Потусторонний мир

Голубь Феофанович
Грудь под властью свежего воздуха,
Отражается свет звёздный в глазах,
В ночном мире потустороннем
Ко мне приходит счастливая мечта.

Взор полной Луны с вечера задумчив,
Она гладит уставшее бледное тело,
Я понимаю, что ночью как-то лучше
Ощущать прекрасное без краски серой.

В окнах давно сплошная темнота,
В пустынном поле тоже никого,
Я раскину руки и посмотрю туда,
Где должно пылать желанное тепло.

Пусть маленький озорной ветерок
Поиграет с пышными густыми волосами,
Лекарства хватит ненадолго, а потом
Придётся вновь ходить под небесами.

Духота, заботы и гнилая конкуренция -
О вас слышать давно противно мне,
Где же покой и мелодия вселенская,
Нынче в ритме быстром никому и дела нет.

Лишь я после заката снова встану,
И сбросив все следы дурных дней,
Полечу на облаке через океаны
В прекрасную страну, к сказочной мечте.