второе пришествие

Сид Даун
лето клеит улыбки на лица
осень кисти избавит от пут
я на землю сегодня спустился
мимоходом, на пару минут

хоть я был в США и Китае
был в аду я и в райском саду
в телевизоре я не мелькаю
в Интернете свой блог не веду

помню я галилейскую свадьбу
помню музыку сдвинутых чар
там непьющие были
эх, знать бы
зря я воду в вино превращал

мне пенял злющий Лазарь в пелёнах-
он себя воскрешать не просил
легче верится Юрию Лонго
чем вмешательству призрачных сил

Магдалина кричит: виноватый
ты оставил меня без гроша!
я лишилась стабильной зарплаты –
за тобою в пустыню пошла!

зря решил я и неосторожно
рыбаков ОПГ сколотить
и Андрея без навыков должных
звал с собой по воде я ходить

пусть нескоро зажили ладони
пусть не светит мне вечный покой
я иначе одет на иконе
на земле я немного другой

я вернулся-
мне нынче неловко-
словно фокусник в цирк шапито
прячу тщательно нимб под бейсболку-
в святость нынче не верит никто