Парфюмер. Часть 6

Кейт Миранда
Часть 6.
Я задремал, когда негромкие голоса в коридоре привлекли моё внимание. Осторожно выглянул из-за двери, и увидел такую картину. Мама и Фаина стояли около родительской спальни. Фаина стояла, заложив руки и прислонившись спиной к стене. Она повернула голову в сторону мамы и что-то довольно резко говорила. Слов было не разобрать. Мама стояла ко мне лицом с разгневанным выражением на нём. Было видно, что она перебила Фаину и жестикулируя, что-то говорила ей, и тоже в резких тонах. Затем повернулась и направилась в сторону лестницы. Фаина сделала шаг ей вслед и почти прокричала ей что-то в спину. Мама в ярости обернулась к ней, схватила её за руку, и, показывая пальцем в сторону моей комнаты, что-то ей выговорила. И ушла. Фаина постояла ещё и сокрушённо покачав головой, отправилась к себе в комнату.
Подождав некоторое время, я подошёл к комнатке Фаины и постучал. Она открыла дверь и отступила, пропуская меня.
- Фаина.
- Олег Владимирович! Я ничего. Я ничего Вашей маме не рассказала.
- Тогда можно узнать, о чём это вы говорили?
Фаина с болезненным выражением на лице кусала губу.
- Олег Владимирович, позвольте мне не говорить об этом. Мне это очень неприятно. Это личное.
- Извините, Фаина.
Я повернулся к двери. Фаина почти выкрикнула:
- А в конце я сказала ей, чтобы она перестала Вас мучить!..
Я обернулся и с изумлением уставился на Фаину. Она достала платочек, приложила к глазам и отвернулась. Я подошёл к всхлипывающей Фаине и обнял её за плечи. Совершенно не найдя, что сказать, я вышел.
***
Не часто мы ужинаем всей семьёй. Дождавшись такого события, сидя за столом, я небрежно сказал:
- Мам! Пап! А у меня для вас сюрприз!
Они оба недоумённо вперились в меня. Отец буркнул:
- Ну не тяни, сын! Сюрприз приятный?
- А то! Я заказал для вас ложу в театре. Классическая опера.
Мама побледнела, закусила губу, бросила быстрый взгляд на отца. Пристально посмотрела мне в глаза.
Отец закатил взгляд и крякнул.
- Классно, сын! Но знаешь, не смогу. Дел невпроворот. И вставать рано. Сводишь маму в театр? Ей будет приятно.
Мысленно я возвёл очи к небу и сложил ладони.
- Ну вот! Стараешься для вас!.. Заменю тебя, так и быть. С тебя должок!
Краем глаза я наблюдал за мамой и любовался ею. Не смог сдержаться и взглянул на неё. На побледневшем лице её сузившиеся глаза сверкали как у разъярённой пантеры. Не сводя с меня тяжёлого взгляда, она отпила из бокала минеральной воды и вышла из-за стола.
Посуду как обычно, собирал и мыл я.
***
Мы с мамой ехали в театр в такси. На мне был вечерний костюм настоящего денди с белой бабочкой. Что касается маминого наряда, то когда она спускалась в этом вечернем платье со второго этажа, мне показалось, что я нахожусь в салоне первого класса на «Титанике». Я стоял с открытым ртом, и наверное, имел вид конченного дебила. На маме было платье до пят глубокого синего цвета с открытым клином выреза на груди. И ещё оно переливалось ярко-голубым при каждом движении. На руках по локоть перчатки такого же цвета. Голубая диадема в волосах. На шее белое жемчужное ожерелье. В ушках серебряные жемчужные клипсы. Картину завершали изящные белые туфельки, пинавшие тяжелую ткань подола юбки. Я оперся рукой о столик в прихожей, чтобы не упасть под него.
На заднем сиденье мне удалось подсесть поближе к маме, и я чувствовал тёплую упругую тяжесть её бедра. На её плечах была накидка из короткого серебристого меха. Мы разговаривали о каких-то пустяках. Я рассказывал анекдоты, и мама смеялась. Под предлогом того, что в салоне шумно, у меня была возможность приближать лицо к качающейся драгоценной клипсе и шептать маме на ушко. Я не чувствовал ни малейшего запаха духов. О Боже, мама сделала это для меня!
От её полуобнажённых плеч поднимался едва уловимый запах, такой знакомый, и такой чужой одновременно. К нему примешивался запах ворса от накидки, что придавало ощущениям какие-то неожиданные оттенки.
В театре взгляды мужчин намертво приклеивались к маминой фигуре, женщины кусали губы и теряли контроль над лицом. А я держал под руку и вёл сквозь толпу самую красивую женщину в мире.
В ложе мы были вдвоём, наши кресла стояли вплотную друг к другу. Громкая музыка забивала все иные звуки. Разноцветные прожектора полыхали на сцене. Делая вид, что смотрю на сцену, я боковым зрением смотрел только на маму. Видел, как улыбалось или хмурилось её лицо.
В перерыве мы под руку прогуливались в фойе. Разговаривая, не заметили, как очутились в дальнем его конце. Здесь была лестница со старомодными чугунными перилами, которая вела куда-то вниз.
