Я из Ада слышу грозно

Ефим Масти
2018-08-27. Набросок

1.
Я из Ада слышу грозно:
«Встанет сердце, лопнет хрящик-
Ты грешил и, рано- поздно,
все равно сыграешь в ящик!

Тело ждет могила, урна…
Зря поешь, порвутся струны.
Со смолой, кипящей бурно,
ждут тебя котлы чугуны!

Сотни лет душа в Аду
будет мучиться, страдая,
раз грешил, то, на беду
не войдешь в  ворота Рая!»

2.
Я из Рая слышу сладко:
«Встанет сердце, лопнет хрящик-
Если было свято, гладко,
все равно сыграешь в ящик!

Тело ждет могила, урна…
Будешь петь в Раю псалмы.
Если жил совсем недурно,
ожидаем тебя  мы!

Сотни лет душа в Раю
будет мучиться, скучая…
Ты готов прожить свою
жизнь вторую в сводах Рая?»

3.
Я отвечу Аду грозно,
я отвечу Раю сладко:
«Я грешил, и мне, возможно,
уж пошили белы тапки.

Лучше буду я в Аду.
Под звучащий рок-н-ролл,
знаю, там друзей  найду,
покажу им свой прикол:

песню о любви спою,
сам девчонку окручу…
Не хочу я жить в Раю,
жить где скучно не хочу!»