Любовь без страховки Главы 7-8

Людмила Бержакова
             Глава 7 «Объяснение»
Вечером Карен купил сладости и пошел в гости к Алисе, они договорились о встрече. Бабушка встретила их приветливо. Поставила чайник. Они пили на кухне чай и вспоминали смешные случаи из жизни спортсменов. Всем было весело. А потом Алиса пошла, провожать Карена. Они решили немного погулять и поднялись на гору, на которой встречали когда-то рассвет.

-Ты помнишь, когда мы впервые с тобой встречали здесь рассвет?
-Да, было так трогательно, никто не знал, как сложится наша жизнь, а теперь ты знаменитый спортсмен и опытный тренер.
-А ты, скоро оканчиваешь институт и уже  мастер спорта по гимнастике. Не кажется ли  тебе, что мы очень подходим друг другу? И самое главное, я понял, что я просто не могу без тебя, ты мне очень нужна, он повернул ее к себе и заглянул в глаза, она их не отвела.

-Да, у  нас много общего и я без тебя скучаю, ты очень, очень хороший…
-Алиса я давно тебя полюбил, еще, когда встретил тебя на стадионе. Когда мы впервые гуляли вместе. Еще тогда я решил, что если у меня будет жена, то это будешь только ты! Я надеюсь, что ты не произнесешь свою любимую фразу: «Мне рано еще думать об этом». Ничего сейчас не говори, просто подумай, но не долго, до утра.

-А почему до утра?
-А утром мы пойдем подавать заявление в Загс.
-Ты сумасшедший, так сразу?
-Почему сразу, это будет утром!
-А, что мы никому не скажем?
-Скажем, потом.
-Ты чего -то боишься?
-Я уже давно ничего не боюсь, когда стал заниматься спортом,… Я тебя очень люблю!

Он обнял Алису и нежно ее поцеловал. Обнявшись, они долго стояли и прислушивались к биению своих сердец и к новым чувствам внезапно накатившим на них.
-Как то очень быстро все произошло, а может согласиться?- подумала она, почувствовав, что его слова не оставили ее равнодушной, но по девичьи она чего-то боялась, то ли влияния отца; то ли, что скажет бабушка? Впервые ей признавались в любви, и ей тоже было немного страшно и очень волнительно.

-Какой я молодец, подумал Карен, вот взял и признался и не страшно. Лишь бы она согласилась, но если она молчит, значит, согласна или обдумывает?

- А где мы будем жить?
-У меня есть небольшие сбережения. Снимем квартиру, будем все время вместе. У меня есть работа. Потом ты присоединишься. Я все время боюсь, что ты вдруг влюбишься в кого - нибудь. Я боюсь потерять тебя. От этого я не могу выкладываться полностью на тренировках. Я все время думаю о тебе, где ты? Как ты?

И он опять крепко прижал ее к себе.
-Ты у меня все время здесь внутри, понимаешь? Я дышу через тебя, я вижу через тебя. А когда тебя рядом нет, нет и меня. Если у тебя что-то болит, боль отзывается у меня. Я хочу оберегать тебя. Даже от себя. Иногда мне кажется, что в своих объятиях я могу задушить тебя, я не хочу больше ждать ни одного дня. Один день, это же целая вечность без тебя!

Карен  обнял и  стал, целовал Алису, наконец она  произнесла тихо:
-Я согласна!
-Сегодня, самый лучший день, просто волшебный!- воскликнул Карен, он поднял руки к солнцу, - О, боги!  Иногда вы одариваете таким счастьем! Он поднял Алису на руки и закружил от  восторга.
Утром Алиса рассказала бабушке о своем решении.
-Ну, что ж голубка моя, я рада за вас и  поздравляю тебя. Но обязательно нужно сообщить родителям. А как же учеба?

-Мы  сообщим, потом! А учебу я не бросаю.
               
               
               
         Глава 8 «ЧП на пристани»

Карен ждал Алису у Загса после занятий. Он купил ей белые розы и кольцо, которое хотел вручить после подачи заявления. Алиса опаздывала. Прошел уже целый час, а ее все не было. Карен стал волноваться, что случилось? Позвонил  в спортзал, сказали, что ушла давно. Телефон не отвечал. Где она? Что с ней?

Прошло еще два часа, Алисы не было. Он положил розы на ступеньки и потихоньку пошел по аллее, все ему казалось, что вот сейчас выскочит Алиса и окликнет его. Он шел, не ускоряя шага, и осматривался по сторонам. Никто его не звал и не звонил телефон. Он присел на скамейку, потом встал, опять пошел. Вернулся, немного подождал и решил,  может с бабушкой что-то случилось, и потому ее нет. Карен поспешил сократить дорогу,  пойти вдоль реки. И увидел сидевшую у реки Алису.

