Глава 8. Взгляд в прошлое. Иная реальность

Людмила Буркина
Буркина Людмила. Роман Ильягуев.

Эдуард замкнулся, ушел в себя, перестал реагировать на внешние раздражители, оставив небольшой просвет сознания, через который каким-то образом улавливал импульсы, приходящие из иного мира. В этом мире он был другим существом, почему-то не похожим на себя, более тяжеловесным, напоминающего большого ящера. Эдуард находился внутри глубокого ущелья, будто переместился в далекое прошлое земли. Юноша чувствовал, что в своем подсознании он превращается в жестокого хищника, для которого не было законов, кроме одного: урвать кусок свежей плоти и удовлетворить свой алчный аппетит. Что-то внутреннее подталкивало его к познанию чудовищного мира, в котором он обретал конкретную зловещую форму. Рэймон не знал, что происходило в этот момент с его подопечным. Каким-то образом Эдуарду удавалось выйти за пределы диапазона частот, улавливаемых старшим другом. Юноша не владел языком энергий и не мог читать зашифрованные в спектрах послания, он просто уходил в себя и видел образы, которые посылал его собственный мозг.  Эдуард был тем человеком, в котором находился ключ шифру, который хранила природа. В этом Рэймон не сомневался. Смущало лишь только закрытость Эдуарда. Он оказался достаточно надежным сейфом, в котором природа сохранила свою тайну и подойти к этому сейфу близко было слишком рискованно. Рэймон закрыл глаза и представил, что находится в открытом космосе. Мгновенное ускорение унесло его в высшие сферы сознания. На несколько минут он позабыл о своем младшем товарище и вырвался в далекое прошлое, но он не просто мысленно перенесся туда, какая-то сила заставила его сделать это. Он почему-то подчинился ей безропотно, потеряв на время контроль над своим мозгом, он просто улетел , как это делают маленькие дети в период своего взросления, не задавая вопросов, доверившись материнскому зову природы. Да, да, именно так неожиданно начался его новый этап познания, с младенческого доверия, с понимания и осмысления. Почему-то человек вынужден возвращаться в прошлое, чтобы сбросить с себя груз навалившихся проблем. Он остается совсем нагим, незащищенным, словно нечто сбросило с него его немыслимые одежды и превратила в детеныша природы, который с наслаждением упивается красотами матери природы, не задумываясь о запретах и условностях.
- Ну, что, мой друг, как тебе наше путешествие? - спросил Рэймон.
- Ты еще спрашиваешь. Я до сих пор не могу прийти в себя. Не могу понять где реальность, а где игра мозга.
- Тебе еще многое предстоит узнать, я сам еще не все понимаю.
- Рэймон, скажи мне, как ты перемещаешься?
- Я изучил свойство мысли. Она способна уплотнятся, сжиматься и изменять   пространство. Но перед сжатием  мысль образует луч, который сканирует слои.
- Рэймон, если можно объясни мне более простым языком. Я не совсем понимаю.
-Хорошо. Представь, что ты находишься на земле. Ты воспринимаешь все то, что тебя окружает. Ты как бы читаешь информацию благодаря  чувственному восприятию. Но ты не на что не влияешь. Происходит как бы пассивное взаимодействие между тобой и внешним миром. Но когда ты начинаешь совершать движения, энергии испытывают определенные колебания, при этом внешняя информация начинает меняться.
- Но что ты понимаешь под энергией?
- Можно сравнить энергию с водой. Разница лишь в плотности.  При движениях от тебя образуются волны. Но эти волны не могут бесконечно распространяться, существует некоторый ограничитель, назовем его пространством, которое изменяется, задавая противоположное движение волн, то есть ответную реакцию на тебя со стороны пространства.
- И как это связано с перемещением?
- Ты слишком торопишься Эдуард. Чтобы понять, наберись терпения.
- Хорошо.
- Энергия, которая находится внутри пространства изменяется. Она как бы начинает проявляться, усиливая свою насыщенность, то опять затухает. Так проявляет себя время.
- Время?
- Да, именно время. Время - это энергия, а точнее - информация. Информация накапливается, энергия уплотняется.
- Как это сложно, у меня в висках сдавило.
- Может отложим наш разговор?
- Нет, нет. Хочу сейчас понять. Хотя очень сложно все это представить.
- А тебе не надо представлять, просто научись читать энергии и тогда легче будет.
- Хорошо, постараюсь.
- Итак, время. Как его можно увидеть. Закрой глаза и представь, что ты летишь с большой скоростью. Просто представь это. А потом резко остановись. Что ты  при этом почувствуешь?
- Сейчас, попробую, - Эдуард сосредоточился. Но мысли стали путаться, мешая достичь нужной концентрации. -  Не получается, - огорченно произнес юноша.
- Получится, просто нужно войти в состоянии полного покоя, успокоить мозг, чтобы мысли не могли атаковать его. Мысли материальны и оказывают реальное воздействие на мозговые процессы.
- Это я почувствовал, они на меня набросились словно живые. Они похожи на змеек. Я это отчетливо увидел.
