Рыбалка Часть 21

Денис Фоменко
Предыдущая рыбалка с выуживанием крупного сазана в 12.30 показала, что идти на реку в 6 утра необязательно. Сегодня я отправился за рыбой в 10 утра. И всё добыл. Ловились таранки, сазаны и метисы. Правда из выловленных 20 рыбин были взяты не все, а лишь крупные. Остальным я сказал расти и вернуться на это место позже. После чего отпустил.

В 12.45 один из спиннингов, который у меня счастливый, клюнула рыба. Но не как обычно. Я забросил снасть метров на 45, после чего натянул леску, поставил спиннинг на подставку и занялся замешиванием прикормки. На это ушло минут десять. После чего я увидел, что леска не натянута, а провисла и лежит на воде. Я взял в руки спиннинг и стал вращать катушку. Леска не натягивалась. Более того, она вела влево, хотя заброс я делал прямо. Повращав катушку ещё, я обнаружил, что кто-то затянул крючки под камыш. Метров на 10 от меня. Но зацепа не было и я стал постепенно подводить добычу к сачку. Чувствовалось, что под водой кто-то есть, но видно никого не было.

Взяв рукой за леску, я подтащил неопознанный объект  прямо к сачку. И поднял его. В нём оказался хороший сазан. Он начал сопротивление, но было уже поздно. Я вынес его на берег и стал думать куда его деть. В садке сидело 10 метисов. Если туда ещё и поместить такого сазана, рыба могла порвать эту вспомогательную снасть. Тогда я взял толстую леску, продел её между жабрами сазана, вытащил изо рта, привязал к металлической арматуре на берегу, а уже потом отправил сазана в садок. Он стал шалить. Пытался порвать сетку, из которой был сделан садок. Позже туда ещё отправились и свежевыловленные метисы. В конце концов рыба порвала садок, когда я вытаскивал его из воды в конце рыбалки. Теперь придётся его штопать или покупать новый.

Тем не менее рыбалка оказалась успешной. Пара сазанов, этот и предыдущий, ждущий свою очередь в холодильнике, отправятся на жарёху. С луком, чесноком, морковью, молотой паприкой. Сазан это вкусная речная рыба. Так что пару дней о еде можно будет не беспокоиться.

В процессе рыбалки частенько происходят непредвиденные события. Так сегодня садок атаковала змея, но я смог её обнаружить и прогнать. А ранее на улов посягались ондатры и кошки. Так что за садком нужен глаз да глаз. Оставлять пойманую рыбу без присмотра нельзя. Воров хватает и в природе.