Карен все понял. Она передумала. Он тихо подошел к ней и присел рядом. Они помолчали.
-Я наверно, дурак, Алиса! Ты не готова! Мне не надо было так давить на тебя, я поспешил. Я все испортил, да?!
-Я ничего не знаю. Не пойму себя, но в последний момент что-то изменилось. Как то все не правильно.
 
Они опять помолчали. Стало уже темнеть. Алиса пошла на пристань.
-Давай я тебя провожу, - сказал обессиленный Карен. Она повернулась к нему, глаза ее были полны слез.
-Я не права? Я не хотела тебя обидеть, давай подождем!
Карен обнял ее, почувствовал, как она дрожит:
-Пойдем, ты кажется, мерзнешь.

-А что же ты за кавалер, если девочка около тебя мерзнет? - услышал он хриплый голос за спиной. Карен обернулся, к пристани на которой они стояли, шли парни, они явно были навеселе. Их было шестеро.
-Шестеро против одного, многовато, – мелькнула мысль у Карена. Он машинально  закрыл  спиной Алису.
-Отпусти девочку, мы ее не тронем. Пусть идет домой, а мы поговорим,- сказал один из ребят, видно заводила, которому необходимо было почесать кулаки.

-Алиса иди домой!
-Я тебя не оставлю.
-Иди, ты будешь мне мешать.
-Иди девочка, иди, - настаивал парень

Алиса медленно пошла по лодочной пристани. Карен оценивал силы. Пристань для лодок была не широкой, только для двоих. Так, что можно было покидать их в воду, подумал он. Лишь бы Алиса быстрей ушла, а он уж с ними справиться. Но то, что произошло в следующий момент, даже Карен не ожидал.
 
Самый здоровый верзила резко пошел на Карена, закатывая рукава и смеясь:
-Сейчас мы с тобой разберемся, «армянская морда», что ты к нашим девочкам пристаешь!
Он замахнулся и тут же Карен сбил его с ног и верзила полетел в воду.

-Наших, бьют!- раздался крик.  Один из парней схватил проходившую мимо Алису:
-Что своих парней не хватает? Или денег надо?- и толкнул ее в воду. Алиса упала в глубокое место и стала барахтаться, течением ее сносило в сторону. Карен тут же бросился в воду и подхватил Алису. Парни поняли, что достать из воды они их не смогут стали кидать в них камни. Карен закрыл Алису спиной.

-Держись за спину!- он вспомнил, что у него водонепроницаемый телефон и позвонил отцу:
-Я здесь у лодочной пристани, я не один, со мной Алиса. Мы в воде. Их шестеро.
-Держитесь! Мы сейчас.

Парни продолжали кидать камни, один из них попал в голову Карену, появилась кровь.
Алиса начала кричать: «Оставьте нас, трусы! Шестеро на одного, это подлость!»
 
Вода была холодная, но они продолжали стоять в воде. Чтобы течение не сбило с  ног, Карен стал медленно идти по воде вдоль берега, одной рукой придерживая  Алису. Но парни не унимались, почувствовав свою безнаказанность еще яростней стали кидать камни и песок в них. Песок попадал в голову, в глаза, Карен продолжал закрывать спиной Алису. Подъехали две машины и светом фар осветили пристань.
На помощь спешили спортсмены, друзья Карена и отец. Кто-то получил пинка, кто-то по шее, кто-то просто убежал, а отец поспешил на помощь сыну. Карен подхватил Алису на руки и вынес ее на берег.

-Я бы справился, если бы они не столкнули Алису в воду, и ее не подхватило течение. Алиса замерзла, и песок попал в глаза. Дайте ее укрыть, чем - нибудь. Отец принес плед.
-Поехали домой.
 
-Я хочу  к себе домой,- сказала мокрая Алиса
-Садитесь все в машины. Ребята, спасибо!
-У дома Алисы машина остановилась.
-Не провожай,-остановила Алиса. Я дойду, а то бабушка будет волноваться, ты тоже промок. Езжай домой.
-Ты уверенна?
-Да!
-Я перезвоню!

И машина сорвалась с места. Алиса поднялась на площадку и позвонила. Дверь не открылась. Алиса порылась в кармане, ключа не было, видно где-то в реке обронила. Еще раз позвонила, может, бабушка спит? Вспомнила, что она сказала, что уедет к родителям. Алиса еще просила пока не рассказывать ничего им. Что делать?

Соседи тоже не ответили на звонок. Наверно уже спали. Алиса поднялась выше на пролет и села на ступеньки. Плед она тоже отдала. Только теперь она почувствовала сильный холод  по плечам и не могла ни как согреться. Карена она не хотела беспокоить. Он и так пострадал из-за нее.
Она обняла свои коленки и прислонилась к стене, видно придется сидеть всю ночь. 

           ( продолжение следует) http://www.proza.ru/2018/08/28/929