Ляля

Эль Ка 3
На заставке Лесли Хорнби( Твигги)

ЛЯЛЯ.
Весь мир — театр.
В нём женщины, мужчины — все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.

Уильям Шекспир


       Ольга Левина. Оля, Лёля, Ляля. Ля-ля. Была она откровенная ля... ля-ля.
Переспала со всеми мальчишками в техникуме. И не только. Приходила на дипломе и с утра и докладывала: "Ой, не помню, сколько дверей пересчитала и в каких ресторанах". Денег не брала. За красивое угощение. Или просто так. А ей хочется! Прямо Екатерина вторая, ни дать ни взять. Мы посмеивались. Умная была девочка, а то, что секс активная, ну что ж, бывало и в наши дни такое. 
Но до этого... до этого...

Кто сказал, что секса не было? Был. Не у всех конечно, скрывали. Замуж всё же  старались выходить девственницами. Да как-то и мальчики в то время любили говорить "любим-то мы одних, да женимся на других, недоступных".

     Да, так вот Лёля. Девочка она была очень хорошенькая и на вид чистый ангелочек. Худенькая - худенькая, тростиночка Твигги, личико круглое,  носик маленький курносенький, веснушчатый, вся в задорных кудряшках беленьких. Глаза серые огромные и все в мохнатых светлых ресничках.  Картинка с выставки, тутти с полотен Рафаэля. В 16 лет, возраст, когда  гормоны стали бушевать, отправили её родители летом со старшей сестрой в молодёжный лагерь. И был там руководителем отряда учитель литературы.

 "Филолух". Какими умными речами и мыслями вскружил он Оленьке голову, как он её очаровал, просветил  как! И не только с литературной точки зрения. Конечно, Лёлька приехала с летних каникул вся в стихах, бросилась читать философов, почти запрещённую литературу. Вернее сказать не упоминаемую. Книжки могли издаваться, но поступив в библиотеку, очень быстро списывались. Нет, конечно, не уничтожались. Разбирались по домам заведующими. И ближним кругом.

Приносила перепечатанные листочки с текстами стихов, а то и переписанные от руки Пастернака, Ахматову, Цветаеву, Есенина. Книжки он ей подсовывал очень интересные. Розанова, Бердяева, Флоренского.  Но Лёлька и с нами делилась.  К случившемуся под присмотром сестры её грехопадению она отнеслась по-философски  - "Зато я так много узнала!" Лёлька всю зиму ездила к филологу домой якобы заниматься. Литературой. Но к весне жена заподозрила неладное. Он, конечно, остался  в семье с детьми и женой.

     А Лёльку понесло... Пока это были мальчики с улицы ("центровые" с Невского) в техникуме никто ничего. Ну, учится и учится, как все. Собирались на праздниках, она не отказывалась принимать участие. На гитаре научилась играть. Напевала невысоким голоском песенки туристские. Курить стала. И где только доставала длинные ненашенские сигареты "Фемина". Затягиваясь, театрально прикрывала глаза, откладывала дымящуюся сигарету и тонкими длинными пальчиками дальше перебирала струны. Общаться с ней всегда было интересно. Литературу она, действительно обожала. Стала рассказы писать. Фантастические. Иногда читала нам эти сказки. И были они очень добрыми.

Год как-то  пролетел, а потом ещё один, уже и 18 исполнилось. Диплом грядёт. Преддипломная практика. В  проектном  институте все жутко взрослые. Инженеры, архитекторы. Лёлька вошла во вкус. И хоть замуж хотелось очень, как-то не получалось всё найти того, за которого по любви. Такой любви, чтобы как у Цветаевой. Чтоб « Я в вечности жена, не на бумаге!». Имея совершенно ангельскую внешность, Лёля легко играла роль оступившегося всего один раз ребёнка. Ну, понятно, кто у нас не первый, тот второй. Всегда.

Центровые центровыми, но и своих уже однокурсников пересчитывать стала. Мальчишки ж болтуны, хуже девчонок, когда касается их пионЭрских побед на  сексфронте. Когда ещё так повезёт. Пользовались Лялькой - кто как мог.
А она, как будто выше всего этого. Всех разговоров, перемывания косточек. Учится, кучу книжек читает, что вообще не относится к профессии, да и  экзамены сдаёт хорошо. И как поверх голов смотрит-выбирает. Главное, что она довольная, весёлая. Своих проблем ни на кого не вешает. Диплом чертит, красит, клеит, делает на «отлично». А что  вечерами-ночами, это уж... кому как повезёт. Может это она мальчишками пользовалась, а не они ею? Но видимо, кто-то всё же остался неохваченным.

Дипломы защитили.
  Девчонки по распределению работают.  Оля тоже.  И  хорошеет год от года. Даже наивность в глазах не пропадает. Играет роль как заправская актриса. Вечная инженю. А мальчишек после защиты всех в армию загребли. Только один Феликс Крамер с красным дипломом остался и поступил на дневное в ЛИСИ. Учится. Юноша  крупный. И уже даже не крупный, а толстый. Толстый Феликс.

    Вот, видимо, Феликс оказался единственным, кого Лялька не осчастливила своей любовью. Очень его это задевало и не давало покоя. А иначе с чего это  ему через пару лет вдруг захотелось похвастаться перед однокурсниками умной и совершенно свободной подругой, с которой у него «вечный секс»? Расписал её так, что у однокурсников слюни потекли. "И мне и вам достанется. У меня с ней всё тип-топ". Он позвонил  и назначил свидание Ляльке прямо в вестибюле ЛИСИ.

    Настал день икс. Феликс спускается по широкой лестнице. 14-00. Оля не опоздала. Пришла. Улыбается. Только Феликс почему-то глаза отводит и косится на ребят, что пришли посмотреть на его любовницу, свободную во всех отношениях девушку. Конечно, есть от чего краснеть-смущаться.  У Лёльки лицо в коричневых пигментных пятнах, живот аж на носу, до родов пара недель осталась. На безымянном пальце кольцо золотится. Замужем она уже была. Кстати, за начальника своего вышла. И, как говорят, ни разу ему не изменила. Живёт с семьёй теперь в Финляндии.
 Вот такие дела. Хвастунские. Житейские. Любовные. Выдуманские.