- Уже хорошо. Ты начинаешь воспринимать материальность в работе мозга. Тебе удалось выйти за уровень энергетических волн и погрузиться в плотность вещества.
- Умоляю, Рэймон, говори проще. Я не совсем понимаю.
- Постараюсь. Вещество это уплотненная энергия, сжатая энергия, и оно неоднородно. Мысли являются промежуточным состоянием между энергией и веществом, это частицы, которые совершают колебательные движения. При колебании частицы образуется след, который сохраняется в пространстве. Таких следов много, каждый из них создает неподвижное изображение.
- Рэймон, прошу тебя, упрощай!
Рэймон внимательно посмотрел на Эдуарда и, немного подумав, сказал:
- А знаешь, мой друг, я тебе объясню другим способом. Попробуем пойти через твои ощущения. Ты не против?
- Можно попробовать. Я не против, - в глазах Эдуарда появился  интерес.
- Представь себе, что ты перестал чувствовать свое тело, но ты продолжаешь осознавать себя.
Эдуард задумался
- Я воспринимаю себе какой-то субстанцией, она как бы находится в подвешенном состоянии, но тела я не ощущаю. Это и есть энергия?
- Да, но энергия, которая заключена в замкнутое пространство. Пойдем дальше. Представь, что ты превратился в шар, тебе нужно уменьшиться в размерах. Сосредоточься, включи воображение.
Эдуард посмотрел перед собой и мысленно сосредоточился на пространстве. Вдруг гримаса ужаса исказила его лицо. Рэймон схватил его за руку.
- Что случилось?
Эдуард не реагировал. Он смотрел перед собой, тело его словно одеревенело. Рэймон, почувствовав недоброе, попытался вмешаться. Но юноша находился в измененном состоянии. Поймав точку в пространстве, на которой удерживал свой взгляд Эдуард, Рэймон медленно перевел его концентрацию на себя. Эдуард пришел в себя. Рэймон похлопал по плечу незадачливого экспериментатора и ободряюще произнес:
- Нужно тебя сначала подготовить, мой дорогой друг.
Эдуард, огорченный неудачей, опустил голову.
- Наверное мне не дано понять эти сложное процессы.
- Все в свое время, не торопись.
- Рэймон, а что ты понимаешь под временем, но не с точки зрения энергии, а чего-то живого? - неожиданно спросил юноша.
Рэймон не сразу ответил.
- Почему ты считаешь, что время живое?
- Не знаю. Почувствовал.
- Интересно. Что ты почувствовал?
- Будто я коснулся чего-то, и оно дышало.
Рэймон задумался.
- Об этом я не думал. Я воспринимал время, как энергию, но не более.
- Оно живое, я точно знаю. - Эдуард не мог выразить свои ощущения. - Мне стало очень страшно. Оно большое и живое. Я почувствовал тело огромной змеи. Наверное я сошел с ума, но я реально чувствовал ее.
- Змеи? Странно. - Рэймон задумался. - Возможно и так. Об этом потом поговорим. Мне кажется ты коснулся не энергии времени, а другой формы материи. Ведь время может проявлять себя как вещество. Информация накапливается, увеличивается плотность. Возникает необходимость в сжатии информации, тогда время переходит в состояние вещества.
- Ты говоришь загадками Рэймон. Я конечно многое не понимаю, но я доверяю своим ощущениям.
- О времени потом поговорим, там не все так просто. Ты никогда не задумывался, где находится информация, которую мы используем?
- Я не задавался этим вопросом.
- Мысль сканирует материю и передает  нам образы в виде неоднородных сгустков. Но эти сгустки не воспринимаются нашим мозгом. Они накапливаются в информационном поле. Оно состоит из ячеек, подобным пчелиным сотам.
Эдуард удивленно посмотрел на Рэймона.
- А как же потом мы распознаем информацию?
- Информацию из информационного поля считывает кожа. Любые изменения мы чувствуем кожей. Она обрабатывает информацию из информационного поля, но анализировать информацию способен только мозг.
- Вроде бы понятно. Значит информация сохраняется в информационном поле? Потом мы ее берем и используем?
- Да, именно так. Но здесь есть одно обстоятельство, которое искажает нашу информацию. Это наше подсознание. Подсознание - это зеркала. Все наши эмоции отражаются в зеркалах, и мы создаем свой образ видения - мыслеформу, которая начинает жить своей жизнью и изменяет наше восприятие в соответствии со своими потребностями. Враг внутри нас, который ломает правильную систему восприятия.
- Но мы воспринимаем мир одинаково!
- Все правильно. Но понимаем этот мир по-разному. На это влияет мыслеформа.
- А как она влияет?
- Мыслеформа вытаскивает из нас наши страхи. Резонируя с ними, мы перестаем адекватно воспринимать действительность. Но тогда на помощь приходит сознание. Это кристалл, через который природа помогает нам правильно оценивать ситуацию. Через него мы пропускаем излучения, вибрации, идущие от природы. Она учит нас, ведет нас по лабиринтам жизни.