Кактус. третья часть

Бика Алхасова
За окном стемнело и душный ветер с улицы лениво развевал легкие занавески на окне.
Камиль лежал перед включенным телевизором , без интереса переключаясь с канала на канал.
Зазвонивший телефон показывал незнакомый номер.
Камиль не стал отвечать , ему ни с кем сейчас не хотелось говорить, тем более с незнакомыми людьми.
Но телефон зазвонил ещё, потом ещё раз.
Одновременно удивляясь и раздражаясь настойчивости звонящего, Камиль рванул трубку к себе и рявкнул:
- Я слушаю вас!
Несколько секунд никто не отвечал,затем послышалось взволнованное дыхание и незнакомый женский голос почти прошептал:
- Камиль... Ради бога, простите за мою настойчивость. Мне очень трудно было решиться позвонить вам,но...или сегодня, или никогда...Всего несколько минут, прошу вас. Дайте мне всего несколько минут!
Камиль опешил от неожиданности и, не зная как реагировать на странный звонок,молчал, собираясь с мыслями.
- Вам это не составит особого труда, а для меня крайне важно,- продолжала незнакомка.
- Кто вы? Что вам от меня нужно? Вы можете говорить понятнее и побыстрее? - наконец произнёс Камиль, терпение которого уже было на исходе.
- Мое имя вам ничего не скажет. Возможно, вы даже не подозреваете о моем существовании... Понимаете, со мной случилась большая беда... и одновременно большое счастье...
Девушка говорила приятным грудным голосом, с придыханием и явно волнуясь.
- Я вас люблю,- вдруг отчетливо услышал Камиль.
- Что?... Вы что, ненормальная?
Подсознательно чувствуя какой- то подвох, Камиль медленно закипал, но почему- то не торопился бросать трубку.
- Знаю, вы никогда не ответите на мои чувства взаимностью, но, прошу вас, просто выслушайте меня. Капля сочувствия- это такая малость.. Будьте великодушны...- словно не слыша Камиля, продолжала девушка.
- Признаюсь вам, я очень редко пью, но сегодня выпила для смелости немного вина... Но это совсем неважно....
Важно то, что мое чувство такое сильное, что душит меня,рвёт мою душу на мелкие кусочки... и в то же время я летаю от счастья.... Вы слышите? Летаю!... Но сегодня моя любовь не слушается меня, рвётся наружу. И нет у меня сил удержать ее... Мне от вас ничего не нужно, ничего...Только иногда слышать ваш голос, говорить с вами...
Камиля , уставшего за день на работе, поток беззастенчивых слов незнакомки разозлил и неожиданно взволновал.
- Ну , это уже наглость сверх меры. Не смейте больше беспокоить меня!
Камиль отключился.
,, Какая- то ненормальная,,- думал он уже без злости лёжа на диване и пытаясь уснуть.Но голос девушки и ее слова не шли у него из головы.
Прошло несколько дней прежде, чем незнакомка позвонила снова.
- Если вы скажете, чтобы я больше не звонила, я так и сделаю.
Девушка выжидающе замолчала.
Компания выиграла крупный тендер на застройку нового микрорайона и у Камиля было приподнятое настроение. Он из любопытства и ещё какого- то смутного чувства, в котором ещё не разобрался,решил послушать эту ненормальную, как уже прозвал незнакомку про себя.
- И что мне теперь делать? Каждый раз выслушивать ваш бред про какую- то горе-любовь? ... Вы хоть отдаёте себе отчёт , кому вы звоните?!.. Мне совершенно некогда и нет желания играть в ваши игры!
Незнакомка молчала, слышно было только ее тихое прерывистое дыхание.
- Или,может, вы от меня ждёте каких- то действий? ... Позвать вас замуж, например...насмешливо спросил Камиль.
- Не смейтесь надо мной,- Камилю показалось, что девушка тихо всхлипнула.- Я не жду от вас ничего... Я и правда ненормальная, наверно... Простите...- голос девушки прервался и послышалось короткое сдавленное рыдание, затем наступила тишина. Девушка положила трубку.
Камиль недоумевал и даже, к собственному удивлению, был немного разочарован. Что это? Чья- то злая шутка? Или незнакомка принимает его за кого- то другого?... Но ведь она обращалась к нему по имени... А может, девушка действительно влюблена в него? Тогда кто она?...
Камиль резко замотал головой, словно отгоняя наваждение.
,, Только этого не хватало... Целый генеральный директор, а ведёшь себя словно мальчишка,,- мысленно укоряя себя, он сделал звук телевизора громче.
- Ну, ты и актриса...- восхищенно ахнула Лаура,- Сам Станиславский сказал бы ,, Верю!,,
- Погорелого театра,- хмуро буркнула Зухра .- Больше я ему не позвоню. Нехорошо это, непорядочно и глупо.
- Ну его, этого Кактуса!- Лаура чмокнула подругу в щечку и закрыла за собой дверь, оставив задумчивую Зухру в полутемной прихожей .
Прошёл месяц.
Зухра медленно плелась в своём автомобиле почти в самом конце вечерней пробки.Где- то в глубине сумки, лежавшей на заднем сидении , настойчиво звонил телефон. Зухра очень удивилась, потому что этот ее номер никто не знал. Разве что.... С бьющимся сердцем девушка потянулась за телефоном.
На экране светилось - ,, Кактус,,...