Аккумулятор

Елена Тимофеева 37
Поехали мы с мужем за покупками на нашей старенькой машине. Оставить бы её дома, барахлит последнее время,да очень много сумок придётся нести в руках, семья большая, много едоков.
Ну вот и подъехали к магазину. Супруг выключил мотор и говорит:
- Если быстро управимся, может и заведётся.
 Но быстро мы не управились. Муж садился на водительское кресло уже с чувством, что заводить придётся долго. Заводил-заводил, заводил-заводил, но стартер, почихав, даже не думал запускать двигатель. Муж вышел из машины. Размышляя, стоит ли уже сейчас вызвать эвакуатор, обошёл машину вокруг, ничего не придумав, сел опять за руль. Пытался завести с тем же результатом. Заводил-заводил, заводил-заводил... Завёл! Себя.
- Вот если бы тебе не надо было именно сегодня именно в это время, именно в этот магазин, машина не сломалась бы! Приспичило же тебе!
 Муж, бубня себе под нос, о том, насколько я непрактичная жена, не оставил попыток завести машину. Заводил-заводил, заводил-заводил... Завёл! На этот раз уже меня!
-Это, оказывается, мне приспичило! В семье, видать, только я и ем! Только мне продукты и нужны!
 Заведены уже двое, в отличие от неподвижной в этом плане машины. Между метаниями колких фраз, благоверный, всё-таки, пытается разбудить эту полудохлую железяку. Заводил-заводил, заводил-заводил.. Завёл! Мотор машины затарахтел, можно ехать. Да куда там! Мы-то кипим! Оба понимаем, что в таком состоянии ехать не можем, тем более вместе. Но на то мы - муж и жена, помирились быстро.
 Хочу обратиться ко всем супругам - берегите аккумулятор семейной жизни!