал мороженое. Ел неторопливо. Вспоминалось ему и сомнение мамы о порядочности Сильвии. Однако зрительная память навязчиво показывала ему голую развратницу в постели. Парню нестерпимо захотелось видеть её, поговорить с ней, выяснить, что она за человек, и он решил проверить, дома ли его возлюбленная. Не помня себя как, Володя оказался перед дверью, за которой жила Сильвия. Он позвонил. Тишина. Никто не отзывался. Тогда парень нажал на кнопку звонка и не отпускал. За дверью — ни малейшего шороха. Парень решил, что его возлюбленная на работе. От этой мысли ему стало хорошо — женщина трудолюбивая; зря мама плохо думает о ней.
     Счастливый Володя вышел из дома. В тени на лавочке отдыхал в светлом летнем костюме мужчина в годах. Завидев незнакомого молодого человека, он спросил:
    — Я извиняюсь, вы, наверно, к Сильвии?
    — Да, — признался Володя и высказал удивление: — Почему вы так меня спросили?
    — Хорошо, что вы меня застали, а то я собирался уходить к себе, домой. Дело в том, что Сильвия здесь не проживает. Это квартира моего сына, по  профессии строителя. Сейчас он вместе с семьёй временно находится в другом городе и  работает на строительстве моста через крупную речку. Его квартиру я сдаю  внаём. Снимал её для развлечения богатый и видный человек, имя которого я не назову. Он для своей забавы поселил в ней блудную красавицу. Что-то чрезвычайное сегодня произошло у них. Миллионер позвонил мне   час назад  и взволнованным голосом попросил, чтобы я срочно принял у него квартиру, которую он снимал у меня. Он сдал мне квартиру. Отдал ключи свои и наёмной особы. Да, богатый  квартирант, нервно собирая немногочисленные вещи, пробормотал: «Мерзавка! Нализалась спиртного и гоняла по городу на моей машине от безделья и от кромешной тупости. Хорошо, что обошлось без трупов, иначе мне…»
     Словно ужаленный тучей ос, Володя, взмахнув руками, отскочил от зловещего незнакомца и побежал, сам не зная куда. Донельзя усталый сын возвратился домой в полночь,  ласково сказав: «Мамочка, ты права: Сильвия проститутка»,  свалился на постель.