Парящие цветы

Александр Свитин
     В преддверии Универсиады преподавателей, сотрудников и студентов
из кампуса временно переселили на другие площадки. Мне досталась комната
в Студенческом городке. Нормальная такая комната. Не три звёздочки.
Но жить можно.
     На стенах простенькие обои. Цветы. Но белом фоне оранжевые контуры
бутонов, словно парящих в воздухе. Цветы и цветы. Эка невидаль.
     Однажды я поинтересовался у заведующей, кто проживал в этой комнате
до меня. Выяснилось, что здесь жила сотрудница университета с маленьким
ребёнком, страдавшим онкологическим заболеванием. Женщина постоянно
возила ребёнка на лечение в столицу. Но, увы. Ребёнок скончался.
     Теперь я иначе воспринимал эту комнату. Здесь мать, отдавая все силы,
до последнего боролась за жизнь дитя.
     Однажды утром я лежал на диване, разглядывая цветы на обоях. И вдруг
обнаружил, что на уровне полуметра от пола некоторые из контуров всплывающих
цветов были аккуратно раскрашены в синий цвет явно детской рукой. Всего
несколько цветов. Как будто послание обречённого, но не сдающегося ребёнка:
"Живите люди, радуйтесь красоте этого мира!".