В одном переулке

Наиль Кашиф
   Когда мне было лет восемь,я видел сон,будто я играю на фортепьяно.
   Я попросил отца купить мне этот инструмент.
   Прошло года два.
   Мне купили двухрядную гармонь.
   По самоучителю я научился играть некоторые песни и вальсы.
   После восьмого класса я стал учиться в физико-математическом классе.
   Поссорился с учительницей химии.
   Бросил школу.
   Отец купил мне баян.
   Это было что-то!
   Я уже по слуху мог подбирать мелодии,которые мог запомнить.
   Даже сочинил и записал два-три коротеньких вальса.
   Служил в армии медиком два года.
   Когда изредка бывал в Москве и Ленинграде,то слушал музыку в консерватории или филармонии.
   Особенно мне полюбилась Сороковая симфония Моцарта.
   Как я жалел всю жизнь о том,что не учился в консерватории!
   Уже на пенсии я как-то собрался и один просто так поехал в Москву.
   Был Новый год.
   Я ходил по праздничным улицам и слушал толпу.
   Однажды в Ветошном переулке я увидел табличку магазина музыкальных инструментов.
   Там надо было нажать на кнопку звонка.
   Я нажал.
   Открыла дверь молодая прекрасная девушка.
   По винтовой лестнице мы поднялись на второй этаж.
   Я увидел несколько комнат.
   Каких только инструментов там не было!
   Но-главное!-там стояло несколько дорогих роялей и пианино.
   Я попросил разрешения немного поиграть на рояле.
   Левой рукой я мог перебирать аккорды,а правой вести какие-то,неизвестно откуда
   приходящие,мелодии.
   Я был доволен.
   Поблагодарив продавщицу,спустился вниз и вышел на заснеженную улицу.
   Дошёл до Никольской улицы.
   Всё было в висящих на ниточках огоньках.
   В ту и другую сторону шли толпы людей:мужчин,женщин,детей.
   Один подвыпивший мужчина,хорошо одетый,но покачиваясь,подошёл ко мне,усадил меня на скамейку,обнял,сидя,и сказал:"Я-гений!А ты ничего не бойся!"
   Потом мы немного прошли по улице.Я его придерживал,чтобы он не упал.
   Потом я его посадил в такси,и он исчез,как и появился...

   Этот день был одним из счастливейших в моей жизни.

                27-08-2018