С любовью к людям, Такса! 27 Я-социофоб

Хазова Светлана
  Давно догадывалась,что я собака-социофоб;люблю людей, они мне интересны,но я стараюсь держаться подальше, потому -что быстро устаю от них,раздражаюсь и появляется желание укусить.

  Нет,иногда у меня возникает потребность близко подойти к людям,обнюхать их - но люди обычно пугаются моего пристального внимания.Моё желание "пообщаться" застаёт их врасплох, как внезапно распахнутый плащ извращенца. Но поскольку такса ,в отличии от эксгибициониста,- обаятельный длинноухий зверёк, люди быстро расслабляются и начинают улыбаться.

  И пусть я и повторяюсь,но я не понимаю чувства скуки. Свободно могу находиться в четырёх стенах 24 часа  - мне не будет скучно. И мне не нужны собратья которые бы меня развлекали.

  А вот кот думает иначе. Он не может без общества себе подобных. Меня он попытался записать в это общество. Потом сидел под диваном и мяукал обиженно http://www.proza.ru/2018/08/27/356