Сквозь слёзы

Голубь Феофанович
Озарил просторное небо закат,
Уменьшились потоки людей,
Они расходятся по домам,
А я в соли утопаю весь день.

Мир существует как раньше,
Все совершают свои дела,
Но вас нет теперь с нами,
Порой хочется сойти с ума.

Как я буду жить совсем один,
Почему с вами обошлась так
Эта несправедливая жизнь,
Коварная и жёсткая судьба.

Не забывается прекрасное детство,
Фотографии на полках стоят,
Со мной ваша забота и нежность,
А за спиной дикая печаль.

Я понимаю, что есть надежда,
Метафизика на моей стороне,
Но где взять сил отменных,
Чтобы на радость взлететь.

Как я буду теперь совсем один,
Почему так несправедлива судьба?!
Вокруг чужие и проклятый дым,
Невозможно обойти этот танк.

Я живу теперь как-то бледно,
Самое цветное осталось позади,
Чёрная печаль съедает сердце
И растворяет в море тоски.

Мы строили надёжную крепость,
Но разрушилась нынче она.
Здесь боль рядом с надеждой,
Ну почему нельзя вернуть всё назад...

Как я буду теперь совсем один,
За что жизнь так поступила!?
Когда же сквозь туман и дым
В слезах счастья вас увижу...