4. Высочайшее добро - ещё не разрешение

Михаил Самуилович Качан
Судьба фестиваля теперь была нерасторжимо слита с судьбой клуба «Под интегралом».

Анатолий Бурштейн пишет:

«Эту судьбу пришлось решать РК КПСС, оглядываясь на контуры скандала, который был способен нанести урон престижу Академгородка. В сущности, это был последний месяц, когда с такой перспективой ещё приходилось считаться.

Это касалось всех, кроме РК ВЛКСМ: закусив удила, он шёл напролом, гнул свою праведную линию. Надо было что-то противопоставить ему, и я заявил, что «ручаюсь своим присутствием в Академгородке за полный контроль над событиями во время фестивальных дней. Под это ручательство было дано высочайшее «добро». 1 марта я принял на себя руководство фестивалем».

А под это поручительство первый секретарь райкома КПСС В.П. Можин, в свою очередь, поручился перед обкомом КПСС за то, что он держит под контролем ситуацию в Академгородке.

Анатолий Бурштейн принял руководство фестивалем, но разрешения на его проведение пока не было, и это создавало неопределённость: все понимали, что фестиваль может быть запрещён. И тогда ничего не поможет. Всем гостям фестиваля придётся покинуть Академгородок, и никакого праздника песни не будет.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/13/223