Мысли вслух

Ника Усланова
С простыми мыслями я молча постою
У приоткрытого вечернего окошка
Мне нравиться поглаживать рукой
И слушать как мурлыкает здесь кошка

Я с искоркой надежды посмотрю
На небо синее, глубокое как бездна
Хочу лишь вспоминать как мы с тобой
Без умолку болтали повсеместно

Снаружи жизнь кипит и бьёт ключом
В ночном такси мелькают лишь фантомы
Мне нравится не думать ни о чём
Когда переливаются фонтаны

Мне кажется, что близкие порой
Теряют связь в бездушных сообщеньях
Со Скайпа веет сумрачной тоской
И хочется живого мне общенья

Рукой притронусь я к холодному стеклу
Неважно, что замёрзла в кофе ложка
Вдруг чувствую лениво по-утру
Перевернулась на животик кошка

Я тихо молча вспомню о тебе
Пришью обратно плюшевому мишке
И хвост, и лапку,... и воздушное Бизе
Сотру размазанное по экрану,...на стене

Привыкла я с зарёю засыпать
У приоткрытого прохладного окошка
Мне нравиться поглаживать рукой,...
А, где же недоласканая кошка?