Ракету мне, ракету!.. пародия

Рамиз Асланов
Оригинал

Остановите время, я сойду
На станции уставший и помятый.
Вы спросите: В каком году?
Конечно же, в родных семидесятых.

Всё заберите шмотки, телефон
И интернет навеки отключите.
Хочу вернуться в этот дивный сон,
Где доброте учил нас всех учитель.

Остановите время там, где в бочках квас,
Где хлеб ржанной и спички по копейке,
И озорной наш, самый лучший класс,
Где не зазорно было выйти в телогрейке.

Остановите время, я сойду,
Уставший здесь от всяких технологий,
И по росе из прошлого пойду,
Моча в росе свои морщинистые ноги.

Остановите время хоть на миг,
И я на поезд жизни опоздаю.
Вы слышите души истошный крик:
Я в будущее ехать не желаю.
А.ХАСАНОВ

Пародия

Остановили поезд. Я сошел
на станции, побитый и помятый.
Побили так, что я не помнил даты,
друзей, долгов… что, в общем, хорошо.

Забрали все! Кредитки, телефон,
что был в кредите, деньги, документы…
Менты, ау!.. Поля на километры -
и ни души!.. Дурной какой-то сон.

Свернул в поля, где и Макар не пас
своих гусей, свиней, коров, лошадок…
Свободен я!.. И так мне ныне сладок
вкус жвачки, что припрятал про запас!

«Все к лучшему! – твержу в который раз. –
Чем в поезде, уж лучше без дороги!».
Моча в росе, морщинистые ноги...
кроссовки испоганил «Adidas»!

И так обидно стало мне на миг,
так больно за державу и планету,
что не сдержал души истошный крик:
Еп вашу мать, ракету мне, ракету!..