Брошу в пропасть...

Татьяна Фарафонова
Брошу в пропасть, брошу в пустоту свое сердце, только толку мало...
Брошу и заветную мечту  и любовь, чтоб без вести пропала....
Ты ко мне идешь, я от тебя убегаю - так боюсь отказа...
Пустота в душе! Болит душа!  От любви бегу как от проказы...
Мне так страшно, что не передать, хочется за что-то ухватиться
Или в эту пропасть я сама не смогу уже не провалиться...
Как же так, все было хорошо! Было счастье! Или показалось?
Как же быстро и оно прошло и опять лишь пустота осталась...
"Жизнь прожить - не поле перейти", -  говорили древние когда-то.
Вот и снова надо мне идти, а страдать и маяться не надо...
Твердь земли почувствуй под собой. Строй фундамент, чтоб не провалиться
В пустоту... Не стать самой дырой, с этой болью навсегда проститься...
Грусть-печаль все ж лучше, чем тоска! Что со мной? Никак не разобраться...
Будет день! Опять придет весна, а сегодня время нам прощаться...
Катится по миру песнь любви и в сердцах пристанище находит...
Страхи все забытые мои за собой пускай она уводит...