Всё есть в тебе и солнце, и его закат...

Лионхарт
Всё есть в тебе и солнце,  и его  закат. Ты соткана, как башней охраняема,   из ажурных,  черных баррикад. В тебе манящих звезд  парад, раскаты грома и состоящий взгляд из молний,   муар вуали. Ты приторна, как кофе натощак, с  фарфоровой кожей с оттенком се ля ви...  Я сколько жил, слышал легенды о тебе, но  даже не мечтал к легенде прикоснуться. Где ты и я на выдохе "одно". Распуская чувства  только в полночь и  погибаем,  как Кадупуллус, под рассвет. Среди ветвистых, выбеленных  колонн,  тянущихся над  нашими телами  своими ментоловыми  ветками.  Где мы, теряемся во времени,   пространстве... В тебе все есть, мой пилигрим. Ты врываешься в сознание,  срывая все запреты  тончайшей нежностью,  что струится с твоих рук.  Я вырываю с корнями, все ажурные, что  подобно колючей проволоки,  тебя  охраняют, чтобы только услышать "мой". Я разукрашиваю небо  для тебя,  сотней филиппинских, редчайших  цветов,  где ты величественнее, чем   флорентийца Боттичелли.  Я  рисую немыслимое, живопись  без времени и  пространства. В тебе,  есть всё  и солнце,  и  его закат. Приторность, которая  подобна  кофе. В тебе,   дороговизна фарфора. В тебе, вся нежность мира,  что уменьшается на  кончиках гладких  пальцев.  В тебе,  моя религия. Ты для меня, почти икона. Моя, ожившая легенда.

Lionheart©