- Мам, давай спустимся и посмотрим, что там?
- Зачем?
- Так интересно же!
- Всё-то тебе, маленькому, интересно, - рассмеялась мама – Ну, пойдем.
Внизу был полумрак. Смутно угадывались какие-то крупные тёмные предметы. Я заметил скрытое движение и демонстративно кашлянул. В то же время мимо нас, держась за руки, проскакала хихикающая парочка.
- Вот умеешь ты развить сюжет, - фыркнула мама – спустились в какую-то дыру, вспугнули парочку...
- Не вспугнули. Они просто решили не мешать нам.
- Не мешать нам что?
- Мне – не мешать любоваться тобой.
- Любуйся. Кто тебе мешает?
- Спасибо!
Я приблизился к маме и положил ладони на её обнажённые плечи.
- О, Господи! – простонала мама – Ты...
Она внезапно замолчала. Я прижался губами к её шее у самого плеча. Поцеловал её шею повыше. Ещё, ещё... Мама запрокинула шею, позволяя мне целовать её. Вместе с тем, она ладонями упиралась мне в грудь, не давая приблизиться. С участившимся дыханием, я достиг местечка у неё под ушком. И на секунду мамина клипса побывала у меня во рту, цокнув мне по зубам. Мама не издавала ни звука. Просто стояла и позволяла мне целовать её. С горечью осознав это, я выпрямился. В тишине было слышно, как мама негромко проглотила слюну.
- Всё? – холодно спросила она.
Повернулась и приподняв юбку, стала подниматься по лестнице. Я шёл следом, как оплёванный. Поднявшись, мы увидели напротив тройку каких-то мужиков, рабочих в халатах. Они смотрели на нас, переглядывались и во весь рот скалились. Мама раздражённо дёрнула головой и направилась к ложе, я подхватил её за руку. Сзади послышалось дружное глумливое ржание. Я резко повернулся и двинулся к этим ублюдкам. Но мама схватила меня за руку и с неожиданной силой уволокла меня прочь. Интересно, кто её научил делать болевой захват?..
Конечно, это против всяких правил, но в ложе я придвинул к креслам небольшой столик, достал из портфеля два хрустальных бокала и бутылку хорошего игристого вина, которую я тут же негромко открыл и наполнил бокалы вином. Мама иронично сказала, что мы пьём как бомжи на вокзале, но это она так пошутила.
Затем мы расслабленно ехали в такси по ночному городу. Затем по пустынной дороге в лесу. Затем я открыл дверь, и мы оказались в прихожей.
***
Мама небрежно сбросила свою накидку в креслице и подошла к зеркалу. Два светильника по обеим сторонам были единственным светом в прихожей. Она рассматривала свое отражение в зеркале, поправляя причёску. Глядя на меня через зеркало, она с неприятной усмешкой сказала:
- Я рада, что ты наконец-то распробовал свою служанку.
Кровь бросилась мне в голову. Фаина всё-таки... Мама словно прочитала мои мысли и презрительно улыбнулась.
- Нет-нет. Она молчала как партизанка. Я просто нашла в твоей комнате её заколку и... ещё кое-что её.
Ко мне наконец-то вернулся дар речи. Теперь я ликовал. Мама просто-напросто ревнует меня! Мама ревнует меня! Я подошёл к ней сзади.
- Мне приятно, что ты так говоришь.
Мама недоумённо приподняла бровь.
- Может, объяснишь, почему?
Я прижал ладони к её плечам. Вдохнул запах её волос... Я так давно не чувствовал его, что меня повело, и я едва устоял на ногах. Мама терпеливо ждала, глядя на моё отражение в зеркале.
- Потому что ты говоришь неправду... И ты не понимаешь, что такое мой Голод... Ты не понимаешь, что у меня ломка. Ты не понимаешь, что тот, кто подсел на морфий, уже никогда не подсядет на марихуану...
Я как изголодавшийся вампир, припал ртом к её прекрасной шее. От её открытой груди из-под синего марева платья поднимался тёплый, невыразимо чарующий запах. Мама, я – Парфюмер, и ты меня не обманешь... Твоё тело выдаёт тебя... Я закрыл глаза и простонал от наслаждения. Я опять начал говорить, и мама зачарованно слушала меня.
- На месте моего отца, я заставлял бы тебя одеваться так, как ты одета сейчас. И... наслаждаться тобой. Почему ты досталась этому...? Ммм...
Мой затуманенный взор упал на мамино отражение. Она смотрела на меня глубоким тёмным ждущим взглядом. Как корона императрицы, сверкала голубая диадема в её волосах.
- Разве ты не видела, как на тебя пялятся все: от мужиков до сопливых юнцов? Неужели ты можешь предположить, что ТАКОЕ можно на что-то обменять? Попробуй понять, что всё, что я делаю, я делаю ради тебя!
Кроме моего голоса, ничего не нарушало тишину уснувшего дома.
- Ты видела, как все они раздевают тебя глазами? И как дико они завидуют мне? А ты знаешь почему?.. Потому что я могу это сделать...
В тишине прозвучал тихий долгий стон расстёгиваемой молнии